?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

897
Как следствие внедрения в семью ювенальных технологий, ребенок получает тотальные преимущества над родителями в вопросах взаимодействия по решающим вопросам формирования своей личности, формирования модели своего воспитания. Известно, что в России традиционно воспитание определяется тем полем культурных «артефактов», которые передаются из поколения в поколение (уважение к старшим, этика и мораль поведения в социуме в целом, смысл жизни в труде и развитии личности). Изучая новые «технологии» разрушения семьи,  мы сразу выходим на ювенальные механизмы, не позволяющие передавать эти «священные камни» из поколения в поколение. Таким образом, культурное ядро, определяющее принадлежность человека к тому или иному народу и народу вообще, не в состоянии воспроизвестись в новом поколении – и начинает постепенно размываться, ветшает.

Разрывая «связь времен», ювенальные технологии лишают детей (в условиях убийства традиционной российско-советской системы образования) доступа к источникам знания истории своей страны, ее великих культурных достижений.  Внедряя параллельно в школы десяток разных учебников истории, силы, действующие рука об руку с адептами ювенальщины, окончательно лишают  молодое поколение возможности придти к пониманию целостности и непрерывности истории нашей страны. Одна группа людей будет иметь одно представление о неком событии или личности, другая – диаметрально противоположное, и им будет сложно договориться и сообща решать сложнейшие вопросы будущего страны. Ведь будущее всегда базируется на осмыслении и понимании прошлого.
Таким образом, отрывая родителей от детей с помощью ювенальной юстиции, и давая детям разносортные поделки под различными яркими обложками учебников «истории» - определенные силы закладывают гигантскую мину под будущее страны, под способность ее будущей элиты решать жизненно важные вопросы развития России.

  Взамен традиционных ценностей, передающихся от родителей и полноценного образования, детям прививается культурный код разнузданного потреблятства и невежества. Недаром министр образования Фурсенко заявлял о том, что советское образование воспитывало из детей творцов, а современное направлено на формирование образцового потребителя. Бери от жизни все, ты этого достоин. Интересно, почему достоин? По праву рождения, что ли? Если рассматривать вопрос философски, по праву рождения человеку принадлежит обязанность жить человеком, и умереть человеком. Права жить свиньей, и умереть, как собака, под забором – человеку не дано.

  Еще один момент. Поскольку традиционно семья - это коллектив, ювенальщина бьет по первичному коллективизму, выпячивая в маленьком человеке индивидуалиста, не скованного никакими морально-нравственными ограничениями. Как раз индивидуалист, в своем законченном, крайнем виде, есть персона с супер-конкурентными качествами. Идеальный «хищник» среди людей, не имеющий себе равных по «прожорливости» и скорости поражения противника (см. фильм «Хищник» с бывшим губернатором шт. Калифорния в гл. роли). Именно такой типаж всегда был чужд русской ментальности, русскому образу жизни. Это антипод Человека, с точки зрения русской культурной матрицы. Процесс переформатирования этой матрицы как раз и делает возможным приход в наш мир этого нового существа, анти-человека, с точки зрения русско-советской гуманистической традиции. В обществе, в котором всегда существовал неписаный договор о взаимовыручке, появление хищника, всегда тянущего одеяло на себя, губительно. Фактически, такой хищник представляет собой атомизирующий вирус, рвущий взаимосвязь огромного, гораздо более сложного, чем он сам, организма. Этот организм и есть Россия.

  В русском мире, русской цивилизации основным регулятором никогда не выступал Закон, как на Западе. В качестве регулятора в нашей цивилизации всегда выступала Культура и чувство Справедливости. Отсюда и постоянная дилемма – по справедливости нужно вора сажать в тюрьму, а законы, которые пишут часто сами же воры – не всегда позволяют этого сделать. Помните, наши родители не говорили нам: «Это делать незаконно!», а говорили: «Это некультурно!» или «Так поступать стыдно!».

Ювенальная юстиция выступает с позиции культурной войны против России именно как инструмент, разрушающий канал передачи глубинных этических, нравственных императивов, складывающих, в последующем, ту тонкую субстанцию, которую только и можно назвать Человеком.
Взамен равноправного участия в качестве воспитуемого в системе «родитель-ребенок» нашим детям настойчиво предлагается исходить из постулата «Я это хочу, значит, мне обязаны дать это!» Нельзя заставлять детей читать, делать уборку в комнате, помогать маме мыть посуду, есть по утрам кашу – если вдруг дитя этого не желает. В шаговой доступности от незрелого, аморфного еще в своей социальной организованности маленького человека развешивают кучу ярких соблазнов, а родителей выставляют в роли Церберов, закрывающих к этим соблазнам путь. И тут же иезуитски-хитрая навязчивая социальная (антисоциальная?) реклама показывает простой путь решения этого противоречия. Позвони в органы социальной опеки, и тебе тут же помогут. Ну да, они помогут. Ребенку в рекламе не сообщается о том, что взамен обладания такими желанными сиюминутными благами он вполне может разрушить благо непреходящее – жить в собственной семье.

  Ударяя по культурному ядру русского народа, ювенальные технологии разрушают базовый регулятор его жизнедеятельности.
При разрушении культуры рушится гуманизм, поскольку культура всегда тянет Человека наверх, развивает его, собственно она и делает его Человеком с большой буквы. Следом за разрушением нашей культурной матрицы в наше общество запускается Танатос, смерть, фашизм. Поскольку отсутствие культуры – и есть смерть Человека в высоком его понимании.

  Ювенальная юстиция – лишь частный случай тотальной диверсионной войны захватившего власть глобального капитала против человечества. Эта война призвана радикально сократить его численность и переключить каналы воспитания с родителей на хозяев СМИ, телевизора, с целью эффективного управления идеальным потребителем, оболванивания народных масс, и вытравливания из Человека всего человеческого. Человек, лишенный человеческого – не становится животным, поскольку в его коде нет таких примитивных «программ», что есть у животного.  Попытки упрощения человеческого предназначения до уровня «сладко поесть и сладко поспать» всегда ведут к распаду личности, быстрой гибели индивидуума и вырождению народов в целом. Отсюда и нарастающая активность защитников животных на Западе, стремящихся уравнять «права животных» с человеческими. После этого уравнивания последует утверждение приоритета «прав животных» над человеческими – и зачистка оболваненного стада большинства бывших людей с целью экономии дорогостоящих ресурсов.

  России готовят ту же судьбу. Посмотрите на кастрацию школьной программы образования наших детей. Посмотрите на проекты ювенального рабства. Посмотрите на отвратительное качество игры актеров и культурную пустоту современных российских сериалов. На выпячивание порока в различных ток-шоу. Посмотрите на нынешнюю рекламу фонда защиты дикой природы (WWF). Рычащая Жанна Фриске, обезьянничающий Мумий Тролль – Лагутенко, фыркающая в микрофон Михалкова, и прочие, прочие. Расчеловечивание, дегуманизация просто рвутся с экрана телевизора.

  Наша задача – всеми силами противостоять культурному обнищанию нашего общества, оскотиниванию его. Нужно читать самим. Нужно учить читать детей. Нужно заниматься их культурным просвещением, надеяться только на школу – бессмысленно! Нужно продолжать развиваться самим. Читать и думать, читать и думать. Просмотр телевизионных передач необходимо снизить до минимума.

Начиная с себя – спасем Родину и весь мир. До встречи в СССР.


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
berry_arrowwood
Mar. 29th, 2013 11:51 pm (UTC)
Мне эти слова очень понравились. Золотые слова!
"Наша задача – всеми силами противостоять культурному обнищанию нашего общества, оскотиниванию его. Нужно читать самим. Нужно учить читать детей. Нужно заниматься их культурным просвещением, надеяться только на школу – бессмысленно! Нужно продолжать развиваться самим. Читать и думать, читать и думать. Просмотр телевизионных передач необходимо снизить до минимума."
К сожалению, часто сталкиваешься с тем, что люди считают, что обучением и воспитанием их детей должны заниматься преимущественно детские сады и школы.
antiseptic
Mar. 30th, 2013 05:53 am (UTC)
Спасибо! ))
timgud
Mar. 31st, 2013 04:59 am (UTC)
Родители никогда не говорили «Незаконно!»
В качестве регулятора в нашей цивилизации всегда выступала Культура и чувство Справедливости. Отсюда и постоянная диллема – по справедливости нужно вора сажать в тюрьму, а законы, которые пишут часто сами же воры – не всегда позволяют этого сделать. Помните, наши родители не говорили нам: «Это делать незаконно!», а говорили: «Это некультурно!» или «Так поступать стыдно!»
Истинно так! Мне родители в детстве никогда не говорили «Незаконно!», а стыдили словом «Плохо!»

Edited at 2013-03-31 04:59 am (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )