?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запорожье

Британское издание Calvert Journal задается вопросом относительно судьбы Запорожья: «Как «декоммунизировать» целиком и полностью сталинистский город?» По мнению автора статьи Оуэна Хатерли, единственный – это снести его подчистую.

«Коммунистическая иконография» вплетена в саму ткань этого города, ее нельзя просто соскоблить с поверхности, отмечает автор Calvert Journal. Историю сталинских времен вспоминают с некоторой критической дистанции, но она не уничтожена полностью, ведь в таком насквозь советском городе это и невозможно.

Издание пишет, выделяя эти слова отдельным блоком: «The only way to „de-communise“ a city such as this would be to raze it to the ground». Буквальный перевод: «Единственный способ „декоммунизировать“ этот город — сравнять его с землей.»

Сразу возникает некоторое количество самых разных мыслей. Во-первых, сколько еще таких «коммунизированных» городов по всем субъектам СНГ? В Белоруссии? В России? В Казахстане?
Во-вторых: в России постоянно работают приближенные к власти группы интеллектуалов, разработавшие специально для России программу "декоммунизации". К примеру, есть такой Совет по правам человека при президенте РФ. Верховодит там главный «декоммунизатор-десоветизатор» всея Руси г-н Федотов.
Вот в связи с вышецитируемым «to raze it to the ground» хотелось бы выяснить отношения наших внутренних декоммунизаторов к этому выражению — в контексте того, что постсоветская Россия есть государство «плоть от плоти» СССР.

Ведь невозможно изъять из ткани городов и страны в целом назови это как хочешь — «сталинизм», «советскость» или «коммунистичность» без обрушения всего здания государства. И, если есть силы, очень на это облизывающиеся из-за рубежа (что вполне понятно), кое-где начавшие действовать (бандеровский «ленинопад» на Украине), то силы, мечтающие о том же внутри нашей страны — это в буквальном смысле диверсанты (а как еще назвать силы, стремящиеся подорвать несущие конструкции государства?).
Кроме того, эти же внутренние «декоммунизаторы» — они еще и террористы, потому как такой подрыв несущих конструкций не может не повлечь гигантские человеческие жертвы, в хаосе, который последует за обрушением государственности.

Резюмируя:
Антисоветчик и декоммунизатор — всегда русофоб, да. Все эти переименователи станций метро и жириновские, орущие о «декоммунизации» Красной Площади — все они поголовно есть ненавистники русского народа. Не меньшие ненавистники, чем их заокеанские братья, братья бандеровские и братья с туманного Альбиона.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
viktorius77
Mar. 27th, 2016 08:58 am (UTC)
Чья бы корова мычала.Именно советы всё сделали чтобы уничтожить русский народ.
domedward
Mar. 27th, 2016 09:06 am (UTC)
По этому никого не осталось... Даже тебя...
viktorius77
Mar. 27th, 2016 09:07 am (UTC)
Я по духу русский.
domedward
Mar. 27th, 2016 09:11 am (UTC)
как Вольфович... и икра не лезет в глотку и компот не льётся в рот, как подумаете, а как народ? особенно русский...
viktorius77
Mar. 27th, 2016 09:17 am (UTC)
Почти.Чистокровные кончились в 9 веке.
domedward
Mar. 27th, 2016 09:20 am (UTC)
Чистокровные Вольфовичи кончились в 9 веке? Как страшно жить...
viktorius77
Mar. 27th, 2016 09:24 am (UTC)
У меня папа инженер.У Вольфовича -юрист.
olga_kisakatami
Mar. 27th, 2016 09:29 am (UTC)
Численность населения:
1959 1970 1979 1989 1990 1991
РСФСР 117534 130079 137551 147400 148041 148543 тысяч человек
2004 2005 2006 2007 2008 2009
Россия 144168 143474 142753 142220 142008 141903 тысяч человек

Так кто там уничтожал русский народ?
Куда делись с 1991 года по 2009 год - 6 640 000 человек?

Edited at 2016-03-27 09:30 am (UTC)
viktorius77
Mar. 27th, 2016 09:33 am (UTC)
ВЫ у начните сравнивать как честные люди делают.С 1921 по 1939.И увидите что умерло 18 миллионов.А вот теперь сочиняйте свои басни.
antiseptic
Mar. 27th, 2016 09:59 am (UTC)
Балабол обыкновенный, учите матчасть.
viktorius77
Mar. 27th, 2016 10:45 am (UTC)
С себя начните.
antiseptic
Mar. 27th, 2016 11:19 am (UTC)
Брысь отсюда.)
ustas_ru
Mar. 27th, 2016 12:38 pm (UTC)
Чего-то Вы занижаете. 110 миллионов же.
olga_kisakatami
Mar. 27th, 2016 01:22 pm (UTC)
Так давай сравним)))
Численность населения в СССР
Вика даёт 1920 год - 137 727 000 чел
1939 год - 168 524 000 чел
Считаем: 168 524 000 - 137 727 000 = 30 797 000, это прирост за эти 19 лет.
Прирост, Карл, 30 миллионов.
tatyana737
Mar. 27th, 2016 01:33 pm (UTC)
Вы забыли учесть что это данные по СССР.А после его распада почти половина территории отошла.И в них то самые плодовитые народы.Средняя азия к примеру.Так что Фридрих вы сказочник и я согласна с тем кто вас высмеивал.
olga_kisakatami
Mar. 27th, 2016 03:02 pm (UTC)
Не забыла. Так и написала: "Численность населения в СССР"
tatyana737
Mar. 27th, 2016 03:34 pm (UTC)
Вы не о том.В новой России перепись была не в той территории что в СССР.Да и переписью это можно назвать с большой натяжкой.Добровольная перепись.Хочешь иди хочешь нет,хочешь русским назовись хочешь марсианином.Как то всё не серьёзно.Были ли учтены наши сограждане оставшиеся в бывших республиках или нет ?Никто не учитывал премещения и выезд в другие места жительства.А поуезжало огромное число жителей.Считаю что лишь новая перепись будет адекватной для сравнения.Вы же нигде не учли убыль населения.А лишь прирост.А прирост населения в последние годы довольно большой.Прирост начался с появлением закона о втором ребёнке и плате за это.То что в 90-е мало рожали это не секрет.В благополучной Европе тоже мало рожают.
olga_kisakatami
Mar. 27th, 2016 05:42 pm (UTC)
Те статистические данные, что я приводила выше для сравнения, я указала в них современную Россию и РСФСР.
antiseptic
Mar. 27th, 2016 09:55 am (UTC)
И поэтому численность народонаселения беспрерывно росла, да. Не стыдно же вам бредить так явно и откровенно.
Зачем вы ходите в этот журнал? Чтобы показывать свою дурь?

Edited at 2016-03-27 10:03 am (UTC)
viktorius77
Mar. 27th, 2016 10:43 am (UTC)
Хамите .Или вы столь костномозгий?Вы сами подтвердили мой ответ.Прибывало население.Безликое безнациональное население.Вас это я вижу радует.Вы за то что в стаде прирост.А я про русских говорил.Если вам с примитивным мышлением это трудно понять.То поясню.В Украине Ленин устроил украинизацию русских.Исторический факт.Хотели перевести на латиницу,-исторический факт.Избавились от старого алфавита и русского календаря-исторический факт.Я рашист а вы советист.У нас разное мышление и вам меня никогда не понять.
antiseptic
Mar. 27th, 2016 11:28 am (UTC)
"Прибывало население.Безликое безнациональное население."
- Идиоту не объяснить, что такое Союз, чем народ отличается от населения. Он живет в виртуальной реальности. )

"В Украине Ленин устроил украинизацию русских."
- Вранье. К Украине были присоединены русские регионы для русификации остальной Украины. Конечно, национальности, национальные языки и культуры поддерживались, и ясно, почему.
Союз - не тюрьма. В него входили свободные народы, под общий зонтик. В то время, когда февралисты окончательно развалили РИ, нужно было как-то включать в общее государство уже оторванные куски. И, конечно, националистам были сделаны определенные преференции. За счет этого собрали Союз, и уже после этого де-факто ни о каком выходе из него никто и говорить не мог. Попробуй у Лаврентия Палыча начни говорить о выходе, ага. )

Так что вы тут - в лужу, как обычно, сели.
"Хотели перевести на латиницу,-исторический факт."
- И что, перевели? Хотели бы по-настоящему - перевели бы. Опять лжете, как сивый мерин.

"Я рашист а вы советист."
- Рашист вы, рашист. Только что-то вот Russia слово нерусское. ) А Совет - русское.
На самом деле вы просто банальный дурак. И все ваши комментарии к моим (и не только) постам - констатация этого факта, увы.

Это не мне вас не понять (вас понять - дело нехитрое, несмотря на полупрожеванную письменную речь). Это вы в альтернативной собственной реальности существуете.
И, знаете - я вас забаню, пожалуй.
Врагов и без вас хватает, но общаться с идиотом - это выше моих сил.


yirtpoid
Mar. 27th, 2016 12:34 pm (UTC)
Чем ваш "исторический факт" украинизации русских подтверждается? Какими историческими документами? Ссылки в студию!

И за алфавит - не стоит горячиться. Русский язык - он живой, и меняется даже сейчас. А то ведь так можно далеко зайти в русофобских проявлениях(антисоветчик - всегда русофоб). Ничего, что Пётр I летосчисление сменил? А то может и его осудим? Тогда уж и Кирилла с Мефодием надо поругать, что славянскую клинопись потеснили...

Edited at 2016-03-27 12:44 pm (UTC)
tatyana737
Mar. 27th, 2016 12:53 pm (UTC)
Вы правильное направление избрали.Когда знают что автор прав а вы нет то начинают требовать ссылки .И про Петра верно испоганил всю Русь.И Кирилл с Мефодием тоже внесли лепту.Вы забыли крещение вспомнить.Русь то задолго до крещения существовала.Это вам не США.
yirtpoid
Mar. 27th, 2016 03:12 pm (UTC)
Без ссылок тот, кто "прав", выглядит болоболом.
tatyana737
Mar. 27th, 2016 03:23 pm (UTC)
Вы не правы.Я за 5сек.нашла все ссылки,и про реформу Луначарского,когда латинизация была почти 80% языков в СССР.С приходом Сталина пошёл обратный процесс и с 1936 начали вновь вводить кириллицу.И так же по другим вопросам.Просто требование ссылок говорит о некомпетенции спрашивающего.Вы уважаемый в инете, а не с бабками на лавочке.Берёте и находите.
yirtpoid
Mar. 27th, 2016 05:00 pm (UTC)
Ну, тогда пусть мне "не бабка винтернете" предоставит ссылку на документ о насильственной украинизации русских, которую якобы проводили большевики.
Вы мой первый комментарий внимательно читали? Я разве отрицал реформу алфавита?
livejournal
Mar. 27th, 2016 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olom1980
Mar. 27th, 2016 10:13 am (UTC)
согласен с автором на все 100%
musa_rvs
Mar. 27th, 2016 11:26 am (UTC)
Чегой-то британцы этим то обеспокоились
antiseptic
Mar. 27th, 2016 11:35 am (UTC)
Сильно хотят демократии в/на.
cubaturashara
Mar. 27th, 2016 12:04 pm (UTC)
Британские товарищи раскрылись на 5 с плюсом. Сразу вспомнилось название "Британские корни немецкого фашизма".
achepkunov
Mar. 30th, 2016 01:50 pm (UTC)
В бой бросают резервы. Но у них они есть. А у нас?..
( 32 comments — Leave a comment )