?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

чаплин
Светская гиена Собчак и гомо-журналист Красовский взяли интервью у о.Всеволода Чаплина, председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата.

Интервью было опубликовано в издании Snob, и оно было неординарно по степени окобурения тусовочных хохотунов от ответов Чаплина на "ехидные" вопросы. Напоминало сие действо атаку вооруженных водяными пистолетиками клоунов на танк Армата в рясе. Эффективность была строго отрицательная, а ведь перед интервью Собчак советовала Красовскому: "— Только не руби сразу Чаплина, он смешной".
Вышло же наоборот. Спокойно, с хрустом, не тратя боекомплект, о. Всеволод развернулся на тушках обоих геев-журналистов, и уехал по своим делам.

В целом, о.Всеволод наговорил очень много таких вещей, которых ему не простит либерально-антидемократическое сообщество. Это и "Конечно, социализм нам нравится", и "Россия без глобальной миссии — это чушь.", и "экономическое учение Маркса объединить с сильной центральной властью", и "сталинская православная модель". В общем, полный набор тем, от которых у Сванидзе и Венедиктова происходит интенсивное желчеотделение.

В силу того, что либеральные "меньшие братья" явным образом не справились с задачей осмеяния позиции Московского Партриархата по основным вопросам политического, экономического и миропроектного движения России, было решено подключить "старшого брата", эксперта из лона самой РПЦ, и им стал... ну конечно, дьяк Кураев diak_kuraev.
blog_entry_485275

12 июня в своем живом журнале дьяк публикует статью (вскорости перепощенную Снобом и перепощенную антироссийским на 200% ресурсом Каспаров.ру) под названием "Идеал патриарха Кирилла - православный ГУЛАГ", из которой явным образом следует, что слова Чаплина о социализме и прочем - суть точка зрения самого Патриарха. Мятежный дьяк начинает свой джихад против Патриарха с целью, как мне кажется, одной единственной - выйти на фигуру духовного наставника Патриарха - митрополита Ленинградского и Ладожского (Новгородского) Никодима. С какой же целью?

Вот что сам Святейший говорит о своем наставнике:

080828nikodim1
"До владыки Никодима мы имели иерархию надломленную гонениями – архиереи прошедшее через тюрьмы и лагеря, не были готовы к конфронтации с властью. А владыка Никодим всегда говорил, что он родился в Советском Союзе, и ничем не отличается от тех, кто у власти, он говорил, что верит в Бога, и что мы граждане одной и той же страны. Отталкиваясь от этого основания, он защищал Церковь так, как не могли ее защищать архиереи довоенного рукоположения. Некоторым казалось, что он поступает очень рискованно, очень дерзко, но другого пути не было. С его архиерейского подвига началось выстраивание иных отношений Церкви и власти.
Я благодарю Бога, за то, что после жизни в очень благочестивой семье, я поступил в семинарию и оказался среди людей, окружавших митрополита Никодима. Он проявил особую отеческую любовь ко мне. Достаточно рано избрал меня своим личным секретарем. Я вместе с ним работал, был свидетелем огромных трудов, которые он несет, и я несу в себе, то, что он в меня вложил. Владыка Никодим был самым сильным кандидатом, чтобы стать патриархом, однако власти этого не хотели, и он действительно никогда патриархом не стал. Так вот в день патриаршей интронизации восходя на патриарший престол я мысленно восходил на него с владыкой Никодимом. Я никогда этого никому не говорил, говорю вам первым. Помните этого великого человека!».


А вот что говорит Кураев:

"Отчего же такой странный ход мысли? Оказывается, он не странен, а - преемственен.
Наставник патриарха Кирилла (митрополит Никодим) был славен не только ... , но еще и "красным богословием".
"Богословие революции" Никодима-Заболотского лишь на словах похоже на "богословие революции" латиноамериканских теологов. У наших авторов "богословие революции" было не протестом, а, напротив, формой политического сервилизма. Ни грамма совестной или интеллектуальной честности и жертвенности там не было.

Однако эта тухлая риторика пережила поколение своих официальных родителей. Сегодня эти идеи зазвучали вновь - и опять в унисон с государственным проектом советского ренессанса. Когда власть приказывает - так и мы ррреволюционеры!!!"


Вы слышите эту ненависть? И не "тухлая риторика Патриарха" его бесит! Советский ренессанс его бесит. И "красное богословие", то есть, именно то, что на вопрос "Кто есть первый революционер?" Церковью когда-нибудь будет дан ответ, отличный от вожделенного дьяком ответа: "Сатана".
Отмечу, что нас, как политическое движение, в состав которого входят и вполне себе воцерковленные участники, устраивает любой ответ на вопрос "Кто есть первый революционер?", кроме "люциферианского" варианта. Потому что если Люцифер - первый революционер, то созидательный диалог коммунизма с христианством и православием - НЕВОЗМОЖЕН.

В Латинской Америке первым революционером считают Христа. Согласно философским размышлениям С.Кургиняна, которые лично мне кажутся очень логичными и последовательными, первый революционер - это Бог-Отец. Творец, создавший новый благой Мир из Ничто, из Тьмы.
Он, как первый революционер, горел желанием создать Новое и Благое из Старого и Безблагого. Вот он и взял систему "Ничто" и создал тварный мир. И увидел Бог, что это хорошо. То есть состояние системы 2 ПОСЛЕ акта творения стало ЛУЧШЕ, чем состояние системы 1 ДО акта творения. В этом и отличие революционера от смутьяна, которого не перевод системы в "благое" состояние интересует, а свое личное брюхо и нахождение в иерархии СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ системы. Сразу перед глазами Майдан и Болотная, да?

Почему же дьяка так беспокоит этот вопрос, вопрос "красного богословия"? Почему он даже не видит собственной "революционности", а точнее, мятежности и смутьянства, в недрах РПЦ?
Да потому что его, в целом, устраивает капитализм. Его устраивает система, построенная на несправедливости и пожирании слабого сильным.

"Вообще тезис "за сталинизм без атеизма" странен: сталинизма и социализма без атеизма история 20 века не знает. С христианско-этической точки зрения проще было бы бросить лозунг "за капитализм без навязывания гомосексуализма". Собственно, таким и был мир (в том числе Российской империи) до недавнего прошлого."

Лозунг "капитализм без гомосексуализма" - это сильно. Интересно, сегодняшние капиталисты об этом знают?

Как это сопрягается с его же, Кураева, "построениями" по Крыму?

"Конечно, сердце ликует, видя совпадение песни и реальности: «Севастополь, Севастополь - город русских моряков».
Конечно, радостно за радость русских жителей Крыма.
Но разум осаживает эту радость и настаивает, что теряет Россия больше, чем приобретает... Создав себе изоляцию на Западе, Россия вынуждена повернуться на Восток... Конфронтация с Западом означает переход на мобилизационный режим жизни..."


Ликует у него сердце, ага.
Ведь он явным образом сожалеет о разрыве с Западом. А как можно с сегодняшним Западом не разорвать, если ты отрицаешь благо гомосексуализма? Вон даже Франциску пришлось скрипя зубами согласиться с тем, что содомиты люди ничуть не хуже Папы Римского. А может, и лучше.

Резюмируя.
Русская Православная Церковь начинает плавный разворот в сторону "от капитализма". Уже можно сказать, что разворот этот направлен именно к социалистической модели экономического устройства, как более справедливой, и свойственной именно России. Конечно, радостно слышать такие слова про советскую, сталинскую модель, от столь высокого иерарха РПЦ, каковым является о.Всеволод Чаплин. И особенно отрадно слышать в его интервью именно те формулировки, которые почти слово в слово, раз за разом вдалбливает обществу уже почти 5 лет С.Кургинян и Суть Времени: "Одной из основных ошибок, которые привели к краху СССР, был вульгарный атеизм". Однако не стоит уповать на то, что либеральное крыло Церкви, а также крыло, ориентированное на идеалы РПЦ(З), не даст боя патриотическому крылу.

Дьяк Кураев, конечно, является ориентиром для либерально-прозападной части Церкви. Это вам и чаепития с Pussy Riot, и постоянные нападки на Патриарха, на Чаплина. Это и ненависть к присоединившему Крым государству Россия. Это лютая антисоветскость, основанная, конечно, на отрицании главных, неотъемлемо присущих советской системе качествах: справедливости и равенства людей.
Отсюда и ненависть Кураева к митрополиту Никодиму, и к Патриарху.

Как будет развиваться схватка двух разнонаправленных векторов внутри нашей Церкви - покажет время.



Comments

( 209 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evgen_isch
Jun. 15th, 2015 01:07 pm (UTC)
В этом же ключе рекомендую ознакомиться с работами Сомина "Православный социализм". Коррелирует.

Синтез православия и красного проекта - страшный сон либерала-западопоклонника. По сути это главный клин, который по привычке продолжают пытаться вбивать в тело нашего народа.

Безусловно участившиеся в последнее время заявления иерархов церкви не могут не радовать.

Рекомендую глянуть интереснейшую конференцию "Православие и красный проект" http://www.youtube.com/watch?v=-aGhdVwt6Ws Всё по полочкам разложили.

Автору спасибо за хороший пост.
antiseptic
Jun. 15th, 2015 01:23 pm (UTC)
Спасибо за оценку. Как раз Сомина сейчас и читаю, и да, согласен, есть схожести между тем, что говорил Никодим и тем, что говорит он.
vovo555
Jun. 15th, 2015 01:10 pm (UTC)
Кураев - еще тот типок, меня забанил в своем журналюшке!
history_porn
Jun. 16th, 2015 03:26 am (UTC)
вопрос к публике
поворот "от капитализма" предусматривает отказ от беспошлинной торговли табаком и алкоголем? извинятся ли за все жертвы табака и водки, купленных у соцреалистов-духовников?

и, самый простой вопросик: когда прекратят продавать верёвку в воске с 1500% накрутки? когда перестанут писать, что в храме грешно тусить со своими свечками, м?
Вопрос к вам - antiseptic - Jun. 16th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос к вам - vovo555 - Jun. 16th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
Re: вопрос к публике - lexx_ryazanov - Jun. 16th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
Re: вопрос к публике - дима ... - Jun. 16th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - herbarium2013 - Jun. 16th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Jun. 16th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
judgesuhov
Jun. 15th, 2015 01:14 pm (UTC)
Забегали либерасты, засуетились... как будто им углей в штаны насыпали...
не ожидали такого поворота. )
antiseptic
Jun. 15th, 2015 01:22 pm (UTC)
Я вот даже не в курсе, какие есть механизмы у Церкви для самооздоровления? Иммунитет какой-то есть вообще от либеральной заразы?
Вполне - Владимир Хоменко - Jun. 15th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
posfix
Jun. 15th, 2015 02:00 pm (UTC)
Я не разделяю озвученные в этой статье идеи и мысли. Если кому-то хочется строить царство Божие на земле - не надо ничего придумывать, протестанты в лице Лютера (и особенно Кальвина) давно уже всё придумали. (католики, впрочем, недалеко ушли от протестантов). А желающие подправить Православие под земные нужды уже больше 2000 лет появляются с завидным постоянством. Пожалуйста, стройте! только причём здесь Христос? Он что говорил "ищите что есть, что пить и во что одеться и Царство Божие приложиться вам" или всё-таки нечто другое? Кстати протестанты с этой фразой абсолютно согласны. Вообще, общий же посыл статьи напомнил мне страшное пророчество Игнатия Брянчанинова : "Наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, антихриста, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии.". "Красное богословие" - это как раз к этому пророчеству имеет отношение.
Про Кураева не всё так однозначно. Что касается его политических воззрений - тут согласен, он часто, на мой взгяд, не то говорит. Но что касается внутрицерковной жизни - здесь он чаще прав чем не прав. Чаплин однозначно озвучивает официальную точку зрения РПЦ на различные события нецерковной, политической и общественной жизни страны. И если он говорит, что епископам можно ездить на мерсах, жить в огромных хоромах и т.п. и это никак не комментируется патриархией - значит это официальная точка
зрения РПЦ. Только все ли согласятся с подобными высказываниями? А как буквально выперли Кураева из МДАиС, а потом и из МГУ? И это только за то, что он попробовал встать на защиту казанских семинаристов, до которых сексуально домогались преподы семинарии. Дело ведь чуть до убийства не дошло! В итоге всем миром собирали деньги Кураеву, на операцию его тётушке, как потом выяснилось. Операция прошла успешно, но к сожалению прожила тётушка А.Кураева после операции недолго. Подумать только, самый молодой профессор МДАиС, вообще говоря чуть ли не единственный миссионер с такой образованностью был лишён куска хлеба! Теперь его и не печатают, и на лекции не приглашают официально, зато неофициально многие выражают ему поддержку. По крайней мере я лично ни разу не пожалел, что я ему деньги переводил, даже несмотря на то что он меня забанил недавно в своём блоге.
antiseptic
Jun. 15th, 2015 02:16 pm (UTC)
Спасибо за ваше мнение.
Относительно строительства Царства Божия на земле речь пока не идет. Речь идет о том, что если мы не найдем возможности продуктивно взаимодействовать с православием - и православию, и нам, и России придет скорый конец.
Никогда еще в таком опасном состоянии Россия не была. Запад консолидирован. На юге - клубится исламизм ИГИЛа, внутри страны - страшный раскол внутри патриотического лагеря, и насмехающиеся над нами тоталитарные "либералы".
Вот и начинает, похоже, сама Церковь двигаться навстречу. Ведь в статье больше говорится о том, что говорит САМА ЦЕРКОВЬ, а не какие-то там "красные".
Кстати, как вы относитесь к тезису о том, что первый революционер - Создатель?
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - natarintah - Jun. 16th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 15th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 17th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - posfix - Jun. 16th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Jun. 16th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
musa_rvs
Jun. 15th, 2015 02:13 pm (UTC)
Интересный пост, наскоки на РПЦ видимо будутпродолжаться
antiseptic
Jun. 15th, 2015 02:18 pm (UTC)
Тут больше речь о том, что "наскок" идет даже не снаружи, а изнутри.
herbarium2013
Jun. 15th, 2015 02:18 pm (UTC)
Далеко Кураеву до раскольников, авторитета маловато
judgesuhov
Jun. 16th, 2015 01:57 am (UTC)

Ну немало православных почитают этого идиота.
У меня один друг православный так мнение кураева выше церкви какое-то время ставил.
Люди разные и кому-то задурить голову легче.

(no subject) - lexx_ryazanov - Jun. 16th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - herbarium2013 - Jun. 16th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
andrey_eroshin
Jun. 15th, 2015 03:15 pm (UTC)
Религия содержит элемент поклонения, потому что люди склонны смотреть на посланника, как дети, и говорят: “О, мы получили эти знания от мудрого родителя”. Организованные религии пользуются большим преимуществом такого раннего обучения и неосознанного анализа правил и заповедей, предположительно исходящих от бога, истинность которого не может подвергаться сомнению. Из-за этого стремящиеся править людьми и быть деспотами пытаются проскользнуть сбоку и надеть мантию религиозных служителей и стать причастными к религиозной элитой. Хитроумная религиозная элита хотела легкой паразитической жизни. Они стали хранителями правил, и, как и следовало ожидать, начали изменять эти правила в пользу религиозной элиты. Так родилась организованная религия.

Один из инструментов, используемых религиозной элитой для удержания своей паствы под контролем - концепция греха, с помощью которой она каждого держит в страхе и сохраняет в своих руках ключ к спасению. Не случайно Церковь и Государство часто бывают объединены. И хотят контролировать и ограничивать независимые мысли и действия, фокусировать внимание вне свободы. Когда набор правил касается строения самой личности человека, это даёт силу и власть тем, кто устанавливает такие правила и даёт им, по существу, возможность обладания другими личностями. Личностями владеют. Они не свободны. Слепое повиновение лишает какого-то выбора или возможности приобретения иных качеств. Слепое повиновение встречается тогда, когда толпа следует правилам, чтобы не впасть в грех, и позволяет религиозной элите управлять в тех случаях, когда происходят нарушения этих правил. Кто является судьёй? Не Бог, а те, кто управляет и обладает грешником.
yuri_loskutov
Jun. 15th, 2015 03:37 pm (UTC)
"Он, как первый революционер, горел желанием создать Новое и Благое из Старого и Безблагого. Вот он и взял систему "Ничто"" - Вы уж определитесь: либо из ничто (православная позиция), либо из "Старого и Безблагого" (позиция гностиков и Кургиняна). Одно с другим логически несочетаемо.
alexander_gorn
Jun. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)
Ответ " из старого и безблагого Ничто" вас устроит?
(no subject) - yuri_loskutov - Jun. 15th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 15th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 15th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Jun. 17th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_loskutov - Jun. 16th, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiotropion78 - Jun. 17th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 16th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_loskutov - Jun. 16th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 17th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_loskutov - Jun. 17th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 17th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_loskutov - Jun. 17th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiotropion78 - Jun. 17th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_gorn - Jun. 17th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frendches - Jun. 16th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aalx - Jun. 17th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
al_shuravi
Jun. 15th, 2015 03:57 pm (UTC)
Ну, наконец-то! А то я все ждал, когда начнут бить по Церкви напрямую, тараном, без оговорок и исподтишка. Пуськи, гомоскандал в церкви, часы Патриарха, и вот наконец-то, что-то отдаленно напоминающее "раскол". Только вот вес "противников" не сопоставим - Кураев уже давно превратился в "Новодворскую в рясе" и анафематствует исключительно "по приколу", "чисто на поржать". За что и любим хохотунчиками и пустоголовым креаклеатом. Отец Всеволод тяжеловес и тертый калач, убеждения свои не отстаивает, а просто озвучивает. Спокойно и с достоинством, без суеты. Отсюда и несопоставимость эффекта - Кураев няшка, а Чаплин бука, фу, противный!

Вообще, наших креативных хохотунчиков, в последнее время не бьет только ленивый - отрицательный отбор в либеральной среде сделал свое дело и говорить на серьезные темы с Собчак и ей подобными, все одно, что бисер метать перед свиньями. Самодовольная глупость, с опорой на ценности универсального потребителя не предполагает чтения и осмысления серьезных книг и мыслей - голова болеть начинает и аппетит портится. Вот и порхают хохотунчики по телеканалам, тиражируя собственную глупость и поустозвонство, регулярно огребая люлей от консерваторов и мрачных, скучных православных социалистов. Что ж, по делом))

Мне видится, что нападки на Православную Церковь будут усиливаться. Наши партнеры наконец-то начали соображать, что раз выбить хребет социальной справедливости и памяти о Великой Стране не удается, надо ударить по тысячелетнему институту Веры. Молодцы, доперли... Одно они забыли - схожесть изначальных проектов при внешнем их антагонизме. Плюс плохое знание истории ЭТОЙ страны)) Ну, да ладно, пусть себе развлекаются и набивают шишки. Как говорится - "Хочешь дискредитировать либерала просто дай ему говорить и не мешай, он справится с этим лучше тебя и самостоятельно"

П.С. давным-давно, наткнулся на одну статью о Церкви. Там, естественно для того периода, было много о гонениях и репрессиях Государства против Церкви. Но диссонансом прозвучало интервью с одним священником. Он сказал, примерно следующее.
"Гонения и репрессии? Мы, Русская Православная Церковь их заслужили. Чванством своим, отходом от веры и от Народа. И народ нам этого не простил в 1917 году. Как не простил и Царю его отречение от своей Страны и своего Народа. Мы очистились кровью и примирились с Народом во время Великой Отечественной. А те, кто причитает о гонениях и репрессиях, просто слабоверные дураки - Церковь не может обидеть или унизить мирское. Мы служим Богу, через служение людям. Нельзя этого забывать"
Хорошие слова, правильные.
alexspet
Jun. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)
Спасибо! Очень своевременно и в точку!
(no subject) - al_shuravi - Jun. 15th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiya_g - Jun. 16th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shuravi - Jun. 16th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastasiya_g - Jun. 16th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shuravi - Jun. 16th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 17th, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shuravi - Jun. 17th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
Уважаемый Шурави - vamoisej - Jun. 17th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемый Шурави - al_shuravi - Jun. 17th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
sonya_vasina
Jun. 15th, 2015 06:21 pm (UTC)
Кураев не мог конечно пройти мимо такого интервью. нужно срочно затоптать ростки, а то недосмотришь и "красное богословие" вырастет в дерево, потом не уничтожишь.
judgesuhov
Jun. 16th, 2015 03:03 am (UTC)
Кураторы Кураева
не могли пройти мимо этого интервью.
Кураев - рупор интегрированных в Церковь либерастов (ну или ежели благобразно - "либерального крыла Церкви").
Re: Кураторы Кураева - antiseptic - Jun. 16th, 2015 03:07 am (UTC) - Expand
patrinagi
Jun. 15th, 2015 08:42 pm (UTC)
Раньше читала и слушала Кураева, но потом он слишком много возомнил о себе и стал суетлив и мелок. Правый человек не бывает суетливым, вот пример - отец Чаплин, он прав и он спокойно высказывает свою точку зрения, без излишней горячности и многословия.
Нападки, на церковь, усилились, да, но церковь и русский народ это уже переживали. Народ не отказался от Бога и церкви, в трудные годы, теперь тоже не откажется.
В юные годы я была атеисткой и мне не хватало чего-то, потом пришла к вере и всё встало на свои места, так что никакие Собчаки не заставят меня отказаться от православия.
arttasalov
Jun. 16th, 2015 12:28 am (UTC)
Русская Православная Церковь начинает плавный развор
наивный вывод
РПЦ как флюгер вращается по направлению ветра - устремления силы власти земной
однажды она предала монархию, потом предала своего воссоздателя Сталина, предаст и Путинскую вертикаль

antiseptic
Jun. 16th, 2015 12:35 am (UTC)
Русская Православная Церковь начинает плавный развор
А как вращаются элиты КПРФ! А как вращаются либералы! По сравнению с этими флюгерами РПЦ - столп и гранитная глыба.

Edited at 2015-06-16 12:45 am (UTC)
вот так - arttasalov - Jun. 16th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
Re: вот так - antiseptic - Jun. 16th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
отнюдь - arttasalov - Jun. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
Re: отнюдь - grifon67 - Jun. 19th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: отнюдь - arttasalov - Jun. 19th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: отнюдь - grifon67 - Jun. 19th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: отнюдь - arttasalov - Jun. 19th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: отнюдь - antiseptic - Jun. 19th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: отнюдь - arttasalov - Jun. 20th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 20th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Jun. 20th, 2015 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 20th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Jun. 20th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 20th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 16th, 2015 12:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 16th, 2015 12:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - alexpanoramin - Jun. 16th, 2015 12:48 am (UTC) - Expand
antiseptic
Jun. 16th, 2015 12:51 am (UTC)
Я не совсем понял вас, пускай скажет на видео что?
(no subject) - alexpanoramin - Jun. 16th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexpanoramin - Jun. 16th, 2015 01:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antiseptic
Jun. 16th, 2015 01:18 am (UTC)
Думаете, Кураеву кто-то платит? А кто?
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
sonya_vasina
Jun. 16th, 2015 01:40 am (UTC)
а Кураев кроме ЖЖ и Эха Москвы ещё чем что занимается?
antiseptic
Jun. 16th, 2015 01:59 am (UTC)
о. Андрей Кураев, насколько я знаю, служит в храме Архангела Михаила в Тропарёве.
magict30p
Jun. 16th, 2015 02:00 am (UTC)
ТОП: 05:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
meyer51
Jun. 16th, 2015 02:12 am (UTC)
Хорошая статья. Спасибо.
antiseptic
Jun. 16th, 2015 02:44 am (UTC)
Спасибо за оценку!
(no subject) - meyer51 - Jun. 16th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
krutoypayalnik
Jun. 16th, 2015 03:29 am (UTC)
да какой он мятежный? еще года два назад сидел тихо и не вякал. Это он мятежником стал, как только его выперли из системы. Двуличие на лицо!
antiseptic
Jun. 16th, 2015 03:36 am (UTC)
Кстати, да. Настолько сильно обиделся, что начал "срывать покровы". Ранее-то потише был.
(no subject) - krutoypayalnik - Jun. 16th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexx_ryazanov - Jun. 16th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutoypayalnik - Jun. 16th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexx_ryazanov - Jun. 16th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antiseptic
Jun. 16th, 2015 04:56 am (UTC)
Спасибо за ваше мнение.
Расшифруйте, в чем я очень серьезно заблуждаюсь?
И расшифруйте, в чем вина коммунизма, по причине наличия которой невозможен созидательный диалог с православием?
Кроме того, и коммунизм, и капитализм, конечно же, имеют отношение к христианству. Хотя бы потому, что христианство имеет отношение к человеку, как и коммунизм и капитализм. Точка пересечения - душа человека.
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 16th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_yu - Jun. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 18th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 18th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_yu - Jun. 18th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiotropion78 - Jun. 18th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
Evgeny Y
Jun. 16th, 2015 05:00 am (UTC)
мужики в платьях за социализм. Мощно!
antiseptic
Jun. 16th, 2015 07:12 am (UTC)
О, малолетний убийца русни пожаловал! )
Что там, как игра "Клубничка" во вконтактике? Нормально, скилл растет?
(no subject) - Evgeny Y - Jun. 16th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antiseptic
Jun. 16th, 2015 07:09 am (UTC)
Вы свечку держали? Или тут собратьев ищете?
kaysyn
Jun. 16th, 2015 05:12 am (UTC)
мелкие либерастные бесы настолько привыкли кривляться, что не могут остановиться. Что и видно на фотографии. А за статью спасибо!
antiseptic
Jun. 16th, 2015 07:05 am (UTC)
Фотография просто зачетнейшая. Видно сразу, кто пришел биться, а кто паясничать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 209 comments — Leave a comment )