?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бомбер
Попытки править историю начинаются с малого, а заканчиваются забвением трагедий мирового уровня.
С герба Уайтсборо хотят убрать белого мужчину, душащего индейца.

Противники изменения символики настаивают, что руки белокожего сдавливают не шею, а плечи.
Жители американской деревушки Уайтсборо, расположенной в штате Нью-Йорк, должны решить, стоит ли изменить официальный герб их населённого пункта. Сейчас на нём изображён белый мужчина, который пытается задушить коренного жителя Америки.
Как сообщает портал Huffington Post, голосование об изменении символики города должно пройти в понедельник, 11 января. На выбор жителям Уайтсборо предоставят от восьми до десяти новых вариантов герба. Впрочем, у запланированного плебесцита есть и противники. Они указывают на то, что с годами герб и так уже достаточно изменился: ранее руки белого мужчины были прямо на шее индейца, а теперь лежат ближе к плечам.


герб

Ну чего мелочиться-то? История - она все стерпит. Сначала руки с шеи перенесем на плечи, потом и вовсе на гербе можно отразить, как белый мужчина помогает перейти через дорогу краснокожей старушке. Почему нет? Ну и что, что резали индейцев почище, чем Гитлер евреев в ХХ веке?
Не удивлюсь, если американцы начнут переосмысливать следующие исторические события - в выгодном историческом ключе:

"Американские морпехи поднимают "старз энд страйпз" над Рейхстагом", "США сбрасывает гуманитарную помощь благодарным жителям Хиросимы и Нагасаки", "Американские миротворцы обогревают экологически чистым напалмом замерзающий Вьетнам", и т.п.

Казалось бы - причем здесь Украина с ее бандеровским "ленинопадом"? И причем здесь г-н Киселев с его фальшивками про Войкова?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 9th, 2016 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
popoffich
Jan. 9th, 2016 10:40 am (UTC)
В Саут Парке есть серия про это. Только там у них на гербе были несколько белых вешающих негра. Не удивлюсь если основанием послужила именно та реальная история с данным гербом.
https://www.youtube.com/watch?v=JyC3rPDSSVg
antiseptic
Jan. 9th, 2016 10:49 am (UTC)
Да, сходство налицо! )
popoffich
Jan. 9th, 2016 10:53 am (UTC)
В той серии вопрос решили изменив герб на негра, которого вешают люди всех цветов кожи.
antiseptic
Jan. 9th, 2016 11:07 am (UTC)
Видел картинку, да )
evg_berg
Jan. 9th, 2016 11:37 am (UTC)
Все ж таки герб должен отражать не только историю но и существующую политику. Это все равно что говорить будто замена герба РСФСР на двуглавого орла - попытка подчистки истории.
antiseptic
Jan. 9th, 2016 12:03 pm (UTC)
Ну вот только не нужно передергивать. Смена государственной символики в ходе смены строя государства - есть вовсе не "подчистка", а есть открытая и артикулируемая зачистка старых смыслов.
Здесь же - тихой сапой, понемножечку, руки, видишь ли, с шеи на плечи переместили. )
judgesuhov
Jan. 9th, 2016 12:15 pm (UTC)
Скоро переместят на талию, а затем ниже.
И получится очень даже толерантненько... и в ногу со временем.
:)
inhabitant09
Jan. 11th, 2016 08:50 am (UTC)
Медленный танец? ))
evg_berg
Jan. 9th, 2016 12:18 pm (UTC)
Где же передергивание? В "округе белых" решили что больше не будут душить индейцев и соответственно решили сменить символику. Они же не в старых документах меняют герб. Но название тогда тоже надо бы поменять
antiseptic
Jan. 9th, 2016 12:29 pm (UTC)
У меня нет времени на болтовню. Если не понимаете, о чем я написал, или делаете вид, что не понимаете - буду писать в следующий раз понятнее.
conyarder
Jan. 9th, 2016 12:46 pm (UTC)
С прошедшим новым годом!!=))
Евгений Мильцев
Jan. 9th, 2016 02:13 pm (UTC)
Самим индейцам, для устрашения которых герб в своё время предназначался, от его смены уже разницы никакой. Реальной угрозы представителям белой рассы они не представляют. Теперь можно и поменять.
antiseptic
Jan. 10th, 2016 12:53 am (UTC)
Поменять
Для плезиру, так сказать.
rjadovoj_rus
Jan. 9th, 2016 02:32 pm (UTC)
Самая правдивая демократия на планете еще раз подтверждает, что ей виднее, что есть правда. Это то, что выгодно для них именно здесь и именно сейчас.
g_miloslavskiy
Jan. 9th, 2016 04:58 pm (UTC)
Кстати, в недавно вышедшем фильме "Выживший", предложено примерно такое же видение истории. Американцы там представлены чуть ли не жертвами нападок "кровожадных" индейцев. А беспредел, если кто и чинил по отношению к коренным жителям Америка, то это французы.
antiseptic
Jan. 10th, 2016 12:57 am (UTC)
"Танцы с волками" не смотрели?
g_miloslavskiy
Jan. 11th, 2016 10:52 pm (UTC)
Кстати, не смотрел. Много слышал об этом фильме. На днях посмотрю и поделюсь своим мнением.
antiseptic
Jan. 12th, 2016 12:38 am (UTC)
Мощное кино. Давным-давно, лет 15 назад - очень любил. )
Главное - перевод подберите хороший.
inhabitant09
Jan. 11th, 2016 08:52 am (UTC)
Ди Каприо на получении "Золотого Глобуса" что-то бормотал про необходимость защитить коренных жителей от корпораций. Он в "Выжившем" с корпорациями походу боролся?
g_miloslavskiy
Jan. 11th, 2016 11:26 pm (UTC)
Нет, скорее можно сказать, что он преодолевал себя. По сюжету героя Ди Каприо разорвал медведь, кроме того, главный злодей убил его сына, а его самого бросил умирать одного в тайге. Но он выжил, добрался до своих, и отмстил. В этом плане хороший пример личной мобилизации.
Однако исторический контекст авторами фильма сознательно искажен, о чем я писал выше.
А то, что Ди Каприо на получении "Золотого Глобуса" нёс, это по-видимому, просто PR.
psv1981
Jan. 9th, 2016 08:33 pm (UTC)
посмотрел тут фильм "Выживший", только что вышел.
Индейцы там показаны не то чтобы демонами, но недалеко от этого.
Правда, им дано слово, и они говорят: "это вы отняли у нас все", и белым нечего на это возразить.
Но их налет на белых всегда показывается как что-то апокалиптическое
bluechok
Jan. 9th, 2016 11:00 pm (UTC)
заходи на мой новый френдомарафон http://bluechok.livejournal.com/27435.html
там уже много друзей)
mihajlopotapych
Jan. 10th, 2016 09:42 am (UTC)
Эдак надо возмутиться и тем, что у Германии больше нет свастики на гербе/флаге...

Почему это не считается переписыванием истории?

antiseptic
Jan. 10th, 2016 09:45 am (UTC)
Потому что история нацистской Германии закончилась в 1945.
Новое государство имеет право создавать себе новую геральдику, в соответствии с своими предпочтениями.
mihajlopotapych
Jan. 10th, 2016 09:50 am (UTC)
Т.е. для того, чтобы поменять гимн (как существенную часть геральдики), Путину надо было провести революцию и уничтожить РФ? :)
antiseptic
Jan. 10th, 2016 12:39 pm (UTC)
"Т.е. для того, чтобы поменять гимн (как существенную часть геральдики), Путину надо было провести революцию и уничтожить РФ? :)"

По большому счету все, происходившее после развала СССР, и уж точно после 1993 года - суть искусственная легитимность. Если что, народы СССР проголосовали за сохранение Союза. И ельцинский указ №1400 - бомба под государственность.
Однако - увы - что сделано, то сделано.
По большому счету, сегодняшний гимн РФ - точная копия всей нашей действительности, так что Путин лишь закрепил то, что сделали со страной после ее распада - взял мощные советские обертона, и наполнил их (не он, конечно, Михалков, но понятно, откуда ветер дул) специфическим (на мой взгляд, довольно пустым) содержанием.
musa_rvs
Jan. 10th, 2016 10:16 am (UTC)
США создали Комитет порабощенных народов, а у себя таких "гербов" до времени не замечали
( 28 comments — Leave a comment )