?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

отречение Николая

Государственный архив РФ впервые обнародовал документы, имеющие отношение к отречению Николая II и его расстрелу. В список обнародованных бумаг вошел акт отречения Николая II от престола, подписанный карандашом — "Николай". Некоторое время назад Поклонская озвучила распространенное мнение, что юридической силы такой документ не имеет,

1. Из дневника императора Николая II: «Утром пришел Рузский и прочел длиннейший разговор по аппарату с Родзянко… Нужно мое отречение… Я согласился… Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!».

я согласился1

я согласился

Акт отречения императора Николая II от престола.
отречение

Записка министра Императорского двора графа В.Б. Фредерикса об объявлении Николаем II о своем отречении.
дневник фредерикса

Акт о непринятии престола великим князем Михаилом Александровичем
"...Посему, призывая благословение Божие, прошу всех граждан Державы Российской подчиниться Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему и облеченному всею полнотою власти..."

Михаил

Это все к вопросу о том, что некая группа накаленной белоэмиграции, давно слившейся в объятиях с Западом, стремящаяся представить романовское монархическое правление Россией по-прежнему легальным, не прерванным.

Примечателен в этой связи ответ Совета Федерации РФ на умствования г-жи Поклонской, рвущейся в политический бомонд государства.

1. Прокурор Крыма [тогда Поклонская еще занимала эту должность] заявила, что отречение Николая II от престола составлено без соблюдения юридических форм и процедур.
2. Ответ СФ:
«Оригинал отречения Николая II хранится в Государственном архиве в Москве. Самодержец обладал на тот момент всей полнотой власти, включая и возможность собственного отречения именно в той форме, в какой помазанник божий посчитает возможным, и тем пером, которое сочтет подходящим. Хоть гвоздем на листе железа. И это будет иметь абсолютную юридическую силу», — заявил РИА Новости зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Константин Добрынин.
Он подчеркнул, что акт отречения Николая II от престола «для исключения сомнений и превратных толкований» подтвердил министр императорского двора барон Фредерикс. Сам акт отречения был объявлен и опубликован во всех газетах царской России и никем не подвергался сомнению, подчеркнул сенатор.
«Если же коллега Поклонская полагает, что помимо процедуры и формальной стороны отречения здесь существует вопрос по добровольности волеизъявления самодержца, то стоит вспомнить, что после 2 марта 1917 года Николай Романов почти полтора года нигде не заявлял о принуждении к отречению, хотя возможностей имел массу», — сказал Добрынин.
»

Историк Е.Спицын, автор учебника по истории России:
«...Поклонская, да. Но она просто, извините, «дурочка», которая ничего не понимает в источниковедении, тоже мне «специалист»! Карандашная подпись государя была лакирована тут же, чтобы она не стерлась, этот акт затем заверил министр Императорского двора и уделов граф Фредерикс, который занимал эту должность 20 лет. На акте все это видно, в том числе и дата его составления. Вот она говорит — нет юридической силы, а она юрист — а в законе нигде не написано, что подобного рода акты должны подписываться пером или шариковой ручкой — просто должна стоять подпись, и все. А уж чем государь-император эту подпись поставил — сугубо его личное дело. Наличие карандашной подписи никоим образом не умаляет эту подпись под этим документом.»

Между прочим, позиция непризнания легальности отречения Николая II — это и позиция непримирившейся части РПЦЗ, до сих пор имеющей приходы на территории России, не признающей РПЦ МП в качестве истинной русской церкви, и только себя считающей подлинным «хранителем» православной веры.
Про то, как плотно эмигранты «переспали» со спецслужбами Третьего Рейха, а затем и США — информации «до и больше».
Так кто же в России занимается внедрением этих идей? Ведь РФ — это преемница СССР. А СССР не является преемником РИ.
Соответственно, пытаясь восстановить «легальность» РИ некие силы покушаются на легальность РФ.
Можно ли с такими взглядами, как у г-жи Поклонской, занимать посты в госаппарате РФ? Наверное, можно, если ты идеологический «диверсант», или совсем не разбираешься в вопросе.

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_york
Aug. 30th, 2016 06:53 am (UTC)
не вдаваясь в юридические тонкости: "карандашная подпись под отречением имеет силу /не имеет силы", хочу сказать, что многовековая династия Романовых выглядит намного достойней, чем хамские большевики с явным еврейским душком.
и после пломбированного вагона и брестского мира рассуждать о том, кто с кем переспал как-то некомильфо.
antiseptic
Aug. 30th, 2016 07:23 am (UTC)
Обоже.
Что вы знаете про пломбированный вагон?

Вот, на всякий случай, а вдруг сподобитесь прочесть что-либо кроме штампов.

Пломбированный вагон.
https://gazeta.eot.su/article/nesushchestvuyushchie-dengi-lenina

Проезд Ленина через территорию Германии в марте 1917 г. постсоветскими историками-мифотворцами всегда подавался как тайная операция по заброске Ленина в Россию, щедро спонсированная золотом и валютой.

На самом деле данное предприятие отнюдь не являлось тайной. Весь процесс велся совершенно открыто. Еще в 1957 г. немецкий историк Вернер Хальвег опубликовал книгу «Возвращение Ленина в Россию в 1917 году», где собрал большинство документов по этой теме.

После Февральской революции все находившиеся в Швейцарии русские революционеры-эмигранты стали искать способы возвращения на родину. Ленин быстро выясняет, что в Англии и Франции на революционеров составляют «черные списки», запрещающие им как противникам войны проезд через территорию. От нелегального пути с фальшивыми паспортами также пришлось отказаться. «Мы боимся, что выбраться из проклятой Швейцарии не скоро удастся», — переживает Ленин в письме Коллонтай.

19 марта 1917 г. в Берне состоялось совещание представителей различных революционных партий. На этом совещании лидер меньшевиков Ю. Мартов предложил вариант проезда через Германию в обмен на интернирование Россией части немецких военнопленных. Ленин сразу же соглашается с этой идеей. Мартов настаивает на необходимости получения согласия русского Временного правительства на обмен военнопленных, дабы избежать неблагоприятных толков по поводу такого проезда. Революционеры образовали «Центральный Комитет по возвращению русских политических эмигрантов на родину», куда вошли представители всех партий. Вести переговоры должен был лидер швейцарских социал-демократов Роберт Гримм.

23 марта Гримм через германского посланника барона Гизберта фон Ромберга отправил запрос в МИД Германии на проезд эмигрантов. В германском МИДе сразу оценили выгоду от создавшейся ситуации: немцы, действительно, готовы были поддержать любые организации, способные дестабилизировать обстановку в России. Поэтому рассмотрение запроса эмигрантов прошло без особых задержек. МИД телеграфировал в ставку: «Так как в наших интересах, чтобы в России взяло верх влияние радикального крыла революционеров, кажется уместным разрешить им проезд».

Ленина в России напряженно ждали. Но, несмотря на это, Ленин, под давлением объединенного ЦК, соглашается дождаться ответа из Петрограда.

Затем, проведя в бесплодном ожидании две недели, Ленин принимает решение действовать в одиночку. Он назначает Фрица Платтена для продолжения ведения переговоров с германским посольством.

Домыслы по поводу того, что план проезда русских эмигрантов изначально принадлежал немцам, легко опровергаются немецкими же документами.
(см. статью)

Чтобы избежать клеветы, Ленин составляет «Протокол собрания членов РСДРП», к которому прилагаются все связанные с поездкой документы.

9 апреля из Цюриха выехал поезд с 32 русскими эмигрантами.
А что же те, кто остались в Швейцарии, нашли ли они иную возможность проезда?

Дни оставшихся проходили в ожидании ответа из Петрограда. «Положение наше стало невыносимым», — телеграфировал Мартов однопартийцам в Россию. Только 21 апреля пришел ответ от Милюкова. Он писал, что проезд через Германию невозможен, и в который раз пообещал добиться возвращения через Англию... Эмигранты расценили ответ Милюкова как издевательство. И заявили, что поедут в Россию тем же путем, что и Ленин. Аксельрод, Мартов и Семковский написали по этому поводу: «Соображения дипломатического характера, опасения ложного истолкования отступают для нас на задний план перед могучим долгом участвовать в Великой революции».

Таким образом, через Германию проехали еще две группы эмигрантов. Всего же через Германию вернулось в Россию 159 революционеров.

Только историки, согласившиеся выполнять несвойственные истории пропагандистские функции, могут живописать проезд Ленина в Россию как крупномасштабную операцию, в которую «по предложению Парвуса включились не только генеральный штаб и министерство иностранных дел, но и сам кайзер Вильгельм II».
(no subject) - a_york - Aug. 30th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 30th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Aug. 30th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 30th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 30th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Андреев - Aug. 31st, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - guardia_rojo - Aug. 30th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - meob007 - Aug. 31st, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - peter_lvov - Aug. 31st, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - meob007 - Aug. 31st, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Aug. 30th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frudor - Aug. 30th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Aug. 30th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyk2002 - Aug. 30th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arctus - Aug. 30th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 31st, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - arctus - Aug. 31st, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
https://youtu.be/n1xTOXPZkz8 - Energizer Power - Aug. 30th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 30th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Aug. 30th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 30th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Aug. 30th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 30th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Андреев - Aug. 31st, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Energizer Power - Aug. 30th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
это не только юдофоб - emersonem - Aug. 31st, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - frudor - Aug. 30th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Aug. 30th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Aug. 30th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_york - Aug. 30th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Aug. 30th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - peter_lvov - Aug. 31st, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaelkatz - Aug. 30th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Aug. 30th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Aug. 30th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Aug. 31st, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
olom1980
Aug. 30th, 2016 07:11 am (UTC)
+
livejournal
Aug. 30th, 2016 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dfedbees
Aug. 31st, 2016 07:11 am (UTC)
Поклонская не дурочка а вполне агент запада
Поклонская не дурочка а вполне агент запада
Которых очень много в Новороссии и очевидно в Крыму при Украине набилось
Вместе с сектой "непоминающих" Кирилла "православных" все вожди которых с запада или украины и молдавии=румынии,которые очередным расколом уничтожают православие
и вместе с иудой подпиндосом гиркиным (почему то стрелковым) развязавшим эту страшную войну на Донбассе и свалившего раскачивать революцию в Россию

Не даром поклонская сосётся в дёсна с машкой и гошкой гогенцолерн ,рвущейся на русский престол

Edited at 2016-08-31 07:12 am (UTC)
sony_es
Aug. 30th, 2016 10:00 am (UTC)
Вообще странно - в штабном вагоне не нашлось пера и чернил, что Государь подписывал сей Акт карандашом?
bisey
Aug. 30th, 2016 01:49 pm (UTC)
Из вредности. Мол, будете возмущаться - вообще углём напишу. В посте ж есть цитата из дневника о том, как Николай II это всё воспринял и в каком он был жутком душевном раздрае. Я б на его месте не то что карандашом - иголкой бы нацарапал назло предателям.
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 30th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Aug. 30th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 30th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Aug. 30th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Aug. 30th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_e_k_s_a - Sep. 1st, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozerit - Aug. 30th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Aug. 31st, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
kedrovy_ruchey
Aug. 30th, 2016 05:56 pm (UTC)
Николай II не отрекался, текст "отречения" составлен из телеграфных строчек и подписан через стекло (метод подделки подписи), в нескольких экземплярах - видимо чтобы наверняка.

http://patriotka.livejournal.com/39551.html

Проблема в том что РПЦ приняла документ как подлинный - и тем легитимизировала подделку в глазах народа, и вступила в заговор против царя. И сейчас тоже эту ошибку не признаёт и пытается переложить на народ. не выйдет.



bisey
Aug. 30th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Зевнув) Заключение почерковеда по исследованию подписи на стол, пожалуйста. Желательно, кстати, с прессограммой: карандаш очень хорошо деформирует бумагу, она потом не восстанавливается - и определить степень и характер нажима можно даже сейчас. Прессограмма абсолютно индивидуальна - а при перерисовке через стекло она ни разу не совпадёт с оригиналом. Достоверных подписей Николая в архивах - вагон и целая тележка, работы эксперту на пару дней.
А так, судя по стилю и постоянным Большим Буквам, у автора явно застарелый монархит головного мозга. Разговор ни о чём.
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 30th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peter_lvov - Aug. 31st, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 31st, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Sep. 2nd, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Sep. 2nd, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
alextr98
Aug. 30th, 2016 06:30 pm (UTC)
давно слившейся в объятиях с Западом
Проклятый Запад не даёт покоя дорогим россиянам, натравливает белоэмигрантов (неужто есть ещё такие?).
nightwolfm
Aug. 30th, 2016 11:22 pm (UTC)
Re: давно слившейся в объятиях с Западом
Вообще-то есть и многие из них сейчас находятся во власти в РФ. Точнее отбор во властные структуры идет так, что туда почему-то проходят сплошь потомки либо состоящие в данный момент в различных белогвардейских организациях.
Пестня либерастов: - dfedbees - Aug. 31st, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
Re: Пестня либерастов: - alextr98 - Aug. 31st, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
Обоснуй - dfedbees - Sep. 1st, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
это всё его цитата? - alextr98 - Sep. 1st, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
ozerit
Aug. 30th, 2016 06:34 pm (UTC)
юридической силы документ не имеет. И не только юридич
Для осознания фактов: http://rasumov-ab.livejournal.com/131940.html
Да, букав много, поэтому - только для думающих. Майданутым можно не мучиться.
voronkov_kirill
Aug. 30th, 2016 06:40 pm (UTC)
РПЦЗ уже 8 лет является одной из самоуправляемых церквей Московского Патриархата.
dfedbees
Aug. 31st, 2016 07:26 am (UTC)
==РПЦЗ уже 8 лет является одной из самоуправляемых церквей Московского Патриархата.==
Которая принесла в Россию очередной раскол, сотый с 1917 года ога ога
marty_cob
Aug. 30th, 2016 06:52 pm (UTC)
Если по делу:
1. Подпись, сделанная карандашом, недействительна.
2. Ф.И.О., затем- подпись.
3. Опять же, подпись, сделанная под принуждением...
4. Подпись, сделанная лицом, заведанно слабоумным.
peter_lvov
Aug. 31st, 2016 06:38 am (UTC)
Если по делу.
1. Это, может быть, сейчас. А если заверена (а она заверена была), то еще надо посмотреть. По тогдашним законам он мог отречься хоть гвоздём по забору - у него абсолютная власть.
2. Это сейчас, и то не всегда. А раньше...
3. О принуждение надо заявить принуждаемому лицу...
4. Слабоумие необходимо засвидетельствовать компетентным специалистом установленной процедурой. Даже банальную вменяемость надо проверять...
(no subject) - isidorobaltazar - Aug. 31st, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordmaxxx - Aug. 31st, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isidorobaltazar - Aug. 31st, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
delovchye333
Aug. 30th, 2016 07:01 pm (UTC)
Бредим всем миром... Вы о чем? Царь Николай давно умер... Кто чего хочет? Поклонская с портретом прется на празднование 9 мая ....Опомнитесь - сегодня 30 авыгуста 2016 года!!!!Какой царь-------время прошло.
dfedbees
Aug. 31st, 2016 07:34 am (UTC)
Это ты гогенцолернам расскажи сходи
==Вы о чем? Царь Николай давно умер... Кто чего хочет?!Какой царь-------время прошло.==

Это ты гогенцолернам расскажи сходи,лезущим отъетыми харями на русский престол
Вот оно-ниже лезет пыхтя ложь:
http://antiseptic.livejournal.com/801097.html?thread=6809673#t6809673
А так же тем кто молодого винзора хочет на престол России пропихать без мыла

А здесь не надо об этом повизгивать лживо

==Поклонская с портретом прется на празднование 9 мая ....Опомнитесь - сегодня 30 авыгуста 2016 года!!!!==
Русские ватные бараны!Колорады(жуки которых надо сжечь)!!Скорее забывайте всё что было в Ливии,Сирии,Ираке,на Украине,всю свою историю!!
Нам либерастам подпиндосам надо срочно вас по тем же кровавым граблям прогнать!!

Edited at 2016-08-31 07:41 am (UTC)
sedov_05
Aug. 30th, 2016 07:54 pm (UTC)
По закону о престолонаследии Михаил да, может и мог быть регентом, но императором ни с какого бока. Единственный законным наследником в случае отречения Алексея Николаевича был Кирилл Владимирович, за ним в линии наследования шел его брат Борис Владимирович (тот самый, кто не знал, кто такой Форд, но пользовал сестру жены Владимира - румынскую королеву). Брак Кирила на Виктории-Мелите был законным с того момента, как Николай его признал, а Николай таки его признал несмотря на протесты своей жены и ее сестры - Елизаветы Федоровны, которые, бляди подзаборные, не пустили Викторию к умирающей дочери.
dfedbees
Aug. 31st, 2016 08:01 am (UTC)
Прокомментируй мнение всех остальных Романовых
Прокомментируй мнение всех остальных Романовых,за исключением кирилловичейй-гогенцолернов
1) Не признающих прав гогенцолернов на престол в России
2) не претендующих на престол в России

=Единственный законным наследником в ==
А когда лжошь так упорото про "единственный" надо скакать выше-тебя плохо слышно!
Уж не говоря что кирилл скакал с красным бантом в обнимку с революционным быдлом в 1917,предав монархию и царя
Уж не говоря что кирилловичи сосались в дёсна с фашистами в 1941-45 годы
Сотрудничество гогенцолернов-кирилловичей с фашистами против России
judgesuhov
Aug. 30th, 2016 08:51 pm (UTC)
о как пуканчики-то подгорать у белогондонной швали начали...
Любо-дорого коменты почитать
nightwolfm
Aug. 30th, 2016 11:27 pm (UTC)
Это печально. Ведь вся эта шваль, вместо того что бы дохнуть на урановых рудниках строчит в интернете свой бред. При этом абсолютно безнаказанно.
(no subject) - isidorobaltazar - Aug. 31st, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Aug. 31st, 2016 04:54 am (UTC)
Ну и что? Отречение Николки вменяют в законность Временного правительства и большевиков. Николка-то отрекся, а власть переходит к наследнику. Наследник ж не отрекался. У царей так принято. Причем тут вообще самозваные Керенские, Ленины, Троцкие? Обыкновенные уголовники, которых законно к стенке поставить и расстрелять без суда и следствия.
dfedbees
Aug. 31st, 2016 08:41 am (UTC)
ты прав!
Либерастов ,иуд,предателей Родины, подпендосов германских агентов уничтоживших Российскую империю ленина троцкого керенского и Ко расстрелять

патриота Сталина,возродившего великую империю наградить!

ГГГГГ (пукан придержи а то в каклокосмос улетишь ГГГ)

Edited at 2016-08-31 08:43 am (UTC)
Re: ты прав! - sasha_severny - Aug. 31st, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сычев Михаил - Aug. 31st, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Aug. 31st, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Sep. 2nd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Sep. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fgtjkewsg - Mar. 4th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Mar. 4th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
inoy_dmitriy
Aug. 31st, 2016 05:10 am (UTC)
Сейчас популярна версия, что подпись царя была или подделана или поставлена обманом или, скорее всего, под огромным даволением - откуда слова о предателях.

Отречение от престола- огромный важности документ, и он не просто должен быть подписан не карандашом, есть определенный протокол, который не был соблюден.
peter_lvov
Aug. 31st, 2016 06:48 am (UTC)
Протокол был соблюдён со всеми формальностями: "в любой форме и любым пером, какое самодержец сочтёт подходящим". Хоть какашками на заборе, надо полагать.
(no subject) - isidorobaltazar - Aug. 31st, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Aug. 31st, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Oldsave Oldsaveoldsave
Aug. 31st, 2016 05:36 am (UTC)
Слова "признали мы за благо" очень уж не похоже на царское мышление, больше на большевистское, похоже царь и не писал ничего.
peter_lvov
Aug. 31st, 2016 06:45 am (UTC)
Да что Вы говорите!.. "Мы, самодержец всероссийский"... Да это просто коллективная форма правления была! Несколько царей... Как раз на случай, если одного расстреляют!.. Надо срочно отыскать всех оставшихся!..
У себя под кроватью проверили?!
Я проверил - двоих нашел! Веду к престолу.
un3p0ken
Aug. 31st, 2016 05:48 am (UTC)
А зачем вам царь, если у вас империи нет? Это какая то провокация (с)
cambria_1919
Aug. 31st, 2016 05:49 am (UTC)
Спустя сто лет, когда все законы много раз поменялись, уже ничто не имеет юридической силы.
Хотя при Ельцине носились с идеей устроить монархическое шоу . Приводили в пример Испанию - как там обрадовались королю. Но дело заглохло. Не встретило поддержки.
Поклонская и ей подобные скорее романтики, Нравится рассматривать королевские шляпки. В России и так много дорогостоящего и ненужного бутафорского реквизита - Совет Федерации, например. Что это?Для чего?
А тут ещё царь с многочисленным семейством (Романовых разных колен и ветвей в мире уйма).
Денис Нос
Aug. 31st, 2016 09:44 am (UTC)
нельзя быть такой невежей в Вашем возрасте, Совет Федерации окончательно закрепляет законы принимаемые Думой перед тем как они лягут на стол президента.
(no subject) - antiseptic - Aug. 31st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Нос - Aug. 31st, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Aug. 31st, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Нос - Aug. 31st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
hovannes
Aug. 31st, 2016 06:13 am (UTC)
Еще один пример того,что все решает личность.,и к чему может привести, если во главе такой державы слабая личность.
belcharka
Aug. 31st, 2016 06:33 am (UTC)
Странно, что подписан карандашом. Он всегда так подписывал?
alfred_shnobel
Aug. 31st, 2016 06:54 am (UTC)
как Сталин
(no subject) - isidorobaltazar - Aug. 31st, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
alaf_elby09
Aug. 31st, 2016 06:56 am (UTC)
вообще то Ельцин тоже нелегально пришел к власти если покопаться там кто его наделил полномочиями подписывать Беловежские соглашения ?ЦРУ и Английская разведка руководили Ельциным на тот момент
alfred_shnobel
Aug. 31st, 2016 08:02 am (UTC)
Вот там точно здесь в РФ не надо никаких Николашкиных кухаркиных детей на престоле - пущай лучше за границами тусуются.
иван иванов
Aug. 31st, 2016 08:15 am (UTC)
поклонская - мразь, а царей правильно постреляли!!!!!!!!!!!!!!! ура!!!!!!!!!!!!!!!
roman_rostovcev
Aug. 31st, 2016 08:49 am (UTC)
"Карандашная подпись государя была лакирована тут же, чтобы она не стерлась"
Лакирована тут же! Какой полет фантазии у нашего источниковеда:)
Денис Нос
Aug. 31st, 2016 09:42 am (UTC)
юридически ничтожна именно потому что Государь не обладал всей полнотой власти по Своду Законов Империи в редакции от 1905 года. Для вступления в силу этого отречения должен был быть произведен ряд процедур. К тому же данный акт, актом не является по сути, по сути и по форме это записка о намерениях адресованная начальнику штаба Верховного Главнокомандования. Все кто утверждает обратное, просто ангажированы и не объективны
jeteraconte
Aug. 31st, 2016 10:03 am (UTC)
С удовольствием добавлю в друзья, мало вменяемых людей осталось в ЖЖ.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )