?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Код Белковского

Белковский

12 сентября на «Эхе» вышла программа «Особое мнение» со Станиславом Белковским. Политолог в свойственной ему манере, пересыпая желчь пошлыми остротами, высказывался, как говорится, «на злобу дня». Мне некоторые фрагменты текста этой передачи показались важными, и вот в какой связи.

Фрагмент № 1. Про выборы в США, Путина и Каримова

С.Белковский ― Я думаю, что а) американский народ разберется без нас. Во-вторых, я думаю, что, все-таки, степень консолидации истеблишмента против Дональда Трампа настолько велика, что, все-таки, Хиллари станет президентом, если только не помрет до момента, когда определяются результаты голосования. Но вы знаете, что согласно американским законам, мертвый тоже может занять выборную должность, и так и бывало неоднократно. Что если человек умирал после даты регистрации, то он избирался потом каким-нибудь сенатором или конгрессменом. В крайнем случае впервые в жизни Соединенными Штатами Америки будет править мертвый президент.
Т.Фельгенгауэр ― Да бог с вами — она пока еще жива. Давайте пожелаем ей здоровья.
С.Белковский ― И представляете, какое счастье доставит Дмитрию Киселёву? Это будет главная тема любой его программы.
Т.Фельгенгауэр― Кошмар.
С.Белковский ― Но самое удивительное, что Владимир Владимирович Путин при всей его подчеркнутой асексуальности, ему придется стать латентным некрофилом, потому что ему придется общаться с мертвым лидером другой страны. Простите великодушно.
Т.Фельгенгауэр ― Да, я надеюсь, что...
С.Белковский ― Вы сами спровоцировали процесс...
Т.Фельгенгауэр ― ...у Хиллари Клинтон всё будет в порядке со здоровьем...
С.Белковский ― Я тоже на это надеюсь.
Т.Фельгенгауэр ― ...И Дмитрий Киселёв продолжит.
С.Белковский ― Нет, я просто себе представил, как Владимир Путин встречается с гробом.
Т.Фельгенгауэр ― Ну, он же навещал Каримова недавно.
С.Белковский ― ...С гробом, и решает с ним все вопросы. Это замечательно.
Т.Фельгенгауэр ― Ну, нормально. А, между прочим, Владимир Путин часто так и делает.
...Т.Фельгенгауэр― Подождите. У него Клинтон сначала вопрос, а потом...
С.Белковский― Нет, общение... Вот этот сеанс того, что Владимир Владимирович Путин будет общаться с гробом — да, я согласен. Как это красиво! Надо еще дизайн гроба выбрать. Вот, кто у нас лучший дизайнер сейчас?



Это уже дно? Или еще нет? Вот конкретно эти слова, про то, что Путин, прилетевший отдать дань памяти ушедшему лидеру Узбекистана — «встречался с гробом»? Двое считающих себя интеллигентными людей всячески расшаркиваются перед г-жой Клинтон, и тут же шутят над умершим президентом соседнего государства?
Белковский наслаждается этой «остротой», «встречей Путина с гробом» как блескучей игрушкой, поворачивает и так и эдак. И ведь понятно, с чисто метафорической стороны, о чем вещает юморист. О «табакерке», о Павле I. «Идут убийцы потаенны». Далее.

Фрагмент № 2. Про Мальцева и ПАРНАС.

С.Белковский― ...Единственный, кто внес оживление в избирательную кампанию, это Вячеслав Вячеславович Мальцев, мой недавний приятель, второй номер в списке ПАРНАСа. Я с ним познакомился 2 недели назад.
Т.Фельгенгауэр― И как?
С.Белковский― ...Он очень актуальный политик на сегодняшний день, потому что, по крайней мере, он формулирует правильные идеи и в состоянии их транслировать ...я, в общем, поддерживаю Мальцева и еще нескольких кандидатов.


Г-на Мальцева замечательно пиарит Навальный.
мальцев1

Г-н Мальцев плотно контактирует с г-ном Демушкиным, лидером запрещенной в РФ организации русских националистов ДПНИ, и даже сделал Демушкина своим доверенным лицом.

Демушкин:
— Мой ответ: «Да!»



Мальцев:
— Да какая разница, чей Крым, давайте объединяться...
Демушкин:
— Что будет [после ухода Путина]? Будет свобода, в которой мы сможем дискутировать о том, какое будущее мы хотим построить. Пока мы не пришли к этой цели... про экономику не вспоминайте вообще.

Понятное дело, зачем обсуждать такие скучные вещи, как экономика, давайте сначала разнесем по камушку государственность!

киев

Тут же вспомнилось интервью г-на Демушкина... радио «Свобода», вышедшее в январе 2016 года.
Само интервью вышло под громким названием «Генералы появятся на улицах». Вот некоторые фрагменты этого примечательного текста:

«— Такое впечатление, что русское национальное движение переживает самый тяжелый кризис с октября 1993 года. Почему так произошло?
... После того, как власть начала преследовать лидеров националистов, запретив крупнейшие организации, „Славянский союз“ и ДПНИ, националисты стали отвечать ответной нелюбовью, тут появились задатки симбиоза с оппозиционерами, рядовые националисты и лидеры оглянулись на власть и подняли лозунги борьбы с Кремлем. Навальный на „Русский марш“ пришел ко мне выступать в 2011-м, и многие силы стали смотреть в нашу сторону, а мы на них

Оппозиционеры — Навальный — Демушкин. Да, первые рабочие контакты в публичном поле произошли уже тогда. Дальше собственно то, ради чего Демушкин пришел (либо его «пришли», что вероятнее) на радио «Свобода». Именно ради этого смыслового блока:

«— А если бы Кремль не начал эти репрессии, его альянс с националистами мог бы продолжаться и до 2016 года?
— Теоретически большая часть националистов, я думаю, к этому была готова. Если вы помните, по первой „Болотке“ был большой раскол мнений. Некоторые люди поддержали протесты, пошли на Болотную, а некоторые категорически осуждали либералов и Навального. Я вам скажу, что многие либералы тогда помогли Кремлю. Я от националистов, от публичных людей большой публичной критики либералов не видел, а некоторые либералы сделали все для этого, особенно Рыжков и еще ряд деятелей, которые по радио кричали, что мы националистов используем, а потом сольем и загоним в стойло.

Они сделали все, чтобы после первой и второй Болотной националисты перестали воспринимать их как потенциальных союзников, с которыми стоит беседовать. Это, конечно, была фатальная их ошибка, потому что сами они оказались не способны на радикальные шаги, а лишь самолюбованием на трибуне занимались. Оттолкнули от себя всю уличную радикальную субкультурную ударную силу. Конечно, многие националисты их прокляли. Это была большая их ошибка...

Конечно, им стоило подумать о том, что будет, о стратегическом планировании и попытаться любить не себя в идее, а идею в себе, уйти с трибуны и отдать ее новым молодым лицам, не связанным с многолетней возней, переговорами с властью. Потому что нужны свежие люди, которые ни на что бы не оглядывались и не тяготились историей взаимоотношений и обязательствами.

Но либералы этого не поняли, они собирали по 200 человек митинги, по 500 максимум раз в год, а тут вышло 100-150 тысяч, они настолько обалдели, что перестали думать и сразу начали теснить друг друга, наперебой кричать банальные вещи: Путин, уходи, Чуров, уходи. Покричали, в итоге Путин не ушел, Чуров не ушел, а люди ушли, потому что ходить на митинги ради митингов никто не будет.»


Демушкин проводит ликбез и указывает на ошибки. В 2011 на Болоте из «гранаты» либерального и демшизоидного протеста был выкручен «взрыватель» русского радикального национализма. Именно поэтому не взорвалось. Это Демушкин и озвучивает, как основную ошибку либеральных сил — мол, не захотели пустить к рычагам националистов, передрались «за микрофон» — вот и не вышло условной «улицы Грушевского» в Москве. «Ребята — ваша ошибка в том, что вы своей грызней оттолкнули от себя уличных радикалов. Для достижения результата — отталкивать от себя радикалов не нужно. Вы не способны на радикальные шаги, а мы — способны. Вы — Майдан, а мы — ул. Грушевского»

«...— Действительно, власть сделала колоссальное количество ошибок и продолжает их делать, и неизбежно доведет эту ситуацию до того, что будет массовое социальное недовольство. Генералы тогда и появятся. Даже если Демушкин будет сидеть в тюрьме — это абсолютно им никак не поможет, генералы на улицах появятся очень быстро.»

Если генералы появятся сразу по возникновению «массового социального недовольства», то есть — уличных акций протеста, Болотной 2.0, это значит, эти «генералы» УЖЕ готовы. Обучены, тренированы и ждут своего часа. Ясное дело, что «генералы» эти — не из мохитовых соплей либеральной тусы. Они будут из сфер, политическая окраска которых близка окраске Демушкина.
И тут возникает еще одна странность. Возможна ли подготовка таких «генералов» без ведома специальных служб? Лично мне подобная картинка кажется такой же реальной, как и супермен-Демушкин, 20 лет отважно вертящий на причинном месте глупых неумех из ФСБ (читай интервью Радио Свобода).

«— А как вы видите свою роль после краха режима?
— Я не загадываю своей роли. Я в последнее время ловлю себя на мысли, что довольно сильно устал от этого давления и не могу сейчас загадывать, кем бы я мог стать. Надеюсь, я пригожусь своей стране и своему народу в любом качестве, в котором он захочет меня видеть. Я готов на последнем блокпосту солдатом стоять, готов продолжать развивать спорт и тренировать молодежь, у меня за прошлый год более тысячи человек в моих спортивных школах занималось.
...Если мне скажут, и я это увижу, что мое участие вредит делу, и попросят меня уйти «давайте мы победим, но без вас», я без сомнения скажу: никаких проблем, я отойду. В свое время я это сделал, когда либералы долго думали, как бы не пустить националистов на трибуну, у Навального был очень тяжелый вопрос: Демушкину надо дать слово, договорились, как бы ему не дать. Я сказал: даже не думайте об этом, мне не нужно ничего, мы можем быть в тени. Они тогда очень удивились, как это так, националисты не стали цепляться за какие-то договоренности. В отличие от них, националисты на сегодняшний день менее амбициозны и более сплоченные...
»

Просеяв этот кусок через сито, и отделив важное, мы получим заявления о сплоченности и тренированности некой большой группы активной молодежи, в каком-то смысле  подконтрольной Демушкину. Что самое интересное, эта сила готова «быть в тени», не рвется к политической активности. Тогда сразу возникает вопрос — а зачем они соглашаются на «тень»? Как мы помним по киевскому перевороту — украинские националисты тоже некоторое время находились политической «в тени», и подключились именно в силовом формате. А уж потом получили и политическую власть.
Но вернемся к тому интервью, с которого мы начали.

Фрагмент № 3. Про силовой субъект и деньги на переворот.

Т.Фельгенгауэр― А вот эта история с полковником, у которого 8 миллиардов рублей нашли?
С.Белковский― Ну, видимо, у него находился так называемый «общак» некоторой группы полковников, черных, видимо, полковников.
Т.Фельгенгауэр― Как риэлторы черные?
С.Белковский― Да. Как в Греции всё есть. Видите, у нас как в Греции всё есть. Да? Но «общак» должен держать вор в законе. А, видимо, полковник не был вором в законе, поэтому он и погорел.
Нет, (НЕРАЗБОРЧИВО), это не были личные деньги полковника, потому что полковникам такого не полагается. Это были деньги некоей силовой группировки, к которой он принадлежал.


А вот тут интересный момент. Толстые намеки Белковского на хунту, то есть на некую силовую группу, готовившую (готовящую, или собирающуюся готовить) силовой захват власти — интересны и сами по себе (генезис, цель этих толстенных «намеков»), так и в отношении того, описывают ли они реальную ситуацию, либо задают некую концептуальную рамку деятельности для будущих контр-властных силовых групп (мол, хотите сопоставимое бабло заработать? Начинайте крутить новый проект. А мы (и заграница) поможем, потому что мы — в курсе происходящего). Почему заграница? Потому что Белковского невозможно оторвать от Ходорковского, и от его собственных высказываний о смене власти в России «при участии и под давлением внешних сил».

Резюмируя.

Белковский, резвясь, по сути, говорит сразу о многом.
О том, что Путина будет смещать силовым методом (встречи с гробом, черные греческие полковники) некий субъект.

Говоря о том, что его новый друг, кандидат от Парнаса Мальцев, ему наиболее сейчас идейно близок, Белковский лишний раз высветляет связку «тоталитарных либералов» типа Касьянова и Ко с теми, кто способен на реальные действия — эти силы маркирует фигура Демушкина.
Либеральный майдан, поддержанный «правосеками», вот что это такое.

Предлагаю для чистоты выводов избавиться от фамилий, и от прочих конкретных привязок. Сами Мальцев, Демушкин и Белковский — малоинтересны, интересны силы, сидящие за игровой доской, а не фигуры, на ней расположенные.

Разберем схематически. Я лично вижу происходящее так.
Существуют некие государства, назовем из «Государство-1 (Р)» и «Государство-2 (У)».

Некие условные силы хотят осложнить Государству-1 (Р) существование, как минимум, как максимум — разорвать его на части. Часть этих сил (бОльшая) находится за рубежами Государства-1 (Р), а часть укоренена в самом государственном аппарате, в том числе — в его системах, основная функция которых — государство сохранить.

Первая попытка, попытка 2011 года, назовем ее условно, Болото-1, провалилась. Ставка, сделанная этими силами — не сыграла, в силу бесструктурности субъекта, на который она была сделана (дерьмо — плохая замена топору). Бесструктурный субъект побоялся протянуть руку радикальному национализму, как единственной структурированной антигосударственной силе. Итог — сломать государственный аппарат не удалось.

Те же самые силы проводят эксперимент в Государстве-2 (У), пытаясь устроить там переворот. Ставка на тот же бесструктурный субъект не сработала бы, и это было учтено. К этому бесструктурному субъекту добавили жестко структурированный элемент — радикальный национализм. Ставка на эту комбинацию сработала. Итог — в Государстве-2 (У) произошел переворот, к власти пришла хунта, страна в крутом пике, отваливаются регионы, масса жертв. Схема признана удачной.

Далее — сегодняшний день. Те же самые внешние силы, задействовав свою составляющую внутри Государства-1 (Р) (в силовом, репрессивном его блоке) — начинают готовить и структурировать радикальный национализм, отсекая рыхлую периферию с помощью посадок, игрового давления и других механизмов. Ядро радикального национализма напротив, опекается и гуляет, наращивая мышцы. (См. текст «Генералы появятся на улицах» в той части, где описывается взаимодействие Демушкина с силовыми ведомствами. Кто-то верит всерьез, что всесильные силовики не смогли при всем желании г-на националиста закрыть за долгие годы «ведения»? Хотели бы — закрыли бы. Значит — нужен на свободе.)

Далее. Через уважаемый в условно-либеральной среде терминал (радио Свобода) в уши тем, кто слышит, посылается месседж от нациков: «Вашу бесструктурность мы готовы на Болоте 2.0 подпереть своей структурностью. У нас серьезные связи в силовых ведомствах. Аппарат Президента, ГУВД, ФСБ, депутатский корпус и так далее. Тысячи молодых бойцов и готовый «генералитет». Если вы хотите грохнуть государство — давайте работать вместе».

Вот такая схема.
То, что о такой схеме можно всерьез разговаривать, становится понятно, если дополнить свежие высказывания Белковского на «Эхе» откровениями его друга — В.Мальцева и доверенного лица этого друга — г-на Демушкина.
По-факту, это настолько «калька» с украинских событий, что даже немного стыдно за архитекторов данного «проекта».

А выводы — выводы делайте сами. Можно ли в стеклянном доме кидаться камнями только для того, чтобы «Абрамовича» поменять на какого-нить «Коломойского»? Я не против избавления от «Абрамовича», но ведь не ценой же обрушения государственности?

Тем более, что сегодня западные хищники слились в единого суперхищника, и этот суперхищник обзавелся возможностями нашего гарантированного уничтожения (в случае падения государственности).
Так как же можно устраивать хаос безгосударственности сегодня? Кому выгоден такой хаос? Можно ли считать себя русским националистом — и готовить своими руками неисчислимые беды русскому народу?

В свете всего описанного, дивными красками играет виляние хвостом Жириновского перед Мальцевым.


Жириновский:
— ...Я дам вам удостоверение.... А потом вы нам что-то дадите... Ну что-то вы дадите, если мы...?
Мальцев:
— Обязательно, договорились!..

Договорились они. Помнится, Владимир Вольфович отчаянно вылизывал Путина, предлагая тому стать монархом и прочие смешные штуки.



А тут, поглядите-ка, какая политическая гуттаперчевость. Такие извивы позвоночника в столь почтенном возрасте могут перевести и к переломам, аккуратнее нужно быть, Владимир Вольфович.

Натуральная политическая помойка. С жирными и опасными крысами.

P.S. Товарищи делятся в комментариях прекрасным. Смотрим с 10 минуты.




Comments

( 44 comments — Leave a comment )
judgesuhov
Sep. 14th, 2016 01:17 am (UTC)
Белковский это?..
Белковский это то чмо, которое призывало америкосов нанести по России ядерный удар?..

А интервью, конечно, нажористое.
Прямо в открытую все говорят...

Edited at 2016-09-14 01:32 am (UTC)
red_nadia
Sep. 14th, 2016 04:32 am (UTC)
Кажется, и координаты указывал, из акватории Черного моря...ракетоносцем...
kot_1983
Sep. 14th, 2016 01:42 am (UTC)
Трудно себе представить насколько эта ущерба ещё глубже может пасть. Кажется у неё вообще дне нет, это прорва какая-то.
livejournal
Sep. 14th, 2016 02:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ave_st_alker
Sep. 14th, 2016 02:42 am (UTC)
Фрагмент № 1 - и эти люди считают 86% быдлом?
alindomik
Sep. 14th, 2016 04:22 am (UTC)
Если бы не было "мальцевых и белковских", Путину пришлось бы их придумывать, чтобы провалить Парнас и сделать парнасовцев вентиляторами в дерьме. Бабло заработают, а идею американцев зароют.
vladimir_000
Sep. 14th, 2016 04:38 am (UTC)
В ваших словах есть доля истины
alindomik
Sep. 14th, 2016 05:01 am (UTC)
Корабль дураков.
murodillo
Sep. 14th, 2016 04:55 am (UTC)
Когда слышишь жид. То на ум приходят именно такие австралопитеки.
wizzard80lv
Sep. 14th, 2016 05:17 am (UTC)
Белковский дурак завёрнутый в имидж своей бабушки . Главное загадочно улыбаться и делать вид , что знаешь червото такого ....
dazdranagondur
Sep. 14th, 2016 05:24 pm (UTC)
пралльна! должна быть в женщине пидоре какая-то загадка
kuz_vv
Sep. 14th, 2016 05:34 am (UTC)
И эти люди говорят что у нас нет свободы слова?
rjadovoj_rus
Sep. 14th, 2016 05:49 am (UTC)
Это их хотелки. Реальный вопрос в том, есть ли у них реальная сила. На него могут ответить только спецслужбы
antiseptic
Sep. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
"На него могут ответить только спецслужбы"
— Думаю, кто-кто, а спецслужбы в курсе. См. книжку "Красная весна".
Там говорится, в частности, о создании идеологического антисоветского субъекта в недрах управления, отвечавшего за борьбу против антисоветизма.
Хочешь понять. откуда растут уши экстремизма — тряси ответственный отдел ответственного ведомства.
rjadovoj_rus
Sep. 14th, 2016 03:33 pm (UTC)
Ну, если Путин допустит, что в его бывшем ведомстве против него заведутся хотелки - значит возможен вариант Николая 2.
yuri_egorow
Sep. 14th, 2016 07:07 am (UTC)
Спасибо. Хорошая подборка. Не хватает только агитки за Парнас Бондарчука и Газманова. Можете взять в моем журнале. Но мне так и не стало понятно, зачем Мальцеву Кремль дал
зеленый коридор. Чтобы потом посадить? Игра в демократию? Авторитарные режимы не имеют оппозиции!
al3x
Oct. 26th, 2016 09:55 am (UTC)
Дабы
мерзость их и предательство были видны со более дальнего расстояния (...чем выше поднимутся...)
С другой стороны на б/украине тоже "поднимали" нацистов "Свободы", для того чтобы на их фоне сокрушительно победить, а получилось, то что получилось
vikazina1
Sep. 14th, 2016 07:10 am (UTC)
Мразь. И я теперь очень хорошо понимаю смысл запрета на профессии для евреев. Спасибо Белковскому, объяснил.
inhabitant09
Sep. 14th, 2016 07:37 am (UTC)
Про запрет на профессию для евреев - не очень Вы жестко?
Это одна из основных идей нациков, не так? Хотя современные нацики мимикрировали, ушли от "истинных идей австрийского Фюрера", вот на территории 404 (Государства-2 (У)) нацики - лучшие друзья богатых евреев.
vikazina1
Sep. 14th, 2016 09:03 am (UTC)
Вам сколько лет? МНе 53. И я начинала ярой интернационалисткой и "вселюдиодинаковые". Теперь мнение резко изменила. Ну не одинаковая я с цыганами, хоть убей, вернее проще убить чем я наркотиками буду торговать и брехать. И так далее. Про 57 школу читали? Это еврейская школа? Или просто элитная? Если бы там был разношерстный коллектив, то какой-нибудь чувашин с чувашской фамилией Иванов, насмотревшись как учителя трахают учеников, сказал бы - мне нафиг это надо?! И сдал бы, вынес сор из избы. Но по определению в коллектив брали своих, СВОИХ. И получилась еврейская шайка, они друг друга покрывали, все свои. Результат еврейской деятельности - позорище. Для детей растленных запрет на профессии евреям в этой школе был бы спасением. И много можнобыло бы еще писать. Вплоть до того что займут места бюджетные в лучших вузах, выучатся на народные деньги и за границу. Вы оплачиваете траты соседа по лестничной клетке? Нет? Почему? Почему русские должны содержать своих врагов, эти же расовоправильные на всех углах кричат что русские плохие? Вот поэтому. И налюдая Гозманов, Белковских, Альбацев, я задаюсь вопросом - зачем они? Устранить.
inhabitant09
Sep. 14th, 2016 09:18 am (UTC)
Хочется согласиться с Вами, потому как "самая умная" (или самая хитрая, или самая устроенная, или самая пристроенная) нация большой любви не вызывает. Потому что везде толкают своих в ущерб гоям, но при этом являются примером по поддержке своих, разве не так? Наплевать им на "то место, где живут", главное - чтобы свои хорошо жили. Вон и земли кусок отобрали у арабов, и под соусом "это НАША земля, на ней Христос жил!" - назначили себе государство, обрекая на вечную войну себя, своих детей, внуков, пра-правнуков и т.д. (К слову, Иисуса именно евреи и распяли, ну да, #онижедети были, #ихзаставили и куча других оправданий..)
Еврейская мафия везде, в Управлении государства - Мирового Жандарма, по совместительству владельца штаб-квартиры ООН, в России, нет их только в обиженных арабских странах.
Но не потому ли мы, русские, особая нация, что душа у нас шире? Что дал нам Бог возможность не опускаться до фашизма по национальному признаку? Что можем мы подняться над национальностью, и в угоду справедливости - начхать на все "шалости" самой хитрой нации? Простить - это каждый для себя решает, а вот ткнуть их в их же дерьмо, дать как следует по рукам, в крайнем случае отправить в Израиль (если сами не сбегут) - это по-русски. В газовую печь лично я не готов их посылать.. А Вы готовы??
vikazina1
Sep. 14th, 2016 09:28 am (UTC)
Я с этого и начала - мы вообще не агрессивны. Пока на протяжении жизни не сталкиваешься с их скотским отношением к неевреям. 8 лет назад у меня был шок психический когда мне в личку стали писать в ответ на мою фразу что "еврейские русские, белорусские матери плакали, теряя своих детей в войну". Знаете что мне писали? Они писали мне что я должна понять что преступление против человечности - только убийство еврея. А убийство русского, белорусса и прочих - нет, не преступление, они сами виноваты, а виноватых бьют. Поймите, я никому ничего доказывать не собираюсь, я лично сама бы не поверила, если бы кто мне такое рассказал. Но когда лично сама столкнулась, то скажу одно: отбиваться я от этих фашистов буду любым способом. Сдаваться не буду. Точка.
antiseptic
Sep. 14th, 2016 08:15 am (UTC)
А Мальцев и Демушкин?
vikazina1
Sep. 14th, 2016 08:54 am (UTC)
Вот во это говно не окунулась. Просто в отказ пошла и все. Но этим и запретов не надо, они не могут. При нормальной системе враги русских не впишутся в нее. Как только изгонят еврейскую шайку, которая ловит это дерьмо в потоке, то они сразу рассосутся по подвалам и дворницким.
inhabitant09
Sep. 14th, 2016 07:13 am (UTC)
Белковский, Мальцев, Демушкин, "Эхо Москвы", "Радио Свобода". Рядом Касьянов с Явлинским. Всё дерьмо вместе, в большой концентрации. Вопрос: насколько надо быть тупым, чтобы не видеть всей грязи, продажности этой "оппозиции режЫму"? Вопрос: кто из здравомыслящих "дорогих россиян" будет поддерживать этот сель кала, льющийся за ходорковско-госдеповские печеньки?

А ведь Демушкину действительно удается найти себе пушечное мясо, "тысячи молодых людей", прошедших через его спортивные мозгомойки. Это вторая волна 90-х, дети людей, служивших шестерками в уличных бандах, людей, брошенных на выживание в джунглях разваленного Пиндостаном и горбачевыми СССР...
antiseptic
Sep. 14th, 2016 08:13 am (UTC)
"Это вторая волна 90-х, дети людей, служивших шестерками в уличных бандах, людей, брошенных на выживание в джунглях разваленного Пиндостаном и горбачевыми СССР..."
— озлобленные, плохо разбирающиеся подросшие дети, жаждущие простых ответов на сложные вопросы.
leo1974
Sep. 14th, 2016 07:43 am (UTC)
Жиды-русофобы снова рвутся к-власти
antiseptic
Sep. 14th, 2016 08:14 am (UTC)
Мальцев и Демушкин?
pavkin59
Sep. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
"Можно ли в стеклянном доме кидаться камнями только для того, чтобы «Абрамовича» поменять на какого-нить «Коломойского»? Я не против избавления от «Абрамовича», но ведь не ценой же обрушения государственности?"
Беда России, что дом действительно стеклянный. В 1991 году ни один офицер Советской армии не взял оружие и не пошёл защищать СССР. Хотя все давали присягу и клялись защищать до последней капли крови. Народ безмолствовал, понимая, что хуже уже не будет. И сейчас народ безмолствует, понимая, что становится всё хуже и дна не видно. Тревожно как-то на душе.
antiseptic
Sep. 14th, 2016 08:15 am (UTC)
Остается создавать контрэлиту. Учиться, учиться и учиться. Двигаться вверх, а не вниз. Шансов немного, но они есть.
maddarkman
Sep. 14th, 2016 09:07 am (UTC)
Из почти ничто нечто - чудо.
Элементы не в дефиците. Времени почти нет. И иных структурных ресурсов, на которых можно выстроить контр систему - совсем нет. Даже с архитекторами большой напряг.

Edited at 2016-09-14 09:12 am (UTC)
arctus
Sep. 14th, 2016 09:36 am (UTC)
Слушал это вью. Там он еще отвечал на вопрос с арестом Захарченко, но довольно скоренько - Белковский сказал, что это чей-то общак. Может, как раз один из общаков и накрыли, из сосцов которого питается Белковский?
dazdranagondur
Sep. 14th, 2016 05:37 pm (UTC)
вряд ли он об этом что-то знает, невелика шишечка...
да и вообще об этом мало кто знает, да и тех скорей всего потихоньку убирать будут
apollo_musaget
Sep. 14th, 2016 10:09 am (UTC)
"Я думаю, что американский народ разберётся без нас". Угу А российский народ без вас не разберётся, надо понимать.
tirlili
Sep. 14th, 2016 11:20 am (UTC)
Ну вооот, наконец-то: либералы таки поцеловались и обнялись с нацистами. Все в порядке: одного поля ягоды.
ubavarskiy
Sep. 14th, 2016 04:03 pm (UTC)
"Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам."

Нужно чаще перечитывать классиков, чтобы лучше понимать настоящее и предвидеть будущее.
Кто то написал выше, что все идёт по украинскому сценарию, на самом деле сценарий был опробован ещё в 20 веке.
afroukrainec
Sep. 14th, 2016 11:27 am (UTC)
дауж Эхо действительно стало Днищем....
а мальцев им и был. помню по Саратову...
kyrych
Sep. 14th, 2016 12:03 pm (UTC)
"это Вячеслав Вячеславович Мальцев, ...Он очень актуальный политик на сегодняшний день, потому что..." Услышав фамилию этого очень "актуального политика" российские люди обычно задают первый вопрос "а кто это?"

Вообще современные буржуазные политики и политологи настолько выродились, что для того, чтобы их дискредитировать достаточно дать им микрофон и не мешать.
sham1
Sep. 14th, 2016 04:52 pm (UTC)
заголение оппозиции
...очередное.

Познавательно. Белковский ещё держит марку, какие-то неочевидные ссылки в речи проскальзывают. А Дёмушкин рубит, по-простому. Приколисты, блин.
livejournal
Sep. 15th, 2016 01:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
soiferr
Sep. 15th, 2016 02:28 am (UTC)
Ссыте Славу? 5/11/17!!!
antiseptic
Sep. 15th, 2016 04:36 am (UTC)
Славу Белковского что ли? Или какого? )
chitaeot
Sep. 15th, 2016 11:09 am (UTC)
Хорошая статья! по договоренностям( возможно по видео в статье) Мальцева и Жириновского видео есть, где Мальцев объясняет что Жириновский соглашается поддержать его, Мальцева на пост Президента если его в свою очередь поддержат на место в качестве председателя Думы.
https://youtu.be/lALolu3wkj4?t=10m2s
antiseptic
Sep. 15th, 2016 11:43 pm (UTC)
Ох и позоруха...
Спасибо за видео.
( 44 comments — Leave a comment )