
Вести пиарят лотерею.
"Такой лотереи в России еще не было. В год семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне акция, которая уже почти стала традицией, приобретает особенный размах. Заработать, и при этом помочь ветеранам войны можно, и такой шанс предоставляет участникам гослотерея "Победа".
Я не знаю, ну вот как определить такое, с позволения сказать, блудливое начинание? Государство для помощи нашим ветеранам деньги будет собирать с помощью лотереи? Вот это вот - ЗАРАБОТАТЬ и ПОМОЧЬ. Организаторы этого дерьма не понимают, что сочетая несочетаемое в посыле - КОРЫСТЬ и БЕСКОРЫСТИЕ - они, сволочи, ломают людям последние представления о чести? О человечности? Может ли человек, чуточку "подкалымивший" на святом деле помощи - оставаться до конца честным? Есть же некая специфика у такой "честности" перед самим собой? Или нет?
Это же специальный такой паттерн поведенческий - вроде и помог, и не потерял ничего, и даже заработал. Неужели никто не чувствует специфического запаха подобных "благотворительно-благородных" начинаний? Где-то что-то подобное уже мы слышали... Где же... А, вот! Ну это же типичные персонажи незабвенного "Буратино" - хромая лиса и слепой кот:

"– Умненький, благоразумненький Буратино, хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в десять раз больше?
– Конечно, хочу! А как это делается?
– Проще простого. Пойдем с нами.
– Куда?
– В Страну Дураков."
Ну да, ну да. И потом ты сможешь купить ТЫСЯЧУ курток для папы Карло.
Та же самая мотивация, та же самая "благородная" замануха, боже мой. Дорогие товарищи, хватит быть уже Буратинами.
Нам плюют в лицо, унижая наши святыни. Пора начать отвечать.
P.S. Еще можно "помочь армии и России", конечно, после того, как подзаработаешь САМ.

Comments
Всем!
-Изя, откуда у тебя эти новые часы?
-Мне папа перед смертью продал.
2. Цветовая гамма - гламурятная
3. Звёздочки сведены к максимуму не быть похожими на советские(мне вообще евросоюзные напомнили)
4. Танк современный и в натовской раскраске (Т-34 "не существует")
Стерелизовано всё, что может отсылать в ту эпоху, те ценности, те артефакты. Т.е. связывать зрителя с ТЕМ временем, а значит как-то и что-оибо почувствовать к нему.
Вобщем, это супрепрофессиональный плакат на тему "как красиво слупить бабла на слове Победа"