Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

СССР 2.0

Мормоны. Секта с ЦРУ-шным бэкграундом

мормоны big

Во вчерашний пост про сбор медицинской информации с непрозрачными целями через приложения для смартфонов стремительно прибежал мормон mister_lapik и всех успокоил, заявив, что мормоны - они белые и пушистые, мол, дело им есть только до своих собственных родословных, и вся работа ими ведется, разумеется, с самыми благими целями.

Позволю себе усомниться либо а). в искренности этого адепта, либо б). в его осведомленности.
В случае варианта а помочь ему вряд ли удастся, в случае варианта б - можно попробовать.
Collapse )

Для справки.
Мормоны — не протестанты, а синкретическая неоязыческая оккультная секта, активно занимающаяся политической деятельностью.
Collapse )


СССР 2.0

Урок мужества – мнение очевидца

Оригинал взят у serge_vorobei в Урок мужества – мнение очевидца

Когда я учился в школе, у нас проводили уроки мужества, на которые приглашали ветеранов в орденах и медалях. Ветераны рассказывали нам о своих подвигах, и для них это не было пустым хвастовством, так как они рассказывали о своей жизни. А мы сидели и внимательно слушали. Нам казалось, что время подвигов ушло безвозвратно.

Помню дедушку (не знаю жив ли он сейчас), он рассказывал нам о том, как он с однополчанами в ноябре в ледяной воде форсировал Днепр…

Окончив школу я и подумать не мог о том, что я когда-то вновь попаду на подобный урок и более того, даже буду лично знаком  с подобными героями, и они будут рассказывать не о том, что произошло десятки лет назад, а о том, что происходит прямо сейчас и здесь - в Донбассе, о повседневной жизни в ополчении.

Идею проведения уроков мужества в макеевской школе подала нам учительница этой школы Галина Викторовна.

Она вышла на нас через сайт http://vognebroda.net/ и попросила оказать содействие во встрече с командиром отряда «Спарта» Моторолой, оказалось, что ученики этой школы выпускают ежемесячную малотиражную газету, которая называется "Спарта".
Мы решили, что мы должны встретится с редколлегией этой газеты и по мере своих сил им посодействовать. Приехав в школу, мы встретились с директором, пообщались с заучем, и, наконец, зайдя в кабинет Галины Викторовны, встретились с коллективом газеты. И мы были крайне удивлены тем, что выпускается газета силами одних лишь школьников, они сами пишут статьи, делают фотографии, верстают газету, печатают тираж в местной типографии и распространяют газету среди школьников.
Мы долго общались с ребятами, мы для них были открытием, чем-то новым, они в свою очередь были очень интересны нам. Было стойкое желание чем-то им помочь, но мы не могли организовать встречу с командиром другого подразделения, тогда и родилась идея проводить «уроки мужества» с ополченцами.

На первый урок в восьмые классы мы пригласили ополченку «Инну» которая является санинструктором в подразделении, которое базируется в районе села Пески.

Она рассказала детям о первой медицинской помощи при ранениях в городе. Дети слушали ее, словно оцепенев, она рассказала о своей жизни до войны, о том, что она была учителем начальных классов и о том, как она любит животных. Дети, сначала побаиваясь, а потом постепенно осмелев, начали задавать ей вопросы, о том, что побудило эту хрупкую женщину пойти в ополчение.
Не было ли ей страшно?
Когда кончится война?
На многие вопросы она ответила. Дети подарили ей рисунки и письма для бойцов, которые мы вместе с ней вручили бойцам на блокпосте. В конце урока от переизбытка чувств у Инны навернулись слезы.

На второй урок в десятые классы был приглашен командир роты саперов «Кот» кавалер георгиевских крестов и ордена «За верность присяге СССР».

Он рассказывал о своей работе, о том,  где он бывает, часто ли выезжает на выезды. Он рассказал о мерах безопасности в случае обнаружения опасных предметов, дети долго задавали ему вопросы:
Где он научился саперному делу?
Кем он был до войны?
Какой самый большой снаряд, который он разминировал?.

Затем школьники читали стихи собственного сочинения, выступили с пожеланиями, а в конце спели песню.

Третий урок был у восьмых классов, на него мы пригласили нашего ветерана «Старлея», которому исполнилось уже шестьдесят четыре года. Он рассказывал о своей жизни, о том, как он работал на шахте, о том, как о попал в Донецк – этот человек прожил долгую и насыщенную жизнь, поработав в разных местах Великого Союза. Рассказал он о том, что воюет еще со Славянска, и заявил, что пока не освободит свой дом - не успокоится.
Дети подарили Старлею  уйму рисунков, которые он пообещал передать своим сослуживцам, которые воюют вместе с ним у аэропорта. Перепал и нам рисунок для пресс-центра:

На урок в прошлую пятницу мы пригласили нашего хорошего друга «Сталкера». Уроженца города Макеевка.

Сталкера пришлось буквально выдергивать со спецзадания. Он рассказал детям о своем видении войны, о войне с фашизмом, о том, что этот переворот - продолжение первого переворота, состоявшегося  в 2004 году. Рассказал о том, как он мечтает о возрождении своей великой Родины под названием СССР. О том, что он хочет, чтобы Украины была едина, но без фашизма,  рассказал о том, как начиналось сопротивление на Донбассе, как они захватывали первое оружие в воинских частях, о том, как солдаты, отказывавшиеся воевать, отдавали первым ополченцам свое оружие, технику.
Но давайте, послушаем его самого:

В завершении хочется выразить благодарность педагогическому коллективу школы в которой проходят уроки мужества наших ополченцев, это - Учителя с большой буквы, они  вкладывают в детей всю свою душу, тщательно готовятся к каждому уроку: разучивают стихи,проводят уроки среди младших классов, на которых дети пишут письма ополченцам, а самые маленькие рисуют рисунки,

подбирают видео, поют с детьми патриотические песни. Я очень надеюсь, что наше сотрудничество со школами продолжится.

с уважением, Чекист.

СССР 2.0

Лекция 1. Смерть, возведённая в квадрат. Джон Б. Кэлхун

Оригинал взят у antiseptic в Лекция 1. Смерть, возведённая в квадрат. Джон Б. Кэлхун
На заседании Хабаровской ячейки "Сути времени" 25 августа слушался доклад участника Павла Чигрина на тему: "Смерть, возведённая в квадрат: взрывной рост и смерть популяции мышей", подготовленный на основе одноимённой работы Джона Б. Кэлхуна.
На встрече, помимо членов ячейки СВ, присутствовали товарищи из Союза Комсомольской Молодёжи и сочувствующие движению товарищи.

СССР 2.0

(no subject)

Прохоров считает высшее образование ненужным для россиян
"...По подсчетам миллиардера, больше половины выпускников российских академий и университетов сейчас не идут работать по специальности. Причина – в серьезном дисбалансе между образованием и рынком труда. «Если мы будем продолжать в таком же духе, часть молодежи будет уезжать, и мы потеряем остатки конкурентоспособности», - констатировал Прохоров. По его мнению, спасти положение может лишь серьезное ограничение количества студенческих мест в вузах. Необходимо вернуться к модели, когда высшее образование будет доступным максимум для 20 % молодежи, и параллельно – создавать рабочие места, – уверен Михаил Прохоров..."

А 80 процентов быдла в условиях тотального разрушения индустриальной базы гражданин Прохоров признает неэффективными, и они должны вымереть.
У кого там оставались сомнения относительно "Правого дела"?