?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Святотатство

Есть такое слово — святотатство.
В этом слове заключен потрясающий объем черной энергии, энергии распада, скольжения вниз, упрощения.

Конечно, сродственна эта энергия энергетике Карнавала, постмодернистскому оживляжу, возникающему за счет разложения Модерна.
По большому счету, это энергия снятия табу.

Эта же энергия — пляски в храме.
Эта же энергия — фашистские по сути тирады Шендеровича.
Эта же энергия — матерщина Шнурова со сцены.
Эта же энергия — идиотские (на первый взгляд) выпады мелкотравчатой сволочи по поводу панфиловцев, Космодемьянской.
Эта же энергия — жидкое бульканье Стрелкова по поводу награждения российского посла.
Эта же энергия — демонстративная радость различной тухлости медиаперсон от гибели людей в авиакатастрофах.

Дорогие товарищи. Нужно понимать, что для всей этой публики наша ненависть — ничто иное, как питательная среда и пиар.
Тот пиар, который всегда на руку, если это не некролог.

В этом смысле нужно обратить внимание, как слаженно работают российские СМИ с этой вот всей сволочью типа рынских-бильжо.
РТ, Риа Новости, НТВ, Лайфньюс и прочие с плохо скрываемым наслаждением усиливают и изливают на народ все то дерьмо, что рождается во ртах нашей нетворческой недоинтеллигенции. Вся похабень, изрыгаемая ими, мгновенно транслируется журналистами прямо под ссылками на списки погибших.

Ведь рейтинг — верховное божество.
Ведь холивар — заветная цель.

Только в этих бесконечных унижениях человеческого достоинства  рождается не просто разность потенциалов, способная хоть как-то расшевелить апатичное, лишенное смыслов существования, общество.
СМИ, работающие рука об руку с коллективным бильжо, бесконечно унижают человеческое достоинство немедленным смакованием их высказываний.
А что происходит с апатичным с одной стороны и постоянно унижаемым (и, как следствие, раздраженным), человеческим сообществом?

И для чего нам подсовывают постоянно «суперраздражители» в виде постоянно наращиваемых святотатств? Доски Маннергейму, Колчаку, Николай II на шествии Бессмертного полка — в том же самом ряду, что и вонь Божены Курицыной, кстати, если кто не понял. На мой взгляд, ответ на этот вопрос не так прост.
Хорошо об этом написала А.Кудинова в своей статье "Агрессия", напечатанной в №84 газеты «Суть времени»:

[Spoiler (click to open)]"...американский психолог и психотерапевт Ролло Мэй подчеркивал, что подавленное состояние ведет к накоплению внутренней агрессии, и рано или поздно апатия взрывается выплеском насилия. А австрийский психолог Бруно Беттельхейм, бывший узник концлагерей Бухенвальд и Дахау, свидетельствовал, что первой реакцией заключенных на тотальное подавление личности была апатия, но затем у них на фоне апатии начинала развиваться агрессивность. Остановлюсь на этом чуть подробнее.
Большинство заключенных постоянно пребывали в состоянии, которое Беттельхейм определяет как «жесточайшее раздражение». Не имея возможности отомстить подлинному источнику раздражения (тому, кто осуществлял подавление — эсэсовцам, лагерным надзирателям), они выплескивали свое раздражение на товарищей по несчастью: «Оскорбляя или обижая кого-то, узник доказывал себе, что он еще имеет какое-то значение, способен произвести эффект, пусть даже болезненный...»
Беттельхейм приходит к выводу, что концлагерный эксперимент (а всё устройство концлагерной жизни он рассматривал именно как эксперимент по созданию «идеального заключенного» — абсолютно управляемого человека) показал: манипулировать доведенными до агрессивного состояния людьми фактически столь же легко, сколь апатичными.
Приведу один из примеров, с помощью которых Беттельхейм обосновывает этот тезис. Заключенных будили задолго до того, как они успевали отдохнуть. В Дахау сирена ревела летом в 3.15 утра, зимой немного позже. После этого люди должны были в строго отведенное время привести постель в идеальное состояние: взбить и выровнять соломенный матрас «так, чтобы в результате его бока стали прямоугольными, а поверхность ровной как стол». Подушке, ежели таковая имелась, следовало придать форму идеального куба. «Некоторые эсэсовцы для проверки углов и прямых пользовались измерительными линейками и уровнями, другие стреляли поверх кроватей. Если кровать заключенного не была в абсолютном порядке, он жестоко наказывался; если недостатки находились у нескольких — страдало всё подразделение».
Для человека, не приобретшего необходимой сноровки, задача эта была столь сложна, что некоторые предпочитали спать, приткнувшись в углу, лишь бы постель оставалась несмятой.
Едва заслышав вой сирены, заключенные вскакивали и начинали судорожно приводить свою постель в порядок. Те, кто спал на верхних полках нар, заправляли свои постели, балансируя на краю нижних полок и невольно сминая постели соседей. Обитатели нижних полок, изрыгая проклятия, торопили обитателей верхних полок. И те, и другие задевали постели соседей сбоку, вызывая у них взрыв ярости и ненависти. В итоге «создавалась ситуация, когда заключенные восставали друг против друга без единого слова СС, требовавшей лишь абсолютного порядка и чистоты в бараках. <...> Так начинался любой день. Борьба каждого заключенного со всеми остальными возникала еще до восхода солнца, до появления в лагере охраны. Даже отсутствующая, невидимая СС уже сеяла вражду в массе людей, неспособных преодолеть свою злость и разрушаемых этой неспособностью».
Перед нами — пример управления через агрессию. То есть манипулирования субъектами, доведенными до состояния «жесточайшего раздражения» и стравленными между собой. Правильно организованная «борьба каждого со всеми остальными» (когда к тому же все участники этой борьбы одновременно и подавлены, и разрушаемы неспособностью «преодолеть свою злость», то есть фактически утратили уже свою субъектность) — залог того, что борющиеся никогда не объединятся против подлинного источника раздражения, не согласуют свои действия, не окажут сопротивление настоящему врагу... Мы в который раз сталкиваемся с тем, что технология, опробованная в фашистских концлагерях, получила в дальнейшем широкое применение в информационно-психологических войнах..."


Вы понимаете, что делают, и кому на руку работают наши СМИ? Вся эта мерзость расчеловечивания в виде малаховых-нагиевых-нтв-рентв-тнт?

Задача - держать нас с вами в состоянии перманентного раздражения. Перед этим у общества были отняты высшие смыслы существования, мессианство, ценности. Взамен вручена монетарность, являющаяся, якобы, мерилом всего и вся. Но деньги - лишь инструмент, и инструмент не способен стать целью существования и самоценностью.
Именно так были удален высокий смысл из постсоветского общественного сознания. Путем банальной подмены. А если нет смысла существования, русский человек (да и любой другой) жить не может.

В итоге получился из одураченного советского человека — своеобразный человек бессмысленный, причем этого человека еще и постоянно искусственно раздражают извне.
Посмотрите бесконечные российские ток-шоу.
Нормальный человек не может разговаривать с нацистами, изгаляющимися над историей и гуманизмом. Нельзя дискутировать ради установления истины с бандеровцами, фашистскими провокаторами, с потерявшими человеческий облик «интеллигентами» типа Амнуэля, Чубайса и Ко.
Это ведь то же самое, что пытаться приручить бешеного пса. Все поглаживания и почесывания за ухом кончатся понятно чем. Что бешеный пес порвет вас и ваших детей.

Я искренне считаю, что наши СМИ, ТВ, ток-шоу по гроб жизни обязаны разной мрази, которую они туда сволакивают.
Только за счет энергии разрушения, десакрализации, детабуирования, святотатства современные телеканалы и способны существовать.

Посадив общество на наркотик легкого получения эмоций, убирая сознательно когнитивную функцию СМИ из эфира — воюющий с нашим обществом субъект постепенно и неотвратимо делает свое дело.
Создает из народа управляемый и, что важно, агрессивный, скот.
Как иначе объяснить постоянное появление в нашем социальном пространстве самых различных искусственных «суперраздражителей», от Маннергейма до пакостников типа различных бильжо?
Не хочется даже думать о конечной цели такого «конструирования», но оно явным образом идет.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
rodemet
Dec. 26th, 2016 07:53 am (UTC)
Очень здорово
olom1980
Dec. 26th, 2016 08:15 am (UTC)
апокалипсис
livejournal
Dec. 26th, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lucia979
Dec. 26th, 2016 08:33 am (UTC)
Правильно!
judgesuhov
Dec. 26th, 2016 09:26 am (UTC)
Тонкое наблюдение, товарищ антисептик.

Одновременно и дегуманмзация и дебилизация... Все для сохранения господства над пролами потребителями.

Edited at 2016-12-26 09:27 am (UTC)
antiseptic
Dec. 26th, 2016 10:08 am (UTC)
"для сохранения господства над пролами потребителями"
- Так точно.
(Deleted comment)
antiseptic
Dec. 26th, 2016 10:10 am (UTC)
Конечно, и в 91 народ был. Жестоко обманутый (что не снимает, конечно, полностью вины).
И сейчас народ есть. Поврежденный во многом, но есть.
"Бессмертный полк" тому доказательство - как минимум.

(Deleted comment)
antiseptic
Dec. 26th, 2016 11:07 am (UTC)
"Есть биомасса, электорат, население."
- Уверен, что вы неправы.
"Праздновать Победу под власовскими флагами - шизофрения."
- Основной чертой марша "Бессмертного полка" являются портреты воевавших родственников в руках наследников воинов РККА.
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 26th, 2016 12:33 pm (UTC)
сударь.
ежели бы вам отрезать ноги, и руки отрезать тоже...
то вы бы смерли со скуки.
______________________
а, может, и - нет. и ужас существования обрубком не выше ужаса существования парализованным. жизнь - удивительная штука: пока она есть - есть шанс.
вы правы в части глубочайших ран, нанесённых всем вместе и каждому в отдельности.
и - НЕ правы. в той части, что надежда - существует.
______________________
нам интересно наличествующий ничтожный шанс - РЕАЛИЗОВАТЬ.
почему бы вам не впрягнуться в это же дело. или, коли оно так сильно вас коробит, не раствориться на просторах интернета, дабы не мешать? это - не ответ на ваше ... поведение. это - вопрос.
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 26th, 2016 02:53 pm (UTC)
это ваша цитата:

"Нету.
Есть биомасса, электорат, население.
Народа нет."

сию фразу я счёл в ваших устах проявлением безнадёги. впрочем, с удовольствием выслушаю основание вашей надежды.
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 28th, 2016 07:32 pm (UTC)
сударь.
я несколько человек научил плавать. это было непросто. и, чем старше был ученик, тем больше был у него ужас. аргументы - НЕ действовали.

мой опыт в том, что НЕ следует учить плавать методом навешивания пудовки на шею и выбрасывания с моста на глубокое место: шанс "студенту" в таком случае не добиться результат слишком высок.

в сороковом, коли вы в курсах, нулевые циклы (это 50 процентов от стоимости строения) на Урале для эвакуируемых в 41м заводов были созданы. народ (НЕ население!!!!) регулярно отрабатывал учебные тревоги: пожарные, "воздух", "газы" и прочие. кружки парашютистов, ДОСААФ, авиатором, автомобилистов и пр. - были везде и интенсивно работали. ГТО, "Ворошиловский стрелок" - в каждой школе, в каждом дврце пионеров и клубе юных физиков-радистов. армия ТОЧНО ЗНАЛА, что война - НЕИЗБЕЖНА. и - интенсивно готовилась. офицеры прошли обкатку в Монголии, в Испании. народ и верил, и доверял партии и РККА. все были собраны, сосредоточены и верили в справедливость и собственную непогрешимость.

сей час мы не наблюдаем народа - лишь население (это большая разница). народ партию именует не иначе как ....... мягко скажу - "ЕДРО". прошедших обкатку в СА - ничтожно мало. ГО ничтожна: никто ничего не знает, СИЗ нет ни у кого. веры в справедливость бигбоссов - НЕТ. ужели ж вы полагаете, что враг пойдёт БЕЗ мазки, со своим ЗВЕРИНЫМ оскалом? зачем? поглумиться? дык, это сделать проще потом, после захвата. а идти в атаку проще под лозунгом: "рус! НЕ сдавайся! тебя наебли при приватизации, при ваучеризации, тебя ебли менты, врачи и прокуроры, ебли учителя и чиновники жека! каждая мелкая тварь глумилась на тобой, рус! ювеналы заходили в твою семью и отбирали твоих детей! учителя делали их психами и дебилами, врачи обирали тебя, а учёные лгали тебе! эй, рус! пролей кровЪ! спаси режЫм! тебя мало драли, пусть дерут ещё."

наш лозунг в том, чтобы НЕ допустить обрушения государства. И обеспечить его преобразование в нужную сторону.
плавать учить - с поддержкою, с любовию. и - на мелководье. не спеша. но и не затягивая.

а советские... они показали в афгане, что стоит гордость и гонор пары тысяч бородатых живодёров, когда против них стоит слаженный взвод на господствующей высотке, пара пулемётов и десяток цинков с патронами.

Edited at 2016-12-28 07:43 pm (UTC)
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 30th, 2016 09:56 am (UTC)
за время выработался рефлекс - троллить. попробую взять тон человеческий. ты извини, если чо.
в своё время В.В.Квачков выложил видеообращение. в котором выставил перед собою стакашек канцелярский, в который воткнул 3 флажочка: триколор, имперский и красный. и сказал: "чё делить-то? одна у нас Родина. и сражения предстоят жаркие, труд тяжкий. трудами и подвигами наполняем весом эти флаги кто больше проявит, того и флаг больше. но - ведь БЕЗ разницы. в отечестве нашем, правда?"
слушать это было до слёз.
что оказалось потом - не буду. сейчас. а, может, и никогда.
Рома Злотников, рассуждая об Империи и героизме, проник сквозь рёбра в самое сердце. но жизнь показала (свои сери Вечный, Грон он написал в начале 90х, в2001-2003 периздавались): он звал в архаику. за прошедшие не годы - десятилетия - не изменилось НИЧЕГО. ни тебе "плетей" "зелёных электростанций", использующих тепло океана, ни Универа, ни армии, ни-че-го. от слова совсем. только высер последышей белых, пошедших в услужение Гитлеру, повесивших доску Маннергейму да Колчаку (военному преступнику, душегубу, человекоубийце, трусу, предателю, изменнику и гражданину Великобритании). назад, в ту же воду не войти: империя - это от благоговения перед Богом и Государем. а не от приехавшего к нам Мишки Кентского, жаждующего усесться на русский трон. а благоговение перед Богом рождается от восхищения. тем, что Он сотворил Мiр. или - тем, что пошёл и принял смерть за всех грешников добровольно (в любой момент мог отказаться!!!), желая выкупить их грехи, заплатив за них Собою. царство и княжество - тоже не просто так образовались, они ВЫРОСЛИ из чего-то.
и НЕТ, ни единого нет волхва, могущего сказать истинно про себя: "это я протянул нить традиции сквозь тысячелетия. сам молился тайно (яриле, даждьбогу или ещё кому), посвящение принял от ..., который принял его от ... и так - всю ветку до "кровавого крещения", которое ни кровавым не было, ни огненным. которое было добровольным и принято с восхищением и радостию.
но, хочешь искать сильцы себе "взаде" - флаг в руки.
я - красный. православный коммунист. своего не отдам. замать не станешь, и на твоё не позарюсь. живи, чо: страна большая, места и дела - хватит.
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 30th, 2016 12:09 pm (UTC)
хм.
не может жить вилан с нечищеным рылом. дозы просит. урока вежливости. "русский", чо. понятно.

ну, для упоротых дятлов, не понимающих доброго отношения и русского литературного, поясняю: только пидарасы и жертвы егэ могут всерьёз прошлёпать губами аргумент про 28.9 процентов. первые так делают потому, что имеют намерение пользовать лох0в по назначению, а вторые - в силу исключительной недоразвитости.
обычный советский школьник с шестого (или с четвертого? - забыл уж) ЗНАЕТ, что средняя температура по больнице - показатель, НЕ имеющий ни смысла, ни отношения к здоровью пациентов.
проценты забей себе в ухо. забивай каждый из них, чтобы зашло. и чтобы ДОШЛО: каждый гвоздь, заколоченный в твою задницу есть НЕ процент, "русский", а есть большое бо-бо.
если бы ты был слегка попроворнее, ты бы догадался, что в данном случае следует знать историю КАЖДОГО города. знать, что многие города горели чуть не ежегодно. и суметь назвать ПРИЧИНУ "прекращения существования". суметь отфильтровать источники лапши, звездёж новодела от исторических свидетельств, сортануть свидетельства с тем, чтобы удалить нерелевантную ХНЮ и уж тогда - лепетать. занудливо и по каждому.
слово "лепетать" применил по одной причине: по-другому обосравшийся, но сохранивший представление о чести и примате истины персонаж не сможет выговорить результаты своего исследования.
это надо же! Владимир "зараз" покрестил народ свой (максимум - на протяжении нескольких данных циклов вожжался с отдельными упоротыми отщепенцами да сепаратистами, не удостоившимися даже строчки в летописи, типа "сеча ж быти со стёпкой-каином, вором, крадуном и разбойником"), а тут - поболее сотни лет, ни единого письменного свидетельства и .... проценты!.. срам какой-то. вот как ты себе это представляешь, русский? я молюся святому яриле, приходит какой-то и мною в том числе нанятый генерал и требует поклона хз кому? за такие требования тогда убивали на месте. за проповедь - нет, бо штука добровольная: не по любу станет - прогоним, по любу - примем. русские приняли Христа добровольно, ибо оказались восхищены удивительной историей Сына Божия, принявшего смерть за людей. упорствующих было мало: пожгли идолов да капища княжьи люди, а знамения не случилось. и как-то случилось, что творить возмездие оказалось некому. ну а какого упоротого волхва - батогами вытянули да посмеялись по-доброму. и - всё: что он, осмеянный учинит? что ПРЕДЪЯВИТ?
и подумай, чё за бред тебе вдули? ты ж видел: в Европе религиозные войны уносили десятки процентов населения. а у русских - все творилось полюбовно. Иван, царь грозный, за всю жизнь НЕ набрал и 5 000 убиенных, дабы в поминальники свои включить (кажется, 2700 с копейками обнаружили), а ЭТО ЖЕ время за одну только варфоломеевскую ночь в одном только городе вырезали в шесть раз больше.
знаешь-ка что, русский? захочешь сказать - давай ПЕРВОисточники (а то искать их придётся. и горько,поди, станет тебе узнать, что это - пропагандистский новодел врагов отечества). захочешь хамнуть - присунь себе кончик в косяк, да прикрой дверь на пару секунд: мож, отпустит.
(Deleted comment)
maksim1023
Dec. 30th, 2016 06:35 pm (UTC)
когда про вилана узнаешь, тогда и будешь мне пысы слать.
русский, кому авторитет - американская википедия.

следопыт, млин. гений быдлологики.
lohnessov
Jan. 11th, 2017 12:15 pm (UTC)
Здравствуй, комрад!
"наш лозунг в том, чтобы НЕ допустить обрушения государства. И обеспечить его преобразование в нужную сторону."
Здесь расшифровка нужна. Наш — это чей? Какой конторы?
Какие действия производишь конкретно ты по недопущению обрушения государства?
Какого государства? Кому принадлежит это государство? Чьи интересы защищает это государство? Не декларирует, а конкретно защищает?
Про преобразование в нужную сторону расскажи.
maksim1023
Jan. 12th, 2017 05:12 pm (UTC)
деятельность Сути Времени направлена на сохранение целостности существующего неблагого государства и обеспечение дрейфа государственной политики "влево".
существующее государство было создано для вхождения "в рынок" и вхождения в Европу. с целью конвертации элитой восьмидесятых накопленного (властного) положения в собственность, дабы закрепить сложившееся на тот момент статус-кво навеки. в настоящий момент Россия - национально-буржуазное государство, в котором (пока) народ имеет возможность говорить на родном языке, чтить предков, не поклоняться иноземцам. /кстати, федеральная власть не прочь в обмен на свою легитимацию сбросить со своего хребта весь гемор социалки, от медицины и до ЖКХ и прочей инфраструктуры. по причине, что денег тут - с гулькин нос, а гемору - горы. однако, эти доходы прибрать есть кому. птицы полётом пожиже не прочь взять подряд на обеспечение легитимности федералов в обмен на право рулить ЭТИМИ потоками жизнеобеспечения./
всё.
за остальное - медицину, жильё, образование, "достойную оплату гарантированного правом труда", пенсионку и прочую ... экологию, - надо усердно шевелить лапками. соблазнившись на "лучшую долю" и "вы достойны большего", мы поучаствовали (пассивным непротивлением злу) в деяниях элиты , осуществившей предательство октябрьских завоеваний. в настоящий момент обрушение существующего государства приведёт к немедленной его оккупации и расчленению. при этом некий образ такого сценария мы наблюдаем на украине. это разгул бандитизма, разгул грабежа, обрушение всяческой производительной деятельности за редчайшим исключением, не способным обеспечить народу прокорм.
что я делаю? да работаю пока. просто работаю. респектабельно и законопослушно.
как преобразования делаются? это сложный процесс. правда?! но ювеналка мальца укорочена, на Украине реализован приднестровский сценарий и оранжевая революция в Москве обломалась. для этого НЕ понадобилось убивать, калечить и крушить "чью-то" собственность. необходимым оказалось действовать как раз наоборот: в рамках закона вести агитацию и пропаганду, разъясняя нездоровость и вредоносность сложившейся ситуации. властям, гражданам, элитным группам. дабы отстоять медицину, образование, социалку, необходимы более точные и выверенные действия, причём в несколько большем объёме.
_______________
я ответил на все твои вопросы?

Edited at 2017-01-12 05:18 pm (UTC)
lohnessov
Jan. 11th, 2017 12:56 pm (UTC)
Здравствуй, комрад!
"наш лозунг в том, чтобы НЕ допустить обрушения государства. И обеспечить его преобразование в нужную сторону."
Здесь расшифровка нужна. Наш — это чей? Какой конторы?
Какие действия производишь конкретно ты по недопущению обрушения государства?
Какого государства? Кому принадлежит это государство? Чьи интересы защищает это государство? Не декларирует, а конкретно защищает?
Про преобразование в нужную сторону расскажи.
Комрад, ты с какой целью ip адреса коллекционируешь?
doc_7
Dec. 30th, 2016 11:32 am (UTC)
"Бессмертный полк" тому доказательство!
rjadovoj_rus
Dec. 28th, 2016 01:28 pm (UTC)
То есть вы скот?
(Deleted comment)
rjadovoj_rus
Dec. 28th, 2016 02:42 pm (UTC)
О как. Закономерный итог. Все вокруг скоты, один ты Д"Артаньян) Этого следовало ожидать.
Малолетний дол...б, иди в школу учиться. И сопли вытри, прежде чем со взрослыми разговаривать. Добрый хозяин журнала. Я бы тебя вымел отсюда моментально

Edited at 2016-12-28 02:42 pm (UTC)
(Deleted comment)
rjadovoj_rus
Dec. 28th, 2016 03:16 pm (UTC)
Может ты и на пенсии. Но мозг у тебя, многолетнего дол..ба, так и не вырос)
С идиотом говорить бессмысленно. Ты все равно не поймешь
(Deleted comment)
staroverca
Dec. 26th, 2016 09:53 am (UTC)
Перечитала второй раз. Сильные образы, всё верно, пёс бешеный, никого не пощадит и он действительно реален...
antiseptic
Dec. 26th, 2016 10:10 am (UTC)
Спасибо!
alex236
Dec. 26th, 2016 01:48 pm (UTC)
Святотатство один из обязательных элементов карнавала. Карнавальная культура-это некое допустимое обществом святотаство с элементами праздника, что снижает негативный эффект самого святотатства, делает его управляемым. Карнавал возник в Европе как дань языческой культуре. В эпоху многобожия в случае неудач люди могли низвергать одних богов и возносить других. Потом наступило единобожие, но прежний образ мыслей у людей сохранялся как элемент культуры, поэтому церковь допускала карнавалы.
cubaturashara
Dec. 26th, 2016 01:49 pm (UTC)
Я не смотрю телевизор, некогда. Поэтому, когда изредка смотрю по интернету какую-нибудь политическую передачу, временами испытываю шок. А ведь это далеко не малахов и прочие мразотные шоу. Когда это попадается на глаза редко, нет привычки, оно выглядит на 2 порядка хуже.
livej78
Dec. 26th, 2016 04:32 pm (UTC)
+
maddarkman
Jan. 6th, 2017 01:40 pm (UTC)
"жидовствующим"
"Посмотрите бесконечные российские ток-шоу.
Нормальный человек не может разговаривать с нацистами"
Но Кургинян там из кожи вон лезет.

"Я искренне считаю, что наши СМИ, ТВ, ток-шоу по гроб жизни обязаны разной мрази, которую они туда сволакивают."
Это вы Ервандыча имеете в виду?

"субъект постепенно и неотвратимо делает свое дело.
Создает из народа управляемый и, что важно, агрессивный, скот."
Ну хоть немного пожалейте своего шефа, выведя ЗА скобки.
Увы, не удастся. В этом и состоит хлеб с маслом его подлой профессии идеологически "вечного жида".



Edited at 2017-01-06 01:54 pm (UTC)
lina_seregina
Jan. 11th, 2017 08:53 pm (UTC)
Назвать святотатством икону русского царя, которую по просьбе русского воина пронесла русская женщина - это высшее святотатство. Это хуже бильжо.
Зачем так? ((
Что бы сказали на это Ваши православные предки - прадеды?
( 39 comments — Leave a comment )