
По поводу новости с RT.
Обобществление частной собственности в обществе победившего консьюмериата - это одновременно и метафизическая трансформация, и подрыв основ потреблятства.
Эдак дойдет до того, что будет в семье один планшет на всех и машина одна на двоих с соседом.
А вскоре после этого спецназ Хэллибертон, нанятый корпорацией Apple, начнет зачистки отступников. Церковь потребления введет аутодафе для еретиков, посмевших посягнуть на святое - на бога торговли Меркурия и на Филиппа Котлера, апостола его.
[...Общество потребления — многие годы это понятие относилось в первую очередь к американцам. Однако теперь в экономике США появилась новая тенденция: все больше людей выбирают не единоличное владение собственностью, а совместное пользование.
Собственность является одним из основополагающих принципов американской культуры и занимает в ней центральное место.
Многие десятилетия США позиционировали себя как государство собственников. Американцы с превосходством смотрели на европейских социалистов и советских коммунистов, которые не могли позволить себе купить такое количество вещей.
Однако теперь благодаря стремительно развивающимся технологиям у каждого американца есть выбор — владеть вещами единолично или делить их с другими людьми. И создаётся впечатление, что последнее многим приходится по вкусу.
Американцы всё чаще отказываются от покупки чего бы то ни было — будь то дизайнерские сумки и одежда, автомобили, дома или велосипеды — и переходят от демонстративного потребления к совместному.
«Мне хотелось бы верить, что люди эволюционируют, что они задумываются о том, как на них влияет общество потребления: «Нужно ли нам столько вещей? Возможно, мы могли бы разделить их с другими людьми?» Ведь это даёт человеку свободу выбора, так как позволяет использовать больше средств на другие цели»
Однако, по мнению некоторых экономистов, эти перемены в американском образе мышления – не внезапное откровение, а скорее необходимость.
На фоне экономического спада и борьбы с ним за счёт низкооплачиваемых рабочих мест американцы всех возрастов вынуждены были задуматься о том, сколько вещей им действительно необходимо.
Экономика совместного потребления зародилась в условиях финансового кризиса. Но многие уверены, что эта модель, созданная в столь тяжёлое для страны время, может обернуться благом.
Социально-экономическая модель, которую официальные лица США отвергали многие десятилетия, в современной Америке выходит на первый план.]
Хитрый план Маркса-Ленина-Сталина начинает работать. Только не через победу мировой революции, субъектом которой будет выступать пролетариат, а через прожравший себя насквозь империализм.