?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

II Съезд РВС


В Москве, 12 июля 2015 года состоится II Съезд Родительского Всероссийского Сопротивления.
На съезде будут подведены итоги деятельности организации за 2 года и поставлены планы работы на будущее.
Напомним, что 1 Съезд РВС прошел в 2013 году, в Колонном зале дома Союзов, и на Съезде кроме многочисленных дружественных организаций, религиозных и политических деятелей, присутствовал руководитель Администрации Президента Российской Федерации С.Б.Иванов и лично Президент РФ В.В.Путин.

Родительское Всероссийское Сопротивление - организация, в число заслуг которой входит начало общественных дискуссий по вопросам угроз, которые несет с собой внедрение в России ювенальных технологий.
РВС также ведет большой проект под названием "Шаги Истории" - еженедельная настенная газета для школ, в которой публикуются основные значимые события из российской, советской истории.
Кроме этих проектов, организация занимается юридической поддержкой семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организацией сбора гуманитарной помощи для беженцев и для детей на Донбассе и многим другим.

Второй Съезд состоится 12 июля 2015 года в Москве, в Концертном зале им. Чайковского.

Чайковский

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
musa_rvs
Jun. 14th, 2015 08:40 am (UTC)
Очень своевременно организовалось РВС!
hist89
Jun. 14th, 2015 09:42 pm (UTC)
Согласен.
(no subject) - arvolga - Jun. 14th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
sonya_vasina
Jun. 14th, 2015 08:51 am (UTC)
я бы так сказала, что РВС- это организация занимающиеся вопросами ,касающимися воспитания и образования детей. А это в итоге касается любого человека.
herbarium2013
Jun. 14th, 2015 01:38 pm (UTC)
Михалков правильно сказал: сегодняшние дети - завтрашний народ
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 14th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 14th, 2015 09:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
antiseptic
Jun. 14th, 2015 10:10 am (UTC)
Нет.
Председатель ОООЗС РВС - Мария Рачиевна Мамиконьян.
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gol_olga - Jun. 14th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eot_orel - Jun. 14th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antiseptic - Jun. 15th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shubin_roman - Jun. 16th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shubin_roman - Jun. 17th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shubin_roman - Jun. 17th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - neevklid - Jun. 17th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - neevklid - Jun. 17th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - neevklid - Jun. 17th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shubin_roman - Jun. 17th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovalenin - Jun. 15th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kovalenin - Jun. 15th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natarintah
Jun. 14th, 2015 10:05 am (UTC)
РВС выходит на новые рубежи!
nagorelov
Jun. 14th, 2015 12:01 pm (UTC)
А чему сопротивляются родители? И почему на съезде?
antiseptic
Jun. 14th, 2015 12:18 pm (UTC)
Основные направления деятельности:
— защита традиционных семейных ценностей;
— противостояние ювенальной юстиции;
— противостояние разрушению образования.

Почитайте на сайте http://r-v-s.su , там полнее информация.
(no subject) - nagorelov - Jun. 14th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Jun. 14th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Jun. 14th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judgesuhov - Jun. 14th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaysyn - Jun. 14th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parenmisha - Jun. 14th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realistromantic - Jun. 14th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judgesuhov - Jun. 14th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 14th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuraevdmitry - Jun. 14th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hist89 - Jun. 14th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
shavel705
Jun. 14th, 2015 01:33 pm (UTC)
Сейчас очень много организаций.
У всех - благородные названия.
А вот цели - различные.

Для того, чтобы верно ориентироваться, следует выяснять одну подробность - как какая-либо организация относится к всепланетной гегемонии америки.
Если конкретная организация одобряет и поддерживает эту гегемонию - значит, она создана исключительно для уничтожения России.

antiseptic
Jun. 14th, 2015 01:34 pm (UTC)
Вряд ли даже самые ядовитые враги России тебе прямо скажут, что они за гегемонию Америки. Это даже их послы отрицают и журналисты.
(no subject) - shavel705 - Jun. 14th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 14th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gol_olga - Jun. 14th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realistromantic - Jun. 14th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
fedorova_tl
Jun. 14th, 2015 08:03 pm (UTC)
Родительское Всероссийское Сопротивление набирает силу как организация, способная защитить детей и семью от чиновничьего произвола. И это очень сильно кого-то беспокоит, судя по нервному смеху некоторых собеседников. Второй съезд РВС поднимет вопрос и об образовании. Давно пора назвать вещи своими именами и остановить разгром Школы.
livejournal
Jun. 14th, 2015 08:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
judgesuhov
Jun. 15th, 2015 07:19 am (UTC)

Сьезд - хорошее дело!
Давить надо этих либеральных гаденышей, а то  мнят себя властью до сих пор...

tatyana_b_sv
Jun. 14th, 2015 08:55 pm (UTC)
Сьезд
Очень своевременно!У государства не определена идеология- это катастрофа для страны.Надеюсь,что сьезд окажет большое влияние на общество и подтолкнет к формированию ,более четкому ,идеологии России.
handoshkin
Jun. 14th, 2015 09:23 pm (UTC)
Re: Сьезд
так есть идеология. царь бояре лубок и холопы. всё крутится вокруг этого. под разными соусами.
Re: Сьезд - hist89 - Jun. 14th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
bysergeyby
Jun. 14th, 2015 09:01 pm (UTC)
Чет я не понял про родительское сопротивление. Это типа движение против закона Ома? Сопротивление в Омах измеряется, если шо.
kaysyn
Jun. 14th, 2015 09:16 pm (UTC)
еще один шут. у вас типичная современная реакция- кривляние.
(no subject) - yakovenchuk - Jun. 14th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - Jun. 14th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tachkasmedom - Jun. 14th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hist89 - Jun. 14th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 14th, 2015 09:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tachkasmedom
Jun. 14th, 2015 09:39 pm (UTC)
С образование надо что-то делать, иначе очень скоро будет поздно
hist89
Jun. 14th, 2015 09:43 pm (UTC)
Поддерживаю, как преподаватель.
rjadovoj_rus
Jun. 14th, 2015 09:41 pm (UTC)
Уже явно веет горелым. Надо определяться. Или страна идет к добру или падает в зло.
trance_se
Jun. 14th, 2015 09:45 pm (UTC)
Пра ответить на те острые вопросы, которые диктует время. Это будет мегасобытие, важность которого трудно переценить.
juchek_durito
Jun. 14th, 2015 09:45 pm (UTC)
То. что происходило и происходит с образованием - это один из самых действенных способов уничтожения страны и ее населения. Тем более в XXI. Помните что Бисмарк говорил о прусском учителе?
alajazarja
Jun. 14th, 2015 09:45 pm (UTC)
Замечательный съезд будет!!!
После первого съезда - два ювенальных закона удалось отправить в забвение. Тогда ювеналы отскочили и слово ювенальная юстиция стала "ругательным". Многие поборники тогда открестились от неё.
Хорошо бы после второго съезда повернуть процесс деградации нашего образования вспять.
yar0v0z
Jun. 14th, 2015 09:46 pm (UTC)
Ничего удивительного, что у родителей есть желание, чтобы у их детей было будущее. От сюда и вытекают в общем все задачи: и защита государства - ну какое будущее может быть у детей, без сильного государства; и возвращение воспитания в наше общество - слава Богу услуг напредоставлялись; и защита традиционных ценностей - как раз и есть сопротивление разрушению, деградации, упадку в образовании, культуре. В общем дельная организация, а на съезд к вам можно попасть? Или это только для своих?
antiseptic
Jun. 15th, 2015 01:48 am (UTC)
Обратитесь к организаторам съезда - РВС.
http://r-v-s.su
v_ml
Jun. 14th, 2015 09:49 pm (UTC)
Надо же, уже два года прошло? А в памяти свежо, как будто недавно было, как у всех засвербило после первого съезда... Мол, проект Кремля, и вообще скоро загнется. А в ленте (не только в жж, но и в СМИ - из свежего в Известиях) до сих пор и регулярно появляются новости не только о деятельности РВС, но и вообще по образовательно-детской тематике, очень качественные разборы. Что ж, уже хочется узнать, какую реакцию второй съезд вызовет :)
asvorobey
Jun. 14th, 2015 10:06 pm (UTC)
Да уж, истерика после первого съезда была образцовая. В основном, конечно, из-за визита Путина на съезд. Либералы тогда здорово перетрухнули.
yunik200
Jun. 14th, 2015 09:53 pm (UTC)
В нынешних условиях требуется определиться и в отношении образования , в частности, и в идеологических посылах дальнейшего развития и выживания нашего государства.
flojolet
Jun. 14th, 2015 09:55 pm (UTC)
Переход образования в сферу услуг развращает все общество: детей, родителей, учителей. Одни перестают учиться, другие перестают учить, третьи требуют за свои деньги, чтобы из их ребенка сделали гения...
Смотреть на все это тошно.
Приходишь в школу, а у детей пластмассовые лица, пока их раскачаешь на общение - семь потов сойдет.
Этому невозможно не сопротивляться.
step_bg
Jun. 14th, 2015 09:57 pm (UTC)
Я так понимаю перед организаторами стоит задача собрать широкую общественность.
kotbayun1965
Jun. 14th, 2015 09:58 pm (UTC)
Учитывая масштабность задач, 2-й съезд РВС станет не менее, а, возможно, и более важным событием общественной жизни России, чем 1-й съезд.
viator_dream
Jun. 14th, 2015 10:09 pm (UTC)
Съезд считаю своевременный - есть задачи, пути решения которых надо проговорить и скоординировать, есть положительный опыт работы, которым нужно делится. Интересно ,что забегающих в комментарии "доброжелателей" так пугает и бесит слово сопротивление. Наверно, закрепленная в нем решимость общества отстаивать свои ценности и права, не дожидаясь, пока государство очнется от западных миражей, так сильно действует на "ярких индивидуальностей", узнающих что они думают как и Ахиджакова, из Новой газеты .
maksim_wolk
Jun. 14th, 2015 10:27 pm (UTC)
Ребята уже один раз дали отпор ЮЮ, теперь будем надеяться решат вопросы с патриотическим образованием.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )