?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лебедев1

По поводу триста раз осточертелых драк футбольных фанатов на Евро, и реакции на эти правонарушения со стороны некоторых законодателей.

Раз.
Слуцкий и сборная России попросили болельщиков вести себя корректно на ЧЕ.
Все правильно, что тут скажешь. Хочется поиграть еще на Евро, а не поехать домой, понимаете?

Два.
Прокурор Марселя: Российские фанаты — хулиганы, привыкшие к насилию.
И тут все верно - а что еще должен сказать прокурор?

И три...
Член Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев: «Не вижу ничего страшного в драке фанатов. Наоборот, молодцы наши ребята. Так держать!..»

лебедев

С такими членами комитетов по законодательству и госстроительству не пропадем! Можно быть совершенно спокойным и за одно, и за другое. Что-то мне такие заявления напоминают... А! Вот что:

осел лдпр

На десерт, тот же Лебедев, о Мутко:
«Я лично думаю, что если бы Мутко был с фанатами на трибунах и не был официальным лицом, то он тоже пошёл бы драться с английскими фанатами, поскольку провокация была именно с их стороны.»

мутко1

Ну и, совершенно справедливо CNN пользуется этой подставкой, по полной отрабатывая очередную глупость нашего «элитария» от власти.
«К удивлению CNN в Госдуме не нашли ничего страшного в драке фанатов»

Что тут скажешь. Видимо, г-н Лебедев не слышал ничего о существовании статьи 213 УК РФ «Хулиганство». Или слышал, но не считает УК сильно важным кодексом? Ну пусть спросит своего папу, Владимира Вольфовича, тот все же Заслуженный юрист РФ, может, растолкует сыну, что такое уголовное право, да и право вообще?

Нельзя законодателю одобрять незаконные действия кого бы то ни было. Это ведь азы политической культуры.
Теперь западные СМИ будут верещать (со ссылками на источники, а не голословно), что законодатели российские — сами хулиганы и бандиты. И министры, прошу заметить, тоже.
Это что, такие теперь представления у нашей элиты о респектабельности?
Единственное, к чему приведет использование подобного языка подворотни, это холодное презрение со стороны оставшихся вменяемыми элитных мировых кругов.
С такими лебедевыми никто не станет решать серьезных вопросов, их будут кормить за отдельным столом для париев, и сечь на конюшне.
Потому что, выбрав язык подворотни, ты автоматически выбываешь из категории «господ» и попадаешь в категорию «рабов».
Это общеизвестный принцип, почему о нем не слышал целый зампред Госдумы РФ — вот вопрос.

P.S. Ну что, г-н Лебедев, жгите и потакайте дальше:
Российскую команду отстранят от участия в Евро-2016, если болельщики из РФ спровоцируют беспорядки на любом из оставшихся матчей сборной, отметили в УЕФА.


Comments

( 45 comments — Leave a comment )
balbesus
Jun. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
Если представитель Следственного комитета Владимир Маркин назвал их «нормальными мужиками», то что уж говорить о депутатах.
antiseptic
Jun. 14th, 2016 10:55 am (UTC)
Ну, Маркин уже отметился как-то острым умом языком, поддержав беби-боксы.
arvolga
Jun. 14th, 2016 06:52 am (UTC)
Госдумовские ослы, не понимают какую игру ведут против нас. Накидывают сетку событий и смотрят, где будет прокол - прокол на чиновниках, отлично пробьем брешь через них. А затем добьем и остальное - футболистов, болельщиков и всех русских дикарей.
antiseptic
Jun. 14th, 2016 10:53 am (UTC)
Все так и есть.
one_versus_all
Jun. 14th, 2016 06:54 am (UTC)
А, так этот лысый хрен (не айфон ли у него, кстати, в руке?) - сынок быдлосиониста Жырика? Ну так жители Урала вовек не должны забыть его знаменитую видеозапись пр них самих =).
Ну а от осинки Жырика не родятся апельсинки. Всё правильно.
belugin_alexey
Jun. 14th, 2016 09:25 pm (UTC)
Читаю его биографию на Вики: "Родители специально изменили ему фамилию на фамилию матери, чтобы фамилия известного отца не мешала самостоятельной жизни сына."... "депутат Государственной думы Федерального Собрания третьего-шестого созывов. Заместитель Председателя Государственной думы (с 2011 года). Член ЛДПР."

Но это просто совпадение : )

Кстати, необходимо добавить, что он - Член исполкома Российского футбольного союза
one_versus_all
Jun. 14th, 2016 09:28 pm (UTC)
Какие члены, такие и футболы =).
xommep
Jun. 14th, 2016 06:59 am (UTC)
С одной стороны, хулиганство поощрять плохо, тут со статьёй согласен.
Но с посылом, что "надо уважать элиту" - вот с этим не согласен. Наоборот, надо всячески показывать, что она нам никто и звать её никак, что мы сами по себе. Вот только тогда нас и будут уважать. А пока будем пресмыкаться в стиле "чего изволите", и отношение будет соответствующее.
antiseptic
Jun. 14th, 2016 10:46 am (UTC)
"Но с посылом, что "надо уважать элиту" - вот с этим не согласен."
- Нужно уважать противника в любом случае. Не уважая противника - никогда не добьемся уважения к себе.
Я не о том, что надо лечь под них, их надо бить смертельным боем, но интеллектом, стойкостью духа, способностью отстаивать свои убеждения не хулиганством фанатов, а способностью защитить своего гражданина в любой точке мира.
А то хулиганить-то горазды, а сколько нашего народу те же США, фактически, украли и держат в своих тюрьмах? И что?
xommep
Jun. 14th, 2016 11:01 am (UTC)
Мы 25 лет уважаем Запад - добились ли мы уважения к себе? Вы завязывайте с этим "интеллигентским" подходом к жизни, так и страну просрать недолго.

Уважали ли своих противников сталинские маршалы? Вот и нам надо учиться этому же.
alextr98
Jun. 14th, 2016 11:25 am (UTC)
Уважали ли своих противников сталинские маршалы?
Cталинских маршалов не уважал даже и сам Сталин.
xommep
Jun. 14th, 2016 11:30 am (UTC)
Re: Уважали ли своих противников сталинские маршалы?
98 - год рождения? Это многое объясняет.
alextr98
Jun. 14th, 2016 12:47 pm (UTC)
Re: Уважали ли своих противников сталинские маршалы?
А чего добился ты?
xommep
Jun. 14th, 2016 01:37 pm (UTC)
Re: Уважали ли своих противников сталинские маршалы?
Кое-чего я добился, мне хватает. Что же до Сталина, то детям неведомо, например, вот это:

Тост на приёме в Кремле в честь участников Парада Победы 25 июня 1945 года

Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают "винтиками" великого государственного механизма, но без которых все мы — маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо "винтик" разладился — и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за "винтики", которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это — скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это — люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей.

Правда 27 июня 1945 года
alextr98
Jun. 14th, 2016 02:53 pm (UTC)
выпить за здоровье людей
Языком болтать - не мешки ворочать.
Зато дети хорошо помнят этих самых маршалов, расстрелянных ни за что ни про что.
xommep
Jun. 14th, 2016 03:14 pm (UTC)
Re: выпить за здоровье людей
Когда старшие говорят, детям лучше бы молчать; мама с папой должны были уже научить. Ветеранов спроси, дитё.
alextr98
Jun. 14th, 2016 03:16 pm (UTC)
Re: выпить за здоровье людей
Вам огласить список расстрелянных маршалов?
Видимо, это такое уважение было им оказано.
xommep
Jun. 14th, 2016 03:21 pm (UTC)
Re: выпить за здоровье людей
А маршал - это индульгенция? Вот зачем говорить о том, в чём ни бельмеса.
На Донбасс посмотри, герой - где маршалы Донбасса?
alextr98
Jun. 14th, 2016 03:38 pm (UTC)
А маршал - это индульгенция?
То есть расстрелы невиновных приветствуются, под тосты о здоровье?
xommep
Jun. 14th, 2016 03:46 pm (UTC)
Re: А маршал - это индульгенция?
Невиновных? Это тебе соЛЖЕницын сообщил, или бабки у подъёзда?
Посмотри на сегодняшних генералов - есть ли за что их расстреливать.
Я же говорю - нельзя детям в интернет.
alextr98
Jun. 14th, 2016 03:50 pm (UTC)
Невиновных?
О, так они были все немецкие шпионы?
И враги народа?

Я долго смеялся!
xommep
Jun. 14th, 2016 03:51 pm (UTC)
Re: Невиновных?
Казнокрады, заговорищики и т.д. Маршал - это не индульгенция.

Сдаётся мне, это не дитё, а либеральная сволочь нам тут в уши гадит. Ребёнку достаточно щёлкнуть по носу, а тут матёрая скотина.
alextr98
Jun. 14th, 2016 04:10 pm (UTC)
Казнокрады, заговорищики и т.д.
Так кто казнокрад, огласите весь список.
xommep
Jun. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
Re: Казнокрады, заговорищики и т.д.
Заметьте, как разговор зашёл. Уводим в оффтоп, затем обвиняем, затем требуем пруфы.

Ты не дитё, ты просто либеральный вражина. Знаю я таких, уже лет 15 наблюдаю за этим скотством в интернете. Тут только лоботомия поможет.

Ты сам что-то вякать начал, ты и давай, показывай списки. Идиотов нема.
alextr98
Jun. 14th, 2016 08:44 pm (UTC)
ты и давай, показывай списки.
Какое невежество, народ не помнит первых советских маршалов.

Видимо, лень в Википедию посмотреть.

И что мы наблюдаем - из первых пяти маршалов троих вывели в расход.
Оставив только бестолковых, но верных Будённого и Ворошилова.
Это уважение, да.
xommep
Jun. 14th, 2016 08:48 pm (UTC)
Re: ты и давай, показывай списки.
Ещё раз, дурачок - не надо писать о том, в чём ни бельмеса. Кто тебе напел про "невиновных"? Тухачевский-то невиновен? А ведь это именно он травил газом на Тамбове.

https://www.youtube.com/watch?v=gufBiLZf60U - вот тут про "бестолковых". Я понимаю, можно было быть тупым в 1980-е, в 90-е - но сейчас?..
alextr98
Jun. 15th, 2016 12:49 am (UTC)
А ведь это именно он травил газом на Тамбове
И что, его за это расстреляли?
Я долго смеялся!
antiseptic
Jun. 14th, 2016 12:31 pm (UTC)
Интеллект не скроешь. )
alextr98
Jun. 14th, 2016 12:48 pm (UTC)
Вы просто мне завидуете, вот и всë.
antiseptic
Jun. 14th, 2016 12:35 pm (UTC)
"Мы 25 лет уважаем Запад - добились ли мы уважения к себе?"
- Подобострастие и обезьянничанье - не равно уважению. Уважать Запад есть за что. Культура, наука, военное дело, философия и тд.

"Уважали ли своих противников сталинские маршалы?"
- Конечно. Как противника. Неуважение к противнику ведет к его недооценке. Недооценка - к поражению. Вот фашисты - те да, не уважали "русских унтерменшей" за что по щщам и получили в полный рост.

xommep
Jun. 14th, 2016 12:43 pm (UTC)
Думаю, они бы с вами не согласились - "оценка" и "уважение" вещь сугубо разные. Уважать Геринга или Манштейна в СССР - это уму непостижимо. :))) Это я не к словам цепляюсь, я показываю культурную разницу. Она, увы, стёрлась в последнее время начисто.
judgesuhov
Jun. 14th, 2016 07:09 am (UTC)
Идиоты на марше.
Выпните уже их из кресел. Владимир Владимирович, вашу галеру собственные гребцы быстрее противника утопят!
antiseptic
Jun. 14th, 2016 10:41 am (UTC)
Выпнуть не получится ВладимирВладимирычу. То ж народный избранник.
Тем более - трудовая династия Жириновских. )
judgesuhov
Jun. 15th, 2016 03:37 am (UTC)
А было бы неплохо...
livejournal
Jun. 14th, 2016 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rjadovoj_rus
Jun. 14th, 2016 11:33 am (UTC)
Ничего удивительного в его поступке нет. Он же привык, что законы не про него писаны. Так что лично ему на законы наплевать.
olom1980
Jun. 14th, 2016 11:43 am (UTC)
если он идиот, то обязан чирикать
antiseptic
Jun. 14th, 2016 12:35 pm (UTC)
Кстати, да, логично.
rokosovsky_kk
Jun. 14th, 2016 12:04 pm (UTC)
сынок ни чем не отличается от папаши, разве что все сынки папаши ещё не доросли до самого папаши по эксцентричности. а на самого папашу уже давно ссылается запад. похоже на то, что сынкам тоже хочется лавров от запада, которые есть у папаши.
(no subject) - ext_3387442 - Jun. 14th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
terramorpher
Jun. 14th, 2016 12:14 pm (UTC)
Блин вся страна, в самом сложном положении, противостоя опаснейшим и хитрейшим интриганам, готовится к чемпионату, экономисты ищут деньги, строители и градоначальники строят, дипломаты и журналисты борются с клеветой и провокациями, простые люди надеются на праздник - даже иностранцы ради нас жертвуют своими постами чтобы чемпионат состоялся - и какая-то толпа пьяных идиотов готова всё испортить.

Да нафиг в такой ситуации - взять и отозвать всех кто в тот день был в Марселе, невзирая прав или виноват. Если виноват - за дело, если просто стоял и смотрел - а что же не вмешался?!
antiseptic
Jun. 14th, 2016 12:36 pm (UTC)
"взять и отозвать всех кто в тот день был в Марселе"
- Как их отзовешь? Они билеты купили, визы в порядке. На каком основании?
alanol09
Jun. 14th, 2016 12:50 pm (UTC)
Сын Жириновского защищает своего протеже, в первую очередь, главу российских болельщиков - Шпрыгина, который является помощником депутата Лебедева, то есть его самого.
Более того, со своими бандитами, защищал на митингах его папу от старушек - поклонниц Зюганова.
Более того, глава российских болельщиков отсидел год и не раз выступал с расистскими лозунгами в духе раннего Жириновского.
Так что все логично. Если такой глава болельщиков, то такие и болельщики, но они дадут голоса партии
str
Jun. 14th, 2016 01:28 pm (UTC)
да ладно вам. один хрен играть не умеем, так хоть пиздюлей навешают саксам. дружба уже явно не задалась.
Андрей Хохлов
Jun. 14th, 2016 09:08 pm (UTC)
Пусть господин Лебедев из своих средств выплатит штраф, наложенный на нашу сборную - 150 тысяч евро.

А вообще, провокации кучно пошли. И бьют, суки, грамотно, сразу по нескольким целям.

Провокация один. Топонимическая комиссия Петербурга (на которой пробы негде ставить - см. ситуацию с переименованием улицы Жака Дюкло) принимает решение о присвоению безымянному мосту имени Кадырова. Какое бы окончательное решение ни было принято - будут недовольные (оскорбленные). Или "русские националисты", или чеченцы.

Провокация два. Атака русских футбольных фанатов на англичан на стадионе. Нормальная реакция руководства страны (совместная с французами депортация хулиганов с последующими их посадками уже в России) - поднимает недовольство фанатов. Потакание хулиганам - вдохновляет фанатов. Повторная провокация (во время завтрашнего матча) - выпинывает Россию чемпионата - поднимает волну недовольства фанатами - сплачивает фанатов. О репутационных потерях российского спорта (в дополнение к допинговому скандалу) и говорить не приходится.

Вспомним, кто был движущей силой (боевым крылом) укромайдана? Националисты и футбольные фанаты. Кого у нас раскачивают?

Про провокацию Поклонской я уже не говорю.

Играют гады, повторюсь, красиво. Минимум затрат (прогулка женщины с иконой, междусобойчик 17ти чиновников, десяток заводил на стадионе) - максимум профита! В том числе и демонстрация неадекватности центральной власти - бонусом!

Сдается мне, ближайшие год-два будут "интересными"(((

Edited at 2016-06-14 09:09 pm (UTC)
( 45 comments — Leave a comment )