?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колеров

Считаю нужным процитировать важную во многих смыслах статью агентства REGNUM, посвященную издевательски-трусливому заявлению администрации Санкт-Петербурга относительно размещения доски Маннергейму.

Власти Санкт-Петербурга пытаются уйти от ответственности за появление в городе памятного знака пособнику Гитлера Карлу Маннергейму, войска которого участвовали в блокаде Ленинграда.
В Смольном заявляют, что «мемориал» Маннергейму не попадает под действие городских законов, а власти якобы не вправе оценивать «идеологическое содержание» памятной доски финскому маршалу, установленной 16 июня 2016 года на здании военной академии на Захарьевской улице Санкт-Петербурга.
Это следует из документа (есть в распоряжении ИА REGNUM ), подписанного начальником управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Санкт-Петербурга Еленой Рудневой.

Комментируя это официальное заявление представителя администрации Санкт-Петербурга, главный редактор ИА REGNUM Модест Колеров заявил:
«Если исполнительные органы власти Санкт-Петербурга трусливо отказываются называть вещи своими именами, то их назову я. А именно: из ответа Рудневой прямо следует, что, прячась за терминологические уловки, скандально и прямо игнорируя тот факт, что в официальном сообщении Кремля об открытии этого предмета он был назван „мемориальной доской“, и называя эту памятную доску „барельефом“, и — главное — бессовестно отказываясь понимать и оценивать „идеологическое содержание“ нацизма и его военных союзников, власти Петербурга точно так же „умоют руки“ в другом случае. И теперь легко согласятся с открытием на улице некогда блокадного Ленинграда „барельефа“ Адольфу Гитлеру, признавшись в своей неспособности оценить его „идеологическое содержание“. Такой бессовестный лжец, как автор бумаги, гражданка Руднева, сейчас возлагает позорнейшую ответственность на власти Петербурга, если они позволят ей и дальше официально и бессовестно лгать от их имени».


Почему я считаю важным этот ответ REGNUM?

Первое.
Если честно, первый раз за очень долгое время вижу крупную медиа-фигуру, апеллирующую к совести, к ценностям при принятии решений. Это что-то новое (хорошо забытое старое?), показывающее, что REGNUM действительно стоит наголову выше сущностно, чем остальные информагентства РФ. Заметьте, ни RT, крушащая черепа внешним врагам России, ни внутренние монстры типа ТАСС или РИА не сподобились ответить по совести: памятная доска подельнику Гитлера - это хорошо, или плохо?

Второе.
Кроме адресации к совести от информагентства REGNUM, в этой статье виден живой человек, главный редактор агентства, Модест Алексеевич Колеров, не испугавшийся и не сдавший свой коллектив, а впечатавший увесистую плюху в наглую рожу трусов (а я-то думаю, что это и не трусы вовсе, а идейные антисоветчики) из администрации второго по величине и значимости города РФ. А это, дорогие товарищи совсем не шутки.
Это колоссальный риск и поэтому заявление главного редактора REGNUM - это поступок. Мужской и настоящий. Браво, Модест Алексеевич!

Третье.
Если бы у нас в топ-10 информагентств был не один REGNUM, как феномен, а штук 5 - Россия бы не находилась в таком тягуче-приторном, попахивающем сероводородом болоте косной и криворукой госпропаганды. Нужны именно информагентства нового типа, журналистика, просто констатирующая факты, мол, повесили доску Маннергейму или приняли антисемейный закон, должна занять свою нишу, на передний план должны выйти агентства нового типа, не исключающие ценности и совесть из процесса подготовки своих материалов.

Спасибо REGNUM!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rjadovoj_rus
Aug. 19th, 2016 10:58 am (UTC)
Да. Замечательно он сказал.
baldursgate2
Aug. 19th, 2016 11:02 am (UTC)
Модест Колеров - мужик!

REGNUMу - всяческих творческих успехов!
livejournal
Aug. 19th, 2016 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
belugin_alexey
Aug. 19th, 2016 11:33 am (UTC)
"болоте косной и криворукой госпропаганды" и тупой, хочу заметить
antiseptic
Aug. 19th, 2016 12:10 pm (UTC)
Часто - да.
cubaturashara
Aug. 19th, 2016 12:00 pm (UTC)
Модесту Алексеевичу - респект! Глядишь, и ещё кто-нибудь из журналистского цеха, смотря на него, вочеловечится.
whirl_of_life
Aug. 19th, 2016 12:10 pm (UTC)
Оdnako.org, Ria, RT, Fritzmorgen сделал вид, что не заметили этой доски. Как и законов о ювеналке.
Показательная слепота.
antiseptic
Aug. 19th, 2016 12:11 pm (UTC)
Спецслепота, как мне кажется.
whirl_of_life
Aug. 19th, 2016 12:54 pm (UTC)

Да. О составе  газовой среды можно судить по спектру излучения, а можно и по спектру поглощения. Синхронность обсуждения еще можно объяснить случайностью, "тема всплыла". Но синхронность молчания, когда тема вспыла, случайностью объяснить нельзя: журналистам свойственно говорить на актуальные темы, а не молчать.

cordiamin
Aug. 19th, 2016 01:17 pm (UTC)
У нас нет никакой журналистики. Есть просто информационный бизнес. И в ходу только те темы, обсуждение которых сулит большое бабло.
nick_sanych
Aug. 19th, 2016 12:26 pm (UTC)
Ну, вообще-то и Пучков выразил мнение. А там проходимость -- минимум 125.000 человек в сутки, иному глянцу до такого количества читателей далеко.

Всё правильно сделал человек.

Edited at 2016-08-19 12:27 pm (UTC)
alexfisich
Aug. 19th, 2016 01:06 pm (UTC)
Приходится выбирать
Фашизм или коммунизм.
staroverca
Aug. 19th, 2016 02:06 pm (UTC)
Такая редкость! Браво!
oabessonov
Aug. 19th, 2016 03:08 pm (UTC)
Не знаю что написать. Гражданский и человеческий поступок!
vsilvestrov
Aug. 19th, 2016 03:40 pm (UTC)
"на передний план должны выйти агентства нового типа, не исключающие ценности и совесть из процесса подготовки своих материалов."

А кто сказал, что существующие ведущие СМИ и инфоагенства "исключают ценности и совесть из процесса подготовки своих материалов"??? Просто у них и ценности и совесть другие! Ну не такие, как у нас с Вами и у большинства. Так что Вы их не в том обвиняете. Ну нельзя же врагов обвинять в том, что они враги!
olom1980
Aug. 19th, 2016 04:22 pm (UTC)
+
i_nteres
Aug. 19th, 2016 09:11 pm (UTC)
Да, уже как-то стало нормальным продажность в СМИ, а тут - Поступок.
antismith
Aug. 20th, 2016 07:18 pm (UTC)
Это позиция, вызывающая уважение.
judgesuhov
Aug. 25th, 2016 06:56 am (UTC)
Модесту однозначно + в карму!
( 19 comments — Leave a comment )