?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

якуб

Вчера посмотрел передачу «Вести.док», в которой был показан документальный фильм «Без срока давности», журналиста А.Рогаткина.
В фильме рассказывается о военных преступлениях нынешнего киевского режима против мирного населения Юго-Востока Украины. Рассказывается стариками, женщинами, бывшими заложниками — непосредственными пострадавшими участниками событий.

Фильм — разговор отдельный. Никогда не сможет простой человек, всю жизнь отпахавший на шахте — так сыграть. Это не игра на камеру, это внутренний вой от боли и страха. Чтобы убедиться в подлинности говоримого этими людьми — нужно перед просмотром данного фильма посмотреть любую серию любого «мыльного» сериала, идущего по ТВ.
Если у зрителя есть хоть капля чутья — не составит труда отличить, где плохая актерская игра, а где травма на всю жизнь, выливающаяся в крике и стонах.

Передачу же стоит посмотреть, отдельно внимание стоит обратить на слова раздухаренного нарочитого и надменного поляка Якуба Корейбы. О том, что, мол, фильм отличный, и его нужно показывать всем остальным жителям Донбасса в качестве демонстрации, что бывает с сепаратистами. То есть, этот выродок польского народа просто поддержал военные преступления против населения Украины.
Гнусная нацистская рожа, как мне кажется, должна была на пинках быть изгнана из студии и вообще со всех телеканалов и прочих СМИ России.
Дело в данном случае ограничилось удалением подлеца из студии Вестей.док по требованию Сергей Кургиняна.

Желающим наблюдать нациста-поляка смотреть с 1:42:40


Очень нужная получилась передача. Общество начало уже утомленно переключать каналы, лишь только вновь по ТВ поднимается тема Украины. И это совершенно недопустимо, так как такая апатия и индифферентность российского народа — и есть одна из важнейших целей врага.
А между тем, адские деяния укробандеровской власти продолжают совершаться, а совершенные — скрываться.

И, судя по активному участию в заведомо проигрышных дискуссиях оппонирующих российской стороне шавок вроде Яхно и других адвокатов дьявола — их деятельность явным образом координируется извне.
Иначе объяснить их постоянную безаргументную позицию на всех ток-шоу и круглых столах просто невозможно.
Есть еще, конечно, вариант приверженности мазохизму, но его мы рассматривать не будем. Этот вариант ближе к Майклу Бому.

Накал передачи жесткий, фильм — жуткий.
Но смотреть — надо.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
kot_1983
Apr. 6th, 2016 07:41 am (UTC)
Тоже смотрел эту передачу. Конченная мразь этот Якуб. Он уже давно околачивается на различных передачах, думаю, и продолжит и это нельзя ставить в заслугу нашему ТВ. Я понимаю нужно предоставлять слово и другой стороне, но с фашистскими выродками нужно только вести допрос в международном суде. Никаких заигрываний с фашистами.
judgesuhov
Apr. 6th, 2016 07:57 am (UTC)
Пулю в голову этому ублюдку.
(no subject) - vvdom - Apr. 6th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоренко - Apr. 7th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
nailsh
Apr. 6th, 2016 07:43 am (UTC)
да после 2 лет разговоров и споров договорились до того что на Украине есть 2 сорта людей, выслушав от поляка что мол все эти жертвы вам в назидание что б не сопротивлялись. А амер заявил о несуществовании объективности - что является тоже важной маркером .
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:25 am (UTC)
про несуществующую объективность Майкл, конечно, киксанул.
baldursgate2
Apr. 6th, 2016 07:56 am (UTC)
Вся эта сволочь не сама по себе на передачу приходит. Их ТВ приглашает.
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:19 am (UTC)
Вот именно. Надо как-то разделять - есть ведь предел т.н. рукопожатности.
(no subject) - baldursgate2 - Apr. 6th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 6th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
judgesuhov
Apr. 6th, 2016 07:56 am (UTC)
Ублюдка Якуба - в тюряжку. За пропаганду нацизма.
И пока идет следствие - выбрать ему СИЗО повеселее.
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:24 am (UTC)
К Надюхе в камеру.
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
flint_954
Apr. 6th, 2016 08:05 am (UTC)
Молодец Эрвандович. Жаль, он этому говнюку по роже не смазал. Надеюсь, ему закроют визу навсегда?..
anton_montana
Apr. 8th, 2016 09:56 am (UTC)
Пургинян отлично проистерил всю педерачу.
(no subject) - flint_954 - Apr. 8th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Apr. 9th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Apr. 10th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 10th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Apr. 10th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 10th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
morskoivolk1967
Apr. 6th, 2016 08:05 am (UTC)
Отказаться от оппонентов?
Корейба, ковтун, яхно, амер майкл, белковский и т.д. - если их всех изгнать из студий, то как люди увидят, шо есть на самом деле враги и они не выдуманные?
Но в рамочках держать нужно и почаще выводить именно на НИЧЕМ НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ответы.
Кастрюлеголовые, кстати, в соцсетях ажно воют: "Немедленно уберите их всех из Москвы, оне там мальчики для битья!"
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:20 am (UTC)
Есть Майкл и глуповатая Яхно - а есть вот такая вот мразь.
(no subject) - vvdom - Apr. 6th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 8th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 9th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 9th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 9th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 9th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Apr. 10th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
chum76
Apr. 6th, 2016 08:11 am (UTC)
Мне не жалко, что нацистская мразь открыла в прямом эфире свою сущность. Мне жалко, что в прямом эфире ему не разнесли хлебало в щепки.
Понятия "поляк" и "проститутка" стали еще ближе.
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:21 am (UTC)
"Мне жалко, что в прямом эфире ему не разнесли хлебало в щепки. "
- Те же чувства были.

"Понятия "поляк" и "проститутка" стали еще ближе."
- Поляки на 80% не разделяют антироссийских взглядов оседлавшей их элиты.
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоренко - Apr. 7th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkukarin - Apr. 7th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
svetatim63
Apr. 6th, 2016 08:18 am (UTC)
Врага лучше знать в лицо
А, вообще, Якуб Корейба бОльший патриот России, чем некоторые "патриоты". Он очень образован и просто обостряет ситуацию Все он прекрасно понимает и по-своему преподносит реальность.
antiseptic
Apr. 6th, 2016 08:24 am (UTC)
Не понял вас.
Какой он "патриот России"? Вы его представляете, как засланного казачка в "тот" стан?
Да, он преподносит реальность "по-своему". По фашистски. Почему он от этого стал патриотом России?
(no subject) - svetatim63 - Apr. 6th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Apr. 6th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetatim63 - Apr. 6th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 6th, 2016 08:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chum76
Apr. 6th, 2016 08:43 am (UTC)
С фашистами спорить не о чем. Их можно только принудительно лечить.
antiseptic
Apr. 6th, 2016 09:30 am (UTC)
Таблетками калибра
5,45
Re: Таблетками калибра - judgesuhov - Apr. 6th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
bufetum
Apr. 6th, 2016 09:09 am (UTC)
Этот грязный поляк Якуб вчера перешел черту.
Всегда считала, что приглашать таких надо, чтобы люди видели и знали, "что это и с чем его едят". Но Якуб перешел пределы допустимого. Бить таких надо и бить сразу в студии. Представитель страны-половой тряпки, а туда же)
baldursgate2
Apr. 6th, 2016 09:48 am (UTC)
У меня сложилось впечатление, что если бы Кургинян не поставил вопрос ребром, то вся аудитория, включая ведущую, не отреагировала бы должным образом. Ведущая, мне кажется, растерялась и не знала, как на такое реагировать. В итоге сказали бы "Ах, как нехорошо" и продолжили бы с этим польским уродом дискутировать.

Edited at 2016-04-06 09:49 am (UTC)
antiseptic
Apr. 6th, 2016 10:06 am (UTC)
+1
Остальные были готовы дальше дискутировать.
(no subject) - bubafed - Apr. 7th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - judgesuhov - Apr. 6th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
farangus
Apr. 6th, 2016 09:52 am (UTC)
Самое страшное не в том что он это все высказал на одном из центральных каналов. Самое страшное что вот ЭТО учит наших с вами детей, типо уважаемый человек. Он преподаватель. В МГИМО, на кафедре международных отношений и внешней политики
antiseptic
Apr. 6th, 2016 10:05 am (UTC)
Это вообще жесть.
(no subject) - chum76 - Apr. 6th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
sonya_vasina
Apr. 6th, 2016 12:30 pm (UTC)
ничего себе. не видела. надо посмотреть.
daminges
Apr. 6th, 2016 12:49 pm (UTC)
На данный момент Корейба работает в России, является советником Центра Постсоветских Исследований при МГИМО-Университете
https://vk.com/id55715538
125mm
Apr. 6th, 2016 04:40 pm (UTC)
Показывать таких уродов необходимо. А еще более необходимо показывать адекватную реакцию на них. Перешел черту - пшел вон. С этой минуты показывать его только в записи, с правильным комментарием.

Вот только кто будет эту правильность определять? Это ж нужны смыслы, ценности, идеология, в конце концов.
rossvorontsoff
Apr. 7th, 2016 01:57 am (UTC)
Не очень умная позиция.
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
zerotwentyfirs
Apr. 6th, 2016 06:18 pm (UTC)
В фильме "Тарас Бульба", в сцене где Остапа пытают, есть польский гусар. Который обсуждает действия палача в стиле :" Плохо работает-эта скотина все не кричит"
Это-нравственный портрет Корейбы.
Продолжая аналогию, должен сказать, что потом были "Поминки по Остапе".
В общем и целом, человеку, призывающему к внеправовому решению проблем, русофобу и потомственному фашику (дед в АК) нечего делать на российском телевиденьи и в РФ.
Кургинян правильно сделал, что возмутился, остальные граждане прореагировали крайне вяло.
По поводу украинцев и Корейбы вообще отдельная тема. После того, как Корейба назвал Украину "нашей бывшей колонией", как у Карасева и ко совесть позволяла с ним рядом стоять?
romansh76
Apr. 6th, 2016 08:25 pm (UTC)
Потому что все спектакль это,вот и вяло прореагировали
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zerotwentyfirs - Apr. 9th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerotwentyfirs - Apr. 9th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerotwentyfirs - Apr. 9th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
romansh76
Apr. 6th, 2016 08:24 pm (UTC)
Ну с Бомом согласен в одном,как это не парадоксально звучит-типа на нашем телевидении можно делать все что угодно и тебе за это ничего не будет,типа завоевания демократии...Приглашать нацистов надо,но как-то дозированно,а то явно уже перебор..тут вопрос-на кого работают Эрнст,Соловьев,Брилев и прочие журнашлюхи,ибо сценарии передач ведут они,они же и модерируют,и запросто для поднятия рейтинга передач могут тому же Ковтуну сказать,что сегодня твоя роль-чмырить Донбасс,завтра-оправдать нацистов и пр...А они-эти ковтуны яхно и якубы и рады-ведь им же башляют за весь этот понос....
ru_ghost3d
Apr. 6th, 2016 08:53 pm (UTC)
Найди нациста
... а потом объясни согражданам, почему то, что он говорит -- это нацизм.
rossvorontsoff
Apr. 7th, 2016 01:56 am (UTC)
В России три беды: дураки, дороги, телевидение.
ljfoska
Apr. 7th, 2016 03:03 am (UTC)
Потому что у нас хазарское ТВ.
judge_driss
Apr. 7th, 2016 07:43 am (UTC)
Да, дебаты на тему Украины уже утомляют слегка
yirtpoid
Apr. 7th, 2016 04:08 pm (UTC)
А я считаю, что общество уже сыто по горло "альтернативными мнениями". В кавычках потому, что мы уже не те, что 25 лет назад и очень хорошо знаем, как работает информационная технология "окон Овертона". Они всё продолжают и продолжают открываться, а нам втирают, что это всего лишь иное мнение.
Это не альтернатива! Это вражеская пропаганда и откровенное пренебрежение общественным мнением нашей страны! Они почти плюют на нас, а мы просто смотрим и утираемся. Сколько же можно?
Давайте на секунду представим себе такие мнения с той стороны во время Великой Отечественной. Это немыслимо! Так почему же сейчас немыслимое становится обыденностью? Что ещё они должны сказать, а их заокеанские покровители сделать, что бы эту мразь убрали из наших СМИ?
anton_montana
Apr. 8th, 2016 10:05 am (UTC)
// Что ещё они должны сказать, а их заокеанские покровители сделать, что бы эту мразь убрали из наших СМИ? //
- Ну ты дал! Кто ж пургиняна уберет? А визжать кто будет?
(no subject) - yirtpoid - Apr. 8th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yirtpoid - Apr. 8th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 8th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yirtpoid - Apr. 9th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 9th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
kam_kam6
Apr. 7th, 2016 07:38 pm (UTC)
Конечно, кто защищает свою Конституцию, кто защищает свою страну от развала -они фашисты! Тут к бабке не ходи - одни фашисты!
anton_montana
Apr. 8th, 2016 10:06 am (UTC)
И, что характерно, кремлевская ботота в упор не видит очевидного...
belugin_alexey
Apr. 8th, 2016 12:03 pm (UTC)
Мне интереснее почему нацистам позволено работать со студентами российских ВУЗов (МГИМО) ?!
anton_montana
Apr. 8th, 2016 05:35 pm (UTC)
В чем вы увидели нацизм? И что такое "нацизм"?
( 106 comments — Leave a comment )