Антисептик (antiseptic) wrote,
Антисептик
antiseptic

Categories:

Воинствующая телесность

Телесность

Цензура — это не срезание робких побегов восходящего культурного потока. Это каркас, не дающий провалиться корпусу "творческой интеллигенции" в манящую своей доступностью кашу безнормия.

Ведь что такое отсутствие цензуры, как механизма, отсекающего разложение и гниль от здоровой культурной ткани? Вниз падать всегда легче. Голым задом ошеломить публику куда проще, чем тонкостью игры и высокими смыслами.
Вот вам новое подтверждение, после разбора "шедевров" Райкина и театра "Сатирикон".

На спектакле в Красноярске актёр снял трусы перед зрителями

После оголения зал опустел на четверть, некоторые зрители покинули его сразу после оскорбительной сцены.
Во время спектакля «Гаргантюа и Пантагрюэль» в красноярском Театре оперы и балета актёр разделся догола, чем вызвал возмущение среди зрителей. Как сообщают СМИ, после этой сцены зрительский зал покинула четверть зрителей. Сцена оголения была прописана в сценарии заранее и не являлась импровизацией актёра.
Режиссёр постановки Константин Богомолов прокомментировал случившееся в Красноярске:
На все мои спектакли всегда так реагируют. Сколько людей уходит, столько и приходит. Обыкновенная реакция. Все эти годы меня это не смущало и не должно это смущать.
За два с половиной года это первый случай, когда зрители спектакля так остро реагируют на сцену оголения. По словам Богомолова, он убрал из сценария постановки «скабрёзности и шутки ниже плинтуса», которыми был наполнен роман Рабле:
— Наша цель — погружение зрителей в ощущение телесности, которое находится вне стыда. Потому что у Рабле нет понятия стыда.


Вот так. У Рабле не было понятия стыда - и у вас не должно быть. У де Сада была воспаленная фантазия - ну давайте и его опусы ставить и впаривать обществу, как высокое искусство. И этот "творец" еще и бравирует, заметьте, мол, одно тупое быдло ушло, другое придет.

А вот во что эти раблезианские штучки превращаются.

Омские пожарные разделись для календаря: таким необычным способом они решили собрать деньги для детского ожогового центра. Снимки мужчин, играющих бицепсами и демонстрирующих идеальный пресс, сопровождают правила пожарной безопасности.
«Мы посмотрели в Интернете, увидели, что коллеги из Австралии и Франции выпустили календарь для благотворительности. Решили попробовать! Первый блин, возможно, и комом, но мы очень старались!»



пожарный

Ну молодцы, что сказать. Такой вот нарциссизм брутальных парней в Австралии и в целом на западе уместен очень для гей-парадов.
И наши сибирячки туда же. Ну давайте, следующий календарь будет в кожаных трусах и с пирсингом повсюду — и вы не вздумайте отставать.
Только вот крестик надо бы снять в таком случае — лишний он.

Ну  и финал.

Шокирующий инцидент произошел на занятиях по гистологии в Дагестанском государственном медицинском университете. В Сеть попал ролик, на котором видно, как преподаватель ни с того ни с сего полностью разделся перед студентами.

Запись показывает, что юноши и девушки, не ожидавшие такого поступка, спешно покидают аудиторию, а обнаженный преподаватель перебирает свою одежду. Автор съемки несколько раз повторяет: «Я говорил, что он больной! Его точно снимут, я тебе говорю...» Потом педагог не спеша одевается.
Стриптизером оказался кандидат биологических наук Камиль Магомедов. Он проработал в вузе больше 10 лет, в прошлом году стал доцентом кафедры гистологии.


голый

Вот это и есть раблезианские штучки, о которых так открыто и нахально говорит Режиссер Богомолов.
Когда с экранов ТВ и со сцен театра маститые мэтры и мелкая шушера начинает вещать о том, что "зрителя нужно погрузить в ощущение телесности" — общество постепенно начинает сползать в трясину безнормия. Постмодернизм разлагает понятие мужественности вот через такие календарики.
Сегодня пожарные, завтра полярники, послезавтра военные. Все без трусов и с напруженными ягодицами, чудесно.

А, простите, почему тогда и учителю нельзя, а затем и ученикам?
А потом, простите, что? Видимо, все пойдет по заветам Рабле и де Сада.
Но ведь тогда общество рухнет, никакой морали и норм не останется в принципе. Только право сильного и абсолютное бесстыдство.


Tags: культура, мораль, раблезианство, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments