?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

demotivatorium_ru_nichego_ne__ponjal
В ответ на статью «Дальневосточные национал-язычники и их смычка с ультралибералами» Н.Кантышев kantyshev написал развернутый ответ.

Ну  что же, разберем этот «разбор», пуркуа бы и не па.

Свой сеанс «разоблачений» Никита начинает с «облико морале» автора поста, то есть с плохо скрываемым восторгом публикует скрины, на основании которых радостно заявляет о невероятном падении нравов, якобы присущем тому, кто посмел написать что-либо, не совпадающее с его мнением.

Спешу разочаровать Никиту, информация из данных сообществ отслеживалась для того, чтобы создавать материалы, именно ЗАЩИЩАЮЩИЕ нравственность. Эти сообщества выступают часто как агрегаторы новостей из области так называемой «индустрии для взрослых», например анонсы специфических выставок-шоу, проводимых, скажем, в Москве, либо других городах. Или информацию о вот подобных вещах. Или о подобных.
После выделения таких специфически-разлагающих анонсов, происходит написание вот таких, к примеру, постов:  Выставка эротического искусства «X’show-2012» в Москве
или Гельманизация Европы и так далее. Если захотите, Никита, поищете еще.
Вопрос контроля за тем, как разлагают народ с помощью вот таких «инъекций» аморалки интересен еще потому, что ведь кто-то дает разрешения на подобные мероприятия, и ни одна казачья сотня, ни один ЗОЖ московский не прискакали почему-то блокировать подобные антикультурные акции.

Поскольку разрушение культуры народа идет с разных сторон, в том числе и с этой тоже (вспомним, к примеру, омерзительные инсталляции Гельмана) и т.п. – отслеживать нужно разные площадки. И потом, если сам Никита Кантышев является моим френдом в жж или добавлен в друзья вконтакте – это же не означает, что я разделяю его точку зрения на жизнь и происходящее вокруг, правда? Если мною отслеживается в том числе информация из антисоветских, белогвардейских или власовских сообществ – это же не делает меня антисоветчиком, РОВСовцем или власовцем, так?
Так что промашка у вас вышла, Никита, ай-я-яй, сочувствую.

Если у вас есть сомнения в правдивости моих слов – вы проанализируйте, о чем я пишу в своем блоге, и если вы найдете что-то крамольное – я это удалю, и извинюсь перед своими читателями.  Ну а если не найдете – то извинитесь уже вы. Ну и счетчик мне накрутите заодно, ага. )

Дальше предлагаю от «рюшечек» перейти к «основному блюду». Что же нам говорит разоблачитель «религиозных фанатиков»?
Если отсеять постоянный самопиар Никиты, в сухом остатке будет следующее.

1.Пока он, Никита, и его ЗОЖ борются против яги и организуют народные праздники – есть некие «фанатики», которые ему в этом  мешают.
2.Помехи эти строятся на лжи и подтасовках фактов.


Давайте пройдемся по пунктам и разберемся с тезисами, якобы что-то «разоблачающими».

1.«Мы с 2008 года провели массу мероприятий по здоровому образу жизни, в том числе совместно с Хабаровской Епархией РПЦ.»

Никита, расскажите, пожалуйста, как РПЦ относятся к вашему пиару маговеев, волколаков и прочей языческой тематики? То, что вы работаете с РПЦ – означает только одно – РПЦ очень терпеливая структура, и постепенно пытается вас вразумить. Ведь вы не станете претендовать на равенство вас, очень крупного общественника местного пошиба – и Русской Православной Церкви?

2.«Молодёжь, которая к нам приходит на мероприятия, я никогда не делю на «русских» и «не русских». У нас принимают участие и кавказцы и евреи, и азиаты и метисы, я уж не говорю представителей коренных малочисленных народов севера.»

К чему тогда постоянное педалирование на твоей странице вконтакте антикавказской темы?
Отчего же тогда вы пиарите г-на Демушкина, лидера запрещенной в РФ организации «ДПНИ», известного «отделяльщика» Кавказа и яростного ненавистника кавказцев и прочих нерусских людей?
Демушкин

cBNHU0d0kkU
Ничего такой Демушкин, да? Зиги и свастики, настоящий русский националист. Планы Освенцимов а-ля рюсс уже разработаны у него, интересно?

3.«Хоть фестиваль у нас не религиозный, но мы пригласили делегацию от РПЦ, которая представляла на фестивале и свою атрибутику, и православный христианский хор, и даже передвижную православную звонницу, на которой играл православный звонарь, а потом даже проводил по ней мастер-класс. А для детей представление устроил Приходской кукольный театр 'Встреча'»

Замечательно, что православные принимают участие наравне с язычниками в подобных «празднествах».  Надеюсь, Митрополит в курсе, какие книжки, к примеру, выставлялись на стендах? И как он относится к этому факту, любопытно узнать? Вообще, эклектические постмодернистские «действа» подобные проводимым вами «фестивалям русской культуры» - они отлично показывают состояние и сегодняшнего общества в целом, и структурообразующих его компонент в отдельности. Что не говори, а присутствие РПЦ на подобных празднествах может нести только миссионерскую роль, может быть оправдано только попыткой благотворно повлиять на регрессирующую в сторону неоязычества молодежь. Вам выгодно было присутствие РПЦ, как прикрытия, де-факто. Без РПЦ ваше празднество выглядело бы уж очень специфически. Ну а РПЦ нужно было присутствовать у вас, потомку, что может быть, кого-то можно было бы попытаться вытащить из клоаки неоязычества – а это дело богоугодное.

4.«Конечно после проведения фестиваля нашлись фанатики которые начали предъявлять мне что «Хороводом вокруг костра мы подрываем основы православия», а «Стенка на стенку – это вообще пропаганда язычества».

Если человек говорит что-то отличное от мнения г-на Кантышева – то он сразу же мгновенно становится и религиозным фанатиком, и последователем Ермошкина - это очень удобная позиция, да. Только эта позиция не имеет ничего общего с дискуссией и обсуждением смысла сказанного.  Возможно, эти «фанатики» просто ситуацию видят несколько глубже, чем вы, Никита.

5.«Далее автор возмущается, что не было стендов с Достаевским и Чеховым: "Ой, блин, мы забыли выставить стенд с Чеховым и Достоевским! какая досадная оплошность!". Автор! Мы проводили фестиваль без копейки денег помощи от государства, без грантов, на собственные деньги. Причём фестиваль был бесплатным и некоммерческим. Хотите на следующий фестиваль привезти стенды с Достаевским и Чеховым – я буду только рад.»

Никита, прошу, запомните, ДостОевский. ДостОевский. Федор. Михайлович. Я, кстати, говорю больше о предпочтениях приглашенных. Одинаковых денежек стоят книжки и про гудошканье, и поморкие кривульки, и книжки Достоевского. Но стенд стоял именно с неоязыческими спец.текстами. И я понимаю даже, почему РПЦ не выставила рядом стенд со своей духовной литературой – это в некоторой степени уравняло бы Церковь с «маговеями» и др. То есть – жесточайшим образом бы Церковь унизило. Насчет же того, что у вас все за собственные деньги – это достойно уважения. Все значимые вещи делаются на альтруистской основе, тут никаких подколок. Только вот эти значимые вещи – не всегда, увы, имеют позитивное значение.

6.«В конце автор комментирует мою переписку по поводу Хабаровских судей возвративщих игровые автоматы владельцам подпольного бизнеса: «Как же решать вопросы с НЕКОТОРЫМИ хабаровскими судьями? Очевидно, что никак иначе, как методами правосеков - ведь они эффективны, а судьи, понятное дело, некомпетентны или коррумпированы». Я никогда не призывал к противоправным действиям в отношении судей Хабаровска.»

Никита, вы так откровенно струсили, как будто я где-то заскринил и выложил пост, где вы призываете к таким действиям. Я же о другом написал, вы читайте внимательнее. Вы, Никита, уже даже формально ОДОБРЯЕТЕ методику действий правосеков – то есть одобряете не некое следование чужому ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ (у них есть своё законодательство, у нас своё) – а форменное БЕЗЗАКОНИЕ. Беззаконие, прошу обратить внимание, оно одинаково для любой страны, и одинаково эту страну способно разрушить, так как без государственности, которая стоит на ЗАКОНЕ (плохом, хорошем – вопрос второй) а без государственности тело страны будет разорвано мгновенно заинтересованными нашими зарубежными партнерами. Это вам не начало XX века, все очень изменилось.

Закончить хочу следующим.

Если то, что написано, сложно для понимания, это еще не означает, что написано оно фанатиком, мракобесом или шизофреником. Вполне может оказаться так, что оно, написанное, содержит в себе некую мысль, идею, посыл. Никита, примите эту мысль, как аксиому, просто поверьте.
Постараюсь максимально упростить посыл предыдущего своего поста про смычку неоязычников-националистов  с ультралибералами..
Смысл прошлой статьи был в следующем:

У нас есть огромная страна.
"Удерживателем" этой страны является русский народ в содружестве с другими народами, ее населяющими. Формирует русский народ, как именно народ, а не сумму «атомарных» народностей – великая русская культура. Православие, как христианская система ценностей, за тысячелетие своего существования в теле русского народа стало одним из основных, базовых элементов, строящих и удерживающих тело русского народа единым. Великая русская культура, ставшая регулятором общественных отношений в нашей стране, когда Церковь отделилась от государства, базируется на тех же христианских ценностях.

Неоязычество (и не только российского образца), как искусственный конструкт, создано для «отрывания» от великих культур целых пластов молодежи, погружаемых в упрощенчество, в регресс. Действительно, постичь Православие и в самом деле очень трудно.  Этому годами учатся в семинариях, а потом продолжают учиться всю жизнь. А тут предлагается молодому человеку примитивность в виде Даждь-бога и прочих сварогов. Прочел брошюрку – и готов неоязычник. Я специально пишу проще, чтобы не растягивать текст.
И вот, вместо того, чтобы придти ко Христу, или остаться светским человеком – молодой человек погружается в многобожеские плутания, с очень непростыми и далеко идущими последствиями. Это и есть война неоязычников с Православием, как структурой, одной из функций которой является именно объединение русского народа, из вятичей-кривичей-русичей создающей РУССКИХ.

Неоязычество изымает из культурного кода народа 99% смыслов, данных христианством. Таким образом, культуру подменяет ритуал, обряд. Грубо говоря – Достоевского заменяют в этом формате кулачные бои и прыжки через костер. Это и есть война неоязычников с великой русской культурой, как структурой, формирующей и развивающей русский народ.

Есть война другого типа.
Способом существования нашей страны является российская государственность. Структурообразующими элементами системы управления является вертикаль власти, иерархия, которая работает сообразно установленным в системе «драйверам»-законам. Пиаря «разделителей» России вроде того же Демушкина, г-н Кантышев, как националист-уменьшитель (ведь Демушкин, которого он пиарит – именно националист-уменьшитель) косвенно работает на силы, мечтающие об отделении от России ее частей.

Здесь и происходит смычка, образно говоря, «слияние в объятиях» неоязычников-националистов с ультралибероидами вроде Бляхера (lenya), которые философско-концептуально оформляют такое отделенчество в своих работах. Ну а экономические модели такого развала страны оформляют в своих построениях ученые, подобные В.Заусаеву.

Повторюсь еще раз, еще проще и короче.
В прошлой статье, на которую вы, Никита, так болезненно отреагировали, в общих чертах мною описываются три вида войн, направленных на разделение России. Необъявленных, завуалированных, но идущих.

1.Неоязычество бьет по Православию, даже если пытается «мирно сосуществовать» с ним. Православие скрепляет русский народ. Соответственно, неоязычество – разделяет народ.
2.Неоязычество бьет по великой культуре, подменяя ее своими ритуалами и обрядами. Культура формирует и соединяет народ, в большой части являющийся светским. Соответственно, неоязычество – убивает культуру, выхолащивает ее, и не дает народу осознать себя, как целое – то есть, разъединяет народ.
3.Националисты-уменьшители типа Демушкина ратуют напрямую за отделение частей России от целого – то есть работают на разделение государства.
Прошу отметить, что я предлагаю вести речь о феномене. То есть о неком субъекте, который просто маркируется нами для удобства конкретными людьми Кантышевым, Бляхером, Заусаевым. На этом, с вашего позволения, завершаю свой обзор №2.

Если что-то в моих построениях останется непонятым, если вы, Никита, захотите встретиться для разъяснения позиций и прочего – я готов, пишите в личку. Обращайтесь также, если вам будет интересна социальная миссия движения, участником которого я являюсь на Дальнем Востоке. Мы не пиарим так яростно свою деятельность, как вы, Никита, но, поверьте, делаем, мягко сказать, не меньше вашего.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 31st, 2015 01:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natarintah
Jan. 31st, 2015 12:03 pm (UTC)
Что интересно, Никита избирательно отвечает. Например ну никак не хочет прокомментировать пиар нацистского ублюдка Дёмушкина.
antiseptic
Jan. 31st, 2015 12:27 pm (UTC)
Придется подождать. А вдруг Никита наберется отваги, да и ответит на вопросы. Ну или на встрече поговорю с ним - а вдруг? )
natarintah
Jan. 31st, 2015 01:01 pm (UTC)
Поглядим))
evgen_isch
Feb. 2nd, 2015 07:06 am (UTC)
Полагаю, что Никита будет читать этот блог, потому как его связь с хабаровскими фашистами (а точнее огласка сего) тема горячая, болезненная.

Никите Кантышеву простой и конкретный вопрос: КАК ТЫ НИКИТА ОТНОСИШЬСЯ К ТАКОМУ ЯВЛЕНИЮ КАК "РУССКИЕ МАРШИ" со всей их атрибутикой, лозунгами, лидерами, участниками? Только чётко, не юлить!

Это прошлый "Русский марш в Москве"






Это в Санкт-Петербурге (2009)




А это уже Хабаровск родной





antiseptic
Feb. 2nd, 2015 08:14 am (UTC)
Подождем, а вдруг хватит мужества ответить.
( 6 comments — Leave a comment )