?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

подорожник

Новость. В России увеличилось количество жалоб на нехватку льготных лекарств.

Все это очень здорово вписывается в концепцию, которую последовательно обществу предлагает властная квази- и антиэлита. Государство — ночной сторож. Больше коммерции, хорошей и разной.

Не хватает зарплаты учителям? Идите в бизнес.
/или сдохните/
Не хватает льготных лекарств? Идите в бизнес. Или прикладывайте подорожник.
/или сдохните/
Не хватает пенсии на оплату ЖКХ, лекарств и еды? Идите в бизнес.
/а лучше, конечно, сдохните/
Не устраивает уровень бесплатного образования ваших детей? Идите в бизнес.
/или пусть ваши дети сдохнут тупыми/

Так вот, имя этой проблеме — не Медведев с его простыми и очень искренними словами. Надеюсь, мало идиотов его пассаж об учителях приняло за нечаянно вырвавшуюся крамольную мыслишку.
Это их НАСТОЯЩИЙ образ мышления. Все эти набиуллины-грефы-кудрины-медведевы и иже с ними мыслят именно так. Народ должен разделиться. Одна страта (успешные) начнет двигать малый бизнес для обслуги крупных ворюг.
Другая страта, которая не захочет или не сможет двигать малый бизнес — должна сдохнуть.
Ну так это самое и талдычил Чубайс в 90-х. Вымрут, дескать, миллионов 50 — ну и пёс с ними — не вписались в рынок.

Криминальный капитализм, построенный еще Ельциным, здравствует и поныне. Отражение этой экономической модели в политическом зеркале — есть тоталитарный либеро-фашизм.
Вроде бы, конструкция диковатая, но, если присмотреться, вполне себе реальная.
Некая условно «элитарная» группа, отчего-то считающая себя либералами, вознесла себя выше остальных, и решила, что она вправе решать, кто тут убер-, а кто унтерменш.

Чем там занимается Путин — вопрос отдельный. Но он явно не хочет рвать с этой антиэлитой. Чтобы понять это, нужно просто смотреть за карьерами ультралиберальной сволочи в высших управленческих кругах России.
Один Кудрин, занимающий нынче (после некоторых событий) пост председателя совета фонда «Центр стратегических разработок» при Президенте РФ... Это, знаете, впечатляющий «символ».

К чему я это все?
Да к тому. Набросились вы тут кагалом всем на Недимона. И вправду, брякнул он ересь несусветную. Но ведь брякнутое является ересью лишь В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ!
В системе координат нашей правящей элиты это лишь кристально четкое, емкое выражение той парадигмы государственности, которая имеет место быть в нашей с вами стране.

Это не значит, что нужно тут же бежать на штурм Кремля. Если кидаться камнями в стеклянном доме — могут дети и не дожить до светлого будущего.
Нужно начать с того, что просто пора в мозг поместить сложную и крупную картину совершившегося с нами фиаско.
Нас, граждане, поимели грубо, безжалостно и пошло.
За горсть вонючих карамелек мы отдали то, за что наши прадеды и деды ложились костьми на полях Гражданской и Великой Отечественной.
И, пока мы не признаем это вслух, честно, и пока не поднимется внутри у нас волна холодного бешенства — ничего не сдвинется с мертвой точки.
Потому что мертвая точка — она не в тупых словах Медведева и не в оловянных бесстыжих зенках Чубайса.
Эта мертвая точка — она в нас самих. И возможность включения есть — она в осознании факта поражения и в настоящей жажде реванша.

И ведь девиз есть отличный: Пусть ярость благородная вскипает, как волна — идет война народная, священная война!
Осталось только осознать факт катастрофы и не быть терпилой, как говорят в некоторых сообществах.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
oleska721
Aug. 5th, 2016 01:55 pm (UTC)
а кто-нибудь читал или слушал полностью ответ ДАМа или только несколько предложений даже не по порядку вырванных из текста? я прочитала и смысл там совершенно не такой
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:02 pm (UTC)
А какой? )
oleska721
Aug. 5th, 2016 02:16 pm (UTC)
вообщем смысл каждый должен выбирать, что ему ближе к сердцу, и человек который ровно сидит на п....пе никогда не будет доволен. И у преподавателей есть разная квалификация и нагрузка и получают они по разному
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:21 pm (UTC)
Каждый должен выбирать, или как там? Каждому свое - это, кажется, в Бухенвальде было над воротами?
Речь не о сидении на попе, а о том, что учитель должен после уплаты ЖКХ, мобильной связи, интернета, и прочих обязательных платежей, еще и жрать что-то.

Вы, конечно, можете слышать в словах Медведева что угодно, хоть ангельский хорал, но говорит он о другом.
oleska721
Aug. 5th, 2016 02:25 pm (UTC)
а вы по ссылке прочитали текст? Мне кажется нет
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:27 pm (UTC)
Уважаемая френдесса. Я не читаю тексты по ссылкам на чужие жж. )
Если вам есть, что сказать - скажите своими словами.
oleska721
Aug. 5th, 2016 02:36 pm (UTC)
тогда гугл вам в помощь, найдите полный текст Медведева, и не судите по 3 предложениям даж не по порядку, там смысл не тот, мы сегодня на работе думали может извинится что вчера ДАМ ругали
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я читал и смотрел его ответ на злополучный вопрос.
А вы, похоже, нет. Либо не прочитали мой пост.
oleska721
Aug. 5th, 2016 02:40 pm (UTC)
вот что сказал ДАМ: Когда я закончил университет, был молодым преподавателем. Получал 90 рублей. А лейтенант милиции получал 250. Так и было. И труд милиции/полиции тоже трудный, опасный, а в Дагестане в особенности. Поэтому сравнивать это не нужно.

Вопрос в том, что ты в жизни выбираешь. Я тоже когда-то заканчивал университет, у меня была альтернатива. Можно было пойти в аспирантуру, на небольшую стипендию, а можно было — меня приглашали — сразу пойти в прокуратуру или систему МВД, и там сразу платили эти самые 250 рублей. Это были приличные деньги. Причем это было первое звание, потом можно было по звездочкам наращивать.

Но я выбрал аспирантуру, потому что считал, что для меня это важнее. Каждый человек в жизни выбирает то, что для него важно.

И знаете, я уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту зарплату, которая ему положена по должностному расписанию, но и как-то еще что-то заработать. Я когда был молодым преподавателем, работал на факультете, много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом как-то мне удавалось сводить концы с концами.

И, наконец, последнее: конечно, мы не отказываемся от тех решений, которые связаны с повышением зарплат педагогам, преподавателям в университетах. Другое дело, что это невозможно сделать одномоментно, и должна быть разница между зарплатой ассистента, который только закончил университет, и заработной платой профессора. Здесь должен быть какой-то разрыв, который создает конкуренцию.

Но самое главное, еще раз говорю, это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают, и по учителям, и по преподавателям. Это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю? Ну вот
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:46 pm (UTC)
Ну и что? Текст прекрасный, полный и откровенный. Вы ищите в нем, что угодно, но сказаны вполне откровенные вещи, если отбросить шелуху.
"Конечно, мы не отказываемся от тех решений, которые связаны с повышением зарплат педагогам, преподавателям в университетах. Другое дело, что это невозможно сделать одномоментно"
Ну конечно. Завуалированный отказ. "Да, мы, конечно.... но..."
"...между зарплатой ассистента, который только закончил университет, и заработной платой профессора... Здесь должен быть какой-то разрыв, который создает конкуренцию."
- Бредятина. Между юным ассистентом и профессором не может быть конкуренции.

"...Это призвание. А если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес"
- Об чем и речь. Оставайтесь нищими, или идите в бизнес.
oleska721
Aug. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)
а что профессор и ассистент должны получать одинаково? Каждый может повысить свой профуровень, очень многое зависит от директора, как он организует работу, распределит нагрузку на учителей. У меня ребенок ходит в хорошую школу, директор бьется за лучших учителей, и они в принципе ходят довольные. Есть доп занятия, за которые платят родители, с них тоже учителям идет денежка.
Никто не мешает развиваться и искать лучшие места в пределах своей специальности. Сейчас против нашей страны объявлена война, по всем фронтам, нам важно выстоять, не выстоим вернуться времена ЕБН или хуже
yirtpoid
Aug. 6th, 2016 09:54 am (UTC)
А что, ставка учителя 8 500 - это нормально?
Да, современный и энергичный может. Ну, и как Вы думаете, сколько он может? И как долго он будет мочь? Работать на 2 ставки - это значит практически жить в школе, т.к. ставка - это 18 часов. 36 часов - это только уроки, а ведь есть ещё куча бумажной работы, которую, кстати, придумали деятели возглавляемые именно этим советчиком идти в бизнес.
За доп.занятия деньги идут не учителям, а школе. Зарплата учителя не может быть иной, кроме как в соответствии с нагрузкой.
Если все учителя будут только "развиваться и искать", то кто детей учить будет? И с чего такое мнение об учителях, что им непременно нужно развиваться, как каким-то профессионально неполноценным? В системе образования и так регулярно проводятся курсы повышения квалификации, при чём не редкость, когда учитель сам за это платит из своей скудной зарплаты.

И ещё. Медведев соврал(полуправда хуже лжи), когда рассказал нам о зарплате 90 руб. Да, лейтенант милиции после школы(или института) получал оклад 200 руб.(а не 250).
А знаете, зачем шли молодые аспиранты в преподаватели на 90руб.(очень сомневаюсь, что 90)? Через 3 года работы ассистентом, после защиты диссертации он гарантированно должен был получить отдельную квартиру +150руб. к ставке доцента(далеко не 90!) за звание кандидата наук! И в сравнении с этим лейтенант, который к этому времени мог стать не более, чем старшим лейтенантом(+10 руб. за звание) выглядел уже жалким нищебродом.

Edited at 2016-08-06 09:56 am (UTC)
oleska721
Aug. 7th, 2016 04:07 pm (UTC)
За проведение допзанятий думаете учителя не получают? И повышать уровень свой надо, это не говорит об неполноценности, Я вот предпочитаю в соответствии с древней мудростью считать что мой горшочек почти пуст и постоянно учиться, все меняется ежегодно. А так вспоминается пословица плохому танцору пол виноват, учитель с высокой категорией может получать 80 тыс руб. каждый выбирает сам ныть или совершенствоваться. СССР увы разрушен(((((((
yirtpoid
Aug. 7th, 2016 04:20 pm (UTC)
Вы мне пишите какие-то странные вещи, буд-то я не работаю учителем и не понимаю, что происходит с современным образованием.
volfgang_46
Aug. 5th, 2016 06:56 pm (UTC)
А во сколько лет и когда г-н МедведЁв стал дОцентом, а? Через сколько лет преподавания? Не ахти какая, конечно, должность, но всё-таки?И сколько времени он "продоцентствовал"?И куда оттуда ушёл?А главное—кем? За какие заслуги-то?За умище?За большую голову? Некоторые на пенсию уходят всего лишь старшими препами, вот что...А тут из доцентов—прямиком в Совет директоров...Не иначе—гений.Диссертацию его не читали?Нет? Как же так Вы упустили ? Тогда вот дайджест Вам :
http://arrestant.livejournal.com/3555.html
yirtpoid
Aug. 7th, 2016 04:37 pm (UTC)
Насчёт головы - Вы зря. Она у него о-ччч-ень большая!
Можно сказать, что почти-что гидроцефал!
fleri_a
Aug. 6th, 2016 07:12 am (UTC)
И знаете, я уверен, что современный энергичный преподаватель способен не только получать ту зарплату, которая ему положена по должностному расписанию, но и как-то еще что-то заработать. Я когда был молодым преподавателем, работал на факультете, много лекций читал, семинаров вел, и в общем и целом как-то мне удавалось сводить концы с концами.
-------------------

Эээ...разницу между преподаванием в СШ (или как там сейчас называется) и ВУЗе никто не знает?
pyonerka
Aug. 5th, 2016 01:59 pm (UTC)
Так ведь Гайдар в своё время требовал не развивать у нас здравоохранение. Мол, кому нужно, могут съездить полечиться в Европу. А остальные - не вписались в рынок, сами виноваты.
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:03 pm (UTC)
Вот-вот. Все по заветам этого вредителя и бездарности.
volfgang_46
Aug. 5th, 2016 07:00 pm (UTC)
Любопытствую : а Марютка Соломянская(она, правда, себя позиционирует как Гайдар, когда орёт с парапета, размахивая триколором,"Долой путинский режим!!!") где нынче?Что-то такое с Мишико в Одессе заваривается, а о ней, его заме, ни словечка, ни гу-гу!Где она?Пишут жуткие вести.Видать, не хочет по папкиным заветам поступать,либерасня вонючая!
olom1980
Aug. 5th, 2016 02:08 pm (UTC)
вот такое отношение у них к россиянам. Плакать хочется, они нас никогда не полюбят.

Edited at 2016-08-05 02:10 pm (UTC)
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:23 pm (UTC)
:) Плакать об этом бессмысленно. Ведь нельзя же плакать о том, что нас никогда не полюбят стафилококки. И те, и другие нас с удовольствием жрут, но можно ли это приравнивать к любви?
musa_rvs
Aug. 5th, 2016 02:25 pm (UTC)
Емко и по делу!
livejournal
Aug. 5th, 2016 02:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gur_ar
Aug. 5th, 2016 02:32 pm (UTC)
Да и Путина я бы сильно из этой шоблы не выделял. Единственное за языком следить умеет. Не такое трепло. А в целом одного поля ягоды.
antiseptic
Aug. 5th, 2016 02:39 pm (UTC)
Ну, Путин все же сильно выше элиты и класса. Его приходится выделять, по крайней мере, иерархически. Не знаю, насколько его деятельность обусловлена рамками консенсуса с либерастами, а насколько - его личным влечением в либеральное русло.
Плюс инстинкт выживания, хватка и чутье, плюс интеллект... Результат туманен.
Sergey
Aug. 5th, 2016 04:04 pm (UTC)
Да, общественное мнение, пресловутая общественная энергия - главная сила. Все по Марксу: "Идея, овладевшая массами, становится материальной силой".
Пока же у нас главные векторы "ну что же они дураки делают" и "все таки было в СССР и хорошее, но..." Мало даже таких как Вассерман, сказавший "какой же я был тогда дурак".
lord_corwin_mtg
Aug. 5th, 2016 04:09 pm (UTC)
Как обычно у всех топ журнашлюх.
Никто толком не читал, но все суко осуждают.
Автарка СССР 2,0 просто в тему.
Только я думал что в новом СССР из старого возьмут лучшее, а вы тащите худшее.
achepkunov
Aug. 5th, 2016 08:08 pm (UTC)
Буквально, с языка снял. :-) (в смысле, я то же самое хотел написать)
drbarbos
Aug. 6th, 2016 07:31 am (UTC)
Захворала - не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надежней медицины,
Чем природная среда!

Ты морочить мне мозги
Даже думать не моги!
Лучше всю свою подлючесть
На работу напряги!

А полезешь на рожон --
Выну саблю из ножон!
Ты хотя мне и подруга,
А порядок быть должон!..
( 30 comments — Leave a comment )