Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

СССР 2.0

Оливер Стоун: «Правильный ход мысли» проплачен и контролируется

Стоун

В предыдущий пост, посвященный описанию приемов информационной войны, ведущейся против РФ, на примерах «допинга Шараповой» и «голодающей Савченко», явились защитники американской демократии и свободы слова. Этот пост — специально для них.

Collapse )

СССР 2.0

Мосфильм, или штурман компас пропил

мосфильм
Ряд петербургских кинематографистов — председатель Союза кинематографистов города Сергей Снежкин, артисты Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих и др. — обратились с письмом на имя президента страны Владимира Путина, где выразили обеспокоенность идеей приватизации киностудий и предложили обсудить этот вопрос на заседании Совета при президенте по вопросам культуры и искусства. По мнению подписантов, это означает «смерть отечественного кинематографа».
Вообще-то, «смерть отечественного кинематографа» наступила гораздо раньше, и по причинам, очень-очень косвенно связанным с приватизацией.
Collapse )
СССР 2.0

Бизнес на детях, как медиа-вирус

семейны бизнес
Попалась на глаза реклама сериала "Семейный бизнес". Сам сериал вышел на экраны в 2014 году и, кажется, идет до сих пор. Если коротко, суть его в том, что разоренный бизнесмен для выплаты долгов, по совету своего друга-социального работника, решает заняться бизнесом... на детях. Заинтересовавшись таким "лихим" сюжетным заворотом, решил посмотреть 1 серию. И, что называется, не пожалел.
Collapse )

СССР 2.0

"1944": как либералы сочувствуют фашистам

1944pict3
Эстонский режиссер Нюганен облагодетельствовал мир новой нетленкой. Нетленка называется "1944", и живописует оная героические будни молодого эстонца, служащего в Waffen SS. Вот так, скромно и непритязательно. Понятное дело, съемки поддержала власть Эстонии, в том числе и министерство обороны.
Но не это самое интересное. Интересное начинается дальше, и я предлагаю это "интересное" отпрепарировать.

Collapse )

СССР 2.0

Новый Холмс - маразматик

Такого Шерлока Холмса мы еще не видели.

шерлок

Попался на глаза анонс нового кинофильма про Шерлока Холмса, и мне показалось интересным происходящее с его образом в западном кинематографе.

Collapse )


СССР 2.0

Топор, занесенный над головой

0_596a7_453fb53d_L
Конго. XIX век. Отец смотрит на кисти рук дочери, отрубленные бельгийскими колонизаторами.

Первая часть образовательного документального  фильма "Фашизм. Реваншизм XXI века"
В первой части рассмотрены истоки сегодняшнего мироустройства, предпосылки возникновения глобального капитализма, основные элитные группы и персоналии.
Смотрится на одном дыхании.

Местами 16+.

Collapse )
СССР 2.0

Еще плодоносить способно чрево...

кресты

Для тех, кто думает, что фашизм окончательно побежден в 1945 солдатами Красной Армии.
Для тех, кто уверен, что повторение Дахау, Майданека, блокады Ленинграда и Бабьего яра невозможно.
Для тех, кто заигрывает сегодня с ультраправыми движениями.
Для тех, кто не определился, и думает, что его-то это точно не касается.
Для вас этот фильм.
Collapse )



СССР 2.0

Сериал "Родина" - черная метка Кремлю от "фракции холодильника"?

олигарх

По Машкову. В принципе, с ним уже все понятно было после съемок в "Олигархе" того же П.Лунгина. Там сюжетец тоже был сверстан лихо, фильм-агитка Б.Березовского, практически.

Вот здесь хороший разбор давнего творения П.Лунгина:

"...фильм "Олигарх" снят он по роману Юлия Дубова "Большая пайка". Сценарий к фильму писали Лунгин с Бородянским по мотивам романа. Сам Дубов в работе над фильмом участия практически не принимал. Кстати, для тех, кто не в курсе, поясняю: Юлий Дубов - вовсе не какой-то там писатель-детективщик, которому БАБ подкинул немного бабла (подобные термины я употребляю для воссоздания необходимого социального колорита), чтобы тот изобразил Березовского белым, пушистым и бесконечно страдающим за родную "Расею-матушку". Юлий Дубов - заместитель генерального директора "ЛогоВАЗа". А самим генеральным директором, как вы понимаете, является Березовский."

Вкратце, фильмец "Олигарх" - о несправедливо униженном труженике олигархического труда Платоне (играет Машков), которого всячески третирует бандитская российская власть. В конце эпического полотна о благородном пирате честном олигархе есть некий намек на месть властным структурам России. Напомним, что "Олигарх" вышел в прокат в 2002 году, а Борис Березовский отчалил за границу несколько раньше, и уже в 2001 году был в российском розыске по обвинению в мошенничестве, отмывании денег, попытке насильственного захвата власти.

Ну и понятно, живая мысль беглокомандующего беглоолигарха не давала спокойно снести унижения, и БАБ начал мстить. Поскольку отличался всегда сей персонаж не только лихостью шахматных схем перевода народной собственности в свою, но и некой бандитской "рисовкой", "понтами" - по такой фильм был своеобразной "черной меткой" Путину. Но вышло - как вышло. Экологически чистый шарфик, или что там еще - отработанный материал англосаксы подчищают быстро, очень заботятся об окружающей среде, панимаешь.

И вот новый "шедевр" Павла Лунгина.Collapse )

СССР 2.0

антиКРЫМ антиРАДИО антиСВОБОДЫ

крым

В день показа фильма "Крым. Путь на Родину" на радио Свобода состоялась "премьера" другого фильма. Этот фильм называется "Возвращение домой". Режиссер Инна Денисова рассказала радио Свобода о причинах, побудивших ее снять этот ответ Чемберлену с позволения сказать, фильм. Давайте отпрепарируем эту жабу замечательную историю.
Collapse )
СССР 2.0

Хороший эсэсовец?!

Считаю пост очень важным.

Оригинал взят у zina_korzina в Хороший эсэсовец?!
  • Есть фильмы, которые мы пересматриваем по 100 раз, причём в конечном итоге, перестаём фиксировать детали. У нас, как говорил Володя Шарапов «глаз замыливается» и мы считываем не столько содержание, сколько настроение. Вот, например, фильм «Семнадцать мгновений весны», который нравится подавляющему большинству обывателей. А ещё его создателей принято обвинять в эстетизации и гламуризации немецкого фашизма по той странной причине, что типовому филистеру нравится эсэсовская форма (мне вот оная никогда не нравилась, но я вообще предпочитаю Николая Первого для этих целей). Так вот! Все так упёрлись в эту самую «загораживающую эстетику зла», что не заметили гораздо более занятного момента. Да. Все помнят, что авторы картины изобразили Генриха Мюллера - остроумным, ироничным следаком, а Вальтера Шелленберга - очаровательным душкой-аристократом.

    Collapse )