Антисептик (antiseptic) wrote,
Антисептик
antiseptic

Categories:

Переосмысление идентичности

мода

В современный коллекциях от модных "кутюрье" все громче заявляет о себе так называемая свободная смена "гендерной идентичности". То есть свобода выбора, кому как одеваться - можно и мужчине в женскую одежду, и наоборот.

ВВС Russia комментирует эти современные тенденции в индустрии "высокой моды" так: "Женское платье для мужчины: будут ли это носить?"

"На подиуме царят мужчины, как будто позаимствовавшие одежду из женского гардероба... ...все более популярными становятся трансгендерные модели.
Нам знаком стиль "бойфренд" – когда женщина носит джинсы, свитера, куртки и пальто мужского кроя ... Теперь же пришло время стиля "герлфренд" – по крайней мере, для избранной публики, вращающейся в модных кругах. Для увлеченного модой мужчины быть в тренде сейчас означает быть похожим на женщину.
"

То есть, речь уже сходу идет о том, что "в тренде" - даже не свободный выбор "гендерной идентичности", а именно выбор стиля, свойственного противоположному полу.

"По словам Никола Формичетти, создателя нового унисекс-бренда Nicopanda "это для свободных духовно людей, которые хотят весело проводить время".

Свобода низа выдаваемая за свободу духа - вот кодировка, с помощью которой перепрошивается современная урбанизированная молодежь. За "духовную свободу" выдается карнавальная детабуированность. Вседозволенность. О свободе, как об осознанной необходимости, о "свободе ДЛЯ" - речь уже не идет. Конечно, речь идет о "свободе ОТ", свободе от любых ограничений.

Что же предлагается человеку "внагрузку"?

Внагрузку предлагается некая, практически религиозная, иерархия торговых марок, которым нужно служить верой и правдой, пока не оскудеет кредитка.
Поскольку дорогие бренды являются как бы столпами "церкви Потребления", то и влияние их на молодую "паству" - крайне велико. Посмотрите на центральные аллеи крупных западных курортных городов, эти "иконостасы" витрин, сверкающие оклады вокруг шмоток и косметики - и вы легко сможете уловить эту псевдорелигиозность.

Это скалит зубы церковь "Иметь", не на жизнь, а на смерть воюющая с церковью "Быть", выражаясь языком Фромма.
Если вы хотите быть "в тренде" - вам обязательно нужно "казаться", обладанием заменяя подлинное бытие. "Быть" - запрещено, запрещена всякая подлинность, аутентичность. Отсюда бородатые бабы на Евровидении, новейшие трансгендерные коллекции одежды ведущих домов моды.

Сегодня мы видим, как пользуясь каналами почти религиозного накаленного вожделения, тонкая прослойка крупного бизнеса из сферы "казаться" - то есть, модные fashion-корпорации - перепрошивают социальное "быть" человечества.

Дорогие вещи, как квинтэссенция потребления, замыкают на себе энергию буквального обожествления.
Послушайте, как какое-нибудь ничтожество вроде мадам Курицыной (она же Божена Рынска, becky_sharpe) стонет над очередной своей сумочкой за 5 тыс. евро - и вам станет понятно - это некий особый вид молитвы, истово возносимой в адрес обожествленной иерархии брендов.

курицына

Веяния немногочисленных ультра-экстра-экстремальных "модных" дефиле в более-ли менее сглаженной форме скоро будут подхвачены большим количеством производителей одежды по всему миру. Ведь следование тренду - залог коммерческой эффективности.
И, соответственно, "андрогинные" технологии начнут прогрызать себе путь в широкие молодежные круги.

Какова же цель этих трансформаций общественного сознания? Да буквально та же, что и у пропаганде ЛГБТ, та же, что и у ювенальной юстиции и движения чайлд-фри, та же, что у феминисток и сторонников легализации наркотиков. Вкратце это можно изложить на примере еще одного фрагмента из цитируемой статьи BBC:

"...в Париже открылась выставка работ дизайнера Жан-Поля Готье, переосмыслившего понятие гендерной идентичности."

готье

"Переосмысление" понятия "гендерная идентичность" есть ничто иное, как разрушение половой идентичности, снятие рамок пола внутри человеческого общества. Речь идет именно об этом. Но особенно здесь интересен термин "переосмысление идентичности", как механизм РАЗРУШЕНИЯ любой подлинности, идентичности.

Не за горами то время, когда начнется переосмысление уже не "гендерной", а ВИДОВОЙ идентичности человека. Вот, к примеру, идет человек, а если хорошенько его "переосмыслить" - то это может быть... собака. Или корова.

коров

Ну и поступать с таким "переосмысленным" существом можно соответственно.
Как именно собираются поступать с "переосмысленным", разделенным человечеством - я уже писал:

Кто и зачем атакует сегодняшний миропорядок? Часть 1.
Кто и зачем атакует сегодняшний миропорядок? Часть 2.

Tags: идентичность, многоэтажное человечество, мода, свобода от
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments