?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детки в клетке

мост
Новости на главной странице одного новостного портала. Дети олигархов в качестве действующих лиц в комедии и в трагедии.

Раз: «Собчак и Ургант выступили на дне рождения 9-летнего сына олигарха»

«Бизнесмен Али Беглов потратил на подготовку и проведение праздника 27 миллионов рублей.
День рождения Наиля Беглова, сына генерального директора компании «Лукойл-бункер» Али Беглова, с размахом отметили в Северной столице. Как сообщает Life78, бизнесмен потратил на подготовку и проведение праздника 390 тысяч евро.»


Два: «Убивший свою мать сын олигарха Сосина: Родители не дали мне многого»
«19-летний Егор Сосин, сын российского олигарха Игоря Сосина, задушивший свою мать в отеле в Казани, признавался, что не избалован родительским вниманием. На своих страницах в социальных сетях он рассказывал о своих отношениях с семьей, отмечая, что хочет быть независимым от неё.»

Врач-психотерапевт, психолог и философ Виктор Франкл, прошедший в годы войны нацистский концлагерь, в 1972 году в своей лекции для студентов сформулировал влияние высоких смыслов на жизнь молодого человека. До этого Франкл обратил винимание на своеобразную "эпидемию" самоубийств в среде т.н. "золотой моолдежи" в Америке. Молодые люди кончали с собой в отсутствии подлинного смысла жизни.


С этой теорией сопрягается и ужас вечного ницшеанского возвращения, бессмысленного водоворота, пугающего и ломающего об колено самых сильных людей. С ней хорошо сочетается испуганный А.Макаревич в своем амплуа "умного мужчины", в эпизоде из одного популярного фильма.

"Рестораны вкусные, машина хорошая", а вот будущего - нет. Страшнее этого действительно придумать что-либо очень сложно. Настоящее без будущего - это и есть смерть, в каком-то смысле.

Вы спросите, как написанное выше связано с двумя приведенными сначала новостями? Связь, на мой взгляд, очевидна. Бессмысленность существования выливается в ужас перед завтрашним днем, и, в итоге - в поиск выхода из ситуации. Поскольку обессмысленная Жизнь страшна, то, естественным образом, поиск выхода ведет к Смерти, как к утешению.
Вот это и есть Капитализм, как таковой. Коммунисты дают на вопрос о человеке и о его смысле жизни совсем иные ответы. И лежат эти ответы в совсем ином смысловом поле, в поле развития, в поле исторического взлета человечества, выражаемого кратким определением Царство Свободы.

165739_photo




Comments

( 36 comments — Leave a comment )
comrade_kirill
Dec. 16th, 2015 12:35 pm (UTC)
Точно. Всё так.
evgen_isch
Dec. 16th, 2015 12:43 pm (UTC)
По другому это называется - тоска. Тоска по смыслу.
judgesuhov
Dec. 16th, 2015 12:49 pm (UTC)
Бессмысленность существования - то еще наказание.
Реально крыша может съехать.
afanasii1
Dec. 16th, 2015 12:51 pm (UTC)
Тошнит.
musa_rvs
Dec. 16th, 2015 12:59 pm (UTC)
Внезапно: «Капитализм делает человека вещью» — Юрий Шевчук
http://www.newsvl.ru/online/2015/12/15/142437/
antiseptic
Dec. 16th, 2015 01:19 pm (UTC)
Так, и что? Дальше что? Юра-музыкант теперь за коммунизм? )
musa_rvs
Dec. 17th, 2015 02:58 am (UTC)
Юра-музыкант все тот же((, слова из песни:
"Как писал Иеремия, кто не имеет идола, тому не страшен позор,
При коммунизме человек теряет личность — батальонам она не нужна.
Капитализм человека делает вещью, а на каждую вещь есть вор.
Очень хочется верить в иное, но как испить эту чашу без дна?

Возвращение человека к себе - расточительный труд.
Куда нас несёт? Кто знает? Но, как всегда, трусливые во злобе.
Контролируя хаос равных возможностей, цивилизационный зуд,
И в эти трудные дни важнее всего оставаться верным себе."
kot_1983
Dec. 16th, 2015 01:09 pm (UTC)
Без смысла жизни - нет жизни.
livejournal
Dec. 16th, 2015 01:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kim373
Dec. 16th, 2015 01:34 pm (UTC)
Картинка последняя красивая))

>выражаемого кратким определением Царство Свободы<
Но вот это Царство Свободы на Земле, оно достижимо или к нему можно только приближаться?
И если достижимо, то не начнут ли скучать те, которые его достигли: ведь стремиться-то больше не к чему? Свобода ведь - венец человеческого духа. Причем в западном экзистенциализме бессмысленность и всякие там тошнота и отвращение наступают как раз от наступления свободы и пресыщения ею.

А если как таковое недостижимо, то не наступит ли в скором времени скорбное уныние от осознания невозможности его достижения?
antiseptic
Dec. 16th, 2015 02:04 pm (UTC)
"Но вот это Царство Свободы на Земле, оно достижимо или к нему можно только приближаться?"
Я верю в его достижимость.

"бессмысленность и всякие там тошнота и отвращение наступают как раз от наступления свободы и пресыщения ею"

То, что считается там "свободой" - является лишь вседозволенностью.
realshad
Dec. 17th, 2015 05:22 am (UTC)
На "западе" смысл вкладываемый в слово "свобода" выхолощен и упрощен. У них это просто свобода быть животным.
kim373
Dec. 17th, 2015 10:31 am (UTC)
Было бы упрощением считать так. Следует проводить различие между классическим представлением о свободе и постмодернистским, во многом уже размытым и подпорченным.
Концепция свободы собственно на Западе зародилась, да и наша мысль приняла и изучает именно западное понимание (с учетом наших специфик, но все же). Там точно гораздо более, чем просто "быть животным". Существенное отличие человека от животного известно со времен Аристотеля,
realshad
Dec. 17th, 2015 05:37 pm (UTC)
Хорошо, уточню. Имеется в виду современная "западная" идеология. Требующая свободы от, а не для.
nikakovrova
Dec. 16th, 2015 04:36 pm (UTC)
Про смыслы все верно,но некоторые все-таки пробуют найти какой-то смысл, только не там ищут... Вот дамочка, которую сынок грохнул, притащила его на весьма интересные тренинги, после которых сын окончательно тронулся головой и кончил мамку. Теперь у него есть смысл жизни - отбывать наказание ((( http://nikakovrova.livejournal.com/78468.html?thread=255620#t255876
livejournal
Dec. 17th, 2015 02:37 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 17th, 2015 02:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alkach42
Dec. 17th, 2015 02:54 am (UTC)
Картинка хорошая, спасибо. Кто автор не подскажете? Насчет того, что от отсутствия смысла, согласен с вами, а про коммунизм - нет. В прошлом эта опция. Человек во времена своего расцвета оказался не в состоянии организовать разумное общество, ныне и подавно, а в будущем уже и времени не будет.
dydy_sasha
Dec. 17th, 2015 03:47 am (UTC)
Коммунизм то как раз и давал этот смысл, разве нет? Идея построения царствия божиего на земле более реальная, чем идея попадания в царствие божие после смерти.
alkach42
Dec. 17th, 2015 04:13 am (UTC)
Как вы сравниваете реальность, не с потолка ли берете? В это верю, в то - не верю, поэтому то, во что верю я, ессно, реальнее? - такой подход?
Реальность ... ее усиленно отрицают, но она заключается в том, что человечеству оказалось не по силам реализовать разумное общество. Выродилась партия, и это было неизбежно. Провалилась диктатура проллетариата, и это было неизбежно. Человек, откровенно говоря, не настолько разумное существо, чтобы справиться с задачей построения разумного общества.
dydy_sasha
Dec. 17th, 2015 10:53 am (UTC)
Тогда можно расписаться в том, что капитализм - конечная стадия развития человечества?
Да, тогда это только вопрос веры. Лично я верю в то, что человек разумное существо, а вы нет. Да, не получилось через диктатуру и ГОЭЛРО, но и капитализм не может быть конечно стадией, ибо он по сути не справедлив
alkach42
Dec. 17th, 2015 12:39 pm (UTC)
Разумность посещает человека, и то изредка. А по большей части живет человек под управлением своих чувств, эмоций, желаний - под управлением своей животной составляющей. Это можно видеть из наблюдений.
Как есть рыбы, способные на секундочку выпрыгнуть из воды, но не способные к жизни в полете, ибо не птицы они, так и люди могут выпрыгнуть на миг из животного состояния - и опять назад.
Капитализм - это не то, что сложено по проекту, не плод разума, а раскоряка, сложившаяся "сама собой", плод страстей. Возможно он придавит человека совсем.
Или - думающая машина. Человек сам не может летать, но отдельными всплесками разума создана летающая машина. Может случится еще одно чудо такого рода - и для думания машину сделают, она то и позволит решить задачу разумного общества.
А своею собственной рукой - не потянет человек, он уже в фазе деградации, сильные не смогли, а нынешние и подавно сами без думающей машины не смогут.
ustas_ru
Jan. 27th, 2016 06:39 am (UTC)
То есть лучше завернутся в простыню и ползти на кладбище?

Вы не правы в постулате "люди только на миг становятся разумными". Такая "импульсная разумность" никогда бы не привела к общему прогрессу. В примере с летающей машиной - человек мечтал летать со времен сложения мифа о Дедале и Икаре. До создания летающей машины была придумана математика, физика, химия, изучались принципы полета птиц и насекомых. Летающая машина была построена не каким-то "импульсом", а массивом накопленных знаний и мечтой о полете. Какой именно человек находится в "фазе деградации"? В чем заключается эта фаза?
alkach42
Jan. 28th, 2016 12:14 am (UTC)
Хорошо бы ошибаться :)
Но тезис о том, что человек слабо разумен - не постулат, а наблюдения.
Посудите сами.
Научные, художественные, духовные шаги вперед, даже самые малые, это удел единиц. Скажем - замечательных людей. А удел миллиардов - впустую провести животную жизнь, ничего не создав. Больше того, если вы начнете изучать жизнь известных замечательных людей, вы увидите, что им удавалось что - то лишь урывками. И вы убедитесь в том, что на каждого мудреца довольно простоты, каждый из замечательных людей был очень много в чем далек от разума. Все это показывает, что разумность - эпизодическое явление у людей. Как полет у рыб.
Архимед, Ньютон, Эйнштейн и другие сильно отличались от типовой особи человека, не далеко ушедшего от джунглей и весьма неразумного. И именно такие особенные создали физику и т.д., дали в руки остальных обезьян огромную силу.

Выезжать на шее гениев-одиночек удавалось до поры до времени. Можно быть 99% дураками, а науку держать одному проценту. Но вот с разумным устройством общества так не прокатывает. Тут недостаточно эпизодического разума. Это очевидно: звери не могут жить по-человечески, не на той они сталии. А человеку для разумного общества нужно быть самому намного более разумным. А этого не было, нет и не успеть.

Времени на "моральное дозревание" до человека коммунистического, или просто до человека стабильно разумного - уже нет. Финита ля комедия :)

Но есть еще некоторые шансы. Конструктивная программа, которую я поддерживаю - это создание "наследника" человека. Как вариант : сильный искусственный интеллект. Такой наследник перенял бы лидерство у людей. ( Возможно, он не будет заботится о прородителях или даже будет враждебен, но хотя бы так, он был бы детищем. ) Такой вариант, с передачей руля наследнику человеческого рода, хорош еще тем, что может быть реализован силами одиночек, эпизодическими проблесками разума. "Всего лишь" создать сильный ИИ уровня человека, пока безумное большинство будет в исступлении безумствовать и соревноваться в страстях. А дальше ИИ уже сам позаботится о своем совершенствовании и о том чтоб люди не накуролесили больше, чем можно допустить для дальнейшего.
ustas_ru
Jan. 28th, 2016 03:09 am (UTC)
Как же Вам не повезло тогда с объектами наблюдения. :) Ну или как в физике - наблюдаемая картина = реальность + воздействие наблюдателя. :)

Научные, художественные, духовные шаги вперед наблюдаю повседневно и постоянно. Не скажу, что у подавляющего большинства, как и не скажу что нет вокруг живущих "животной жизнью". Но мои наблюдения противоречат Вашему выводу о безысходности человечества. Я бы сказал, что проявление гениальности - это да, большая редкость, но проявление творческого начала - практически повседневность. Выросшие "дети 90-х" сейчас несколько портят картину, не без этого, но в общем и целом животное в основном связано и худо-бедно контролируется разумом. Хотя может стоить определится с термином "разумность".

Еще не согласен с "выезжать на шее гениев-одиночек" - гений максимум рождает новую идею, показывает новые возможности. "Пробивает новое окно в реальность". Причем делает это сообразно своему багажу знаний, полученных от негениев-воспитателей, негениев-учителей, негениев-предшественников. Архимед не смог бы гениально родить теорию гравитации, Ньютон - квантовую теорию, Эйнштейн - теорию экономического развития, а Маркс - теорию игр. "Узкий специалист подобен флюсу" (с). :) Поэтому пока миллиарды людей так или иначе интересуются чем-то иным, кроме хлеба насущного и размножения - будет и развитие человечества, будет та почва, из которой прорываются гении. Есть мнение, что гениальность - это крайняя степень раскрытия таланта, а талантлив каждый человек.

А вот со временем почти согласен. Человечество упорно вгоняют в животное начиная с середины 20-го века. И, судя по Европе, США, Ближнему Востоку, да и по развалу СССР - технологии такого вбивания достаточно эффективны. Но ведь есть и противостоящие этому вбиванию силы. Причем там же, в Европе, США, на Ближнем Востоке, ну а пост-СССР так уже даже закипает понемногу. Ну не можем мы в зверином существовать, причем именно в массе, не скажу что в подавляющей, но в большинстве своем. То, что времени мало - факт. Но то, что его уже совсем нет - не согласен.

Небиологической наследник человечества неизбежен, но не в ближайшие тысячи, если не миллионы лет. Слишком мало мы, его родители, сможем такому наследнику передать. ИИ в этом плане - скорее инструмент для изучения собственного разума, чем какая-то модель "наследника". Не говоря уже о том, что создается он по образу и подобию биологического разума со всеми его недостатками. Почему же такой ИИ будет заботится о совершенствовании, а не впадет в какое-то свое искусственное животное?
alkach42
Jan. 28th, 2016 08:00 am (UTC)
Наблюдаю прежде всего себя, и вижу обезьянку, которая разумом управляется менее, чем подсознанием, эмоциями, физиологией. Наблюдаю жизнь других людей в разных странах, принадлежащих к разным социальным слоям, из нашего с вами "золотого миллиарда". Они через свою обусловленность очень управляемы. Они исполнены чужих вкусов, чужих мемов, чужих шаблонов и чужих слов. Их психика приведена в состояние теплого мягкого пластелина, или теста, из которого лепят что захотят сильные мира сего. Всего пару дней-неделя информационной кампании, и вот уже мягкая глина сформирована под новый профиль. Они рабы своего экономического положения, но рабы безропотные. Мало того, восхваляющие, причем искренно, свое рабство - холопы. Никакого строительства своей жизни на основе рационального проекта они не ведут, но "просто живут". Ведь они примерно представляют, как делают, скажем, ракету или хоть дом: его задумывают, просчитывают, проектируют и реализуют. Но ничего подобного люди со своим обществом не планируют. Вместо этого - выбирают клоунов, кто из них более "доставляет". А клоунами кукловодят рвачи, которым нет дела до будущего.
В странах, которые считают себя прогрессивными, более- менее зажиточных, где в принципе большинство умеет читать и писать, система ценностей скотская. Даже если у животных - есть и размножаться, то у упырей - ширнуться и нетрадиционно сориентироваться. Свобода, равенство, братство уже ничто, вместо них теперь - гейпарады, нефтедоллары, негражданство и тому подобное.
А что с шестью миллиардами вне одного "золотого"? Это же большинство людей, по ним следовало бы оценивать состояние вида человеческого. Посмотрим на Африку - мрак и уродливая картина. Жизнь в животном ключе, которую "цивилизованные" сделали только еще мрачнее. По другому, но тоже совсем дико, живет большинство Индии. Про Китай не стану распростроняться лишний раз. И так далее: неустроенность материальная стран "бедных" и моральное уродство стран "богатых" - вот реальность настоящего и прошлого. И почему так - об этом тоже хорошо известно. Примат подсознания над сознанием,овощного и животного над разумным. Примат страстей над благоразумием.

Будущее, как с ним? Идет экспоненциальный , взрывной рост возможностей техники. Но сам человек является огромной угрозой для себя (безумцы ведь представляют для себя и окружающих угрозу). Поэтому, вместе с ростом техники - экспоненциальный рост проблем. Тысячи, миллионы лет? Ничего подобного нет в запасе. До конца этого века не дотянем если не удастся что-то поменять. В самих людях поменять поздно. Был шанс поменять в людях - СССР, но этот проект сорвался. Теперь времени уже не осталось. Но оптимизм внушает последний шанс - технологическая сингулярность и надежда на создание сильного ИИ, который станет наследником людей.

Ожидается это лет через 30, не позже. Тех. сингулярность имеет двойственный характер: скачок возможностей и скачок угроз. Что возобладает? Будем надеяться на возможности.
Неживотный интеллект может быть свободен от людского груза, от животного тела, развиваемых им животных чувств, и соответствующего плотского ума и сердца. Он сможет следовать рационально осознанному, будет намного более свободен. Может даже и жизнь людей устроит получше : запустит в мозг помогающие чипы, налепит датчики, будем рады и довольны; ну или не устроит. Большинство исследователей сходится в понимании : только бы вывести его на уровень, когда он начнет сам создавать свою следующую версию не хуже людей. Дальше очень быстро будет его развитие и совершенствование идти, уже не зависящее от людей.
ustas_ru
Jan. 29th, 2016 02:02 am (UTC)
"Пессимизм есть мрачное мироощущение, при котором человек во всем склонен видеть дурное, неприятное" (с) Ожегов :)
Не знаю, даже если начинать смотреть с себя, то вот Вы же не от голода и жажды читаете ЖЖку, пишете каменты, рассуждаете об ИИ и спорите с оппонентами. Да и просто наблюдаете за окружающей Вас реальностью? Зачем оно Вам надо, если Вы и себя тоже считаете обезьянкой? :) Бросайте этот скучный ЖЖ! Фишки.нет наше всё! :)

Но ведь есть очаги сопротивления этому сползанию в животное даже на сверхуправляемом Западе, есть люди осознающие свою ответственность перед будущим на сверхконсервативном Востоке. А уж пробуждение России можно видеть и невооруженным взглядом. Крайне медленно и неуклюже, но просыпается (pdf). Меня сейчас больше пугает, как бы "кукловодам" не пришло в голову очистить лишние континенты от лишнего человечества более радикальным способом, чем низведение до стерилизованного животного. Собственно этому мешает только Россия и немножко Китай.

И потом, чтобы создать спасительный ИИ, нужен же кто-то разумный? А откуда его взять при таком пессимистической оценке? :)
alkach42
Jan. 29th, 2016 02:44 am (UTC)
Как раз я то и есть оптимист. Да. :)
В своем жж я пытаюсь разработать новую утопию, в которой ИИ выступает в роли "мудрого правителя" и обустраивает человечество. Но правда я немного разленился в последнее время. Силы коплю чтоли.
А вообще жж наполнен по большей части эмоциями, страстями, но не разумом. Посмотрим хоть на топ жж - какая отборная помойка! Я почти всю топовскую тусню побанил, чтоб не тошнило от них, но все равно и в отфильтрованном топе в основном обмен эмоциями идет, разное хейтерство и т.д. Не скажу что на 100% - но на 99. А один процент проблески разума.

Одиночки сейчас, как и ранее, двигают технику. На них то и надежда в создании сильного ИИ. Но есть и заметные вливания в эту область. В интернет вещей и киборгизацию. Все идет безумно и хаотично, не по плану, с перекосами и косяками, но из оптимизма надеюсь на авось выйдет.

Тут ведь дело в чем? Пессимизм или оптимизм - а факт в том что кривая роста угроз следует за кривой роста технической мощи. Раз техника идет к взрывному росту, то того де ждем и от проблем.
Вот еще мне френд подкинул статью - с другого бока, но итоговые оценки по времени похожи.

alkach42
Jan. 29th, 2016 02:46 am (UTC)
ustas_ru
Jan. 29th, 2016 07:55 am (UTC)
Ну... странная тогда у Вас форма оптимизма :) Ладно, это дело вкуса. :)

Про кривые роста угроз, коррелирующей с кривой технического мощи - Вы попробуйте кривую этой мощи наложить на кривую фундаментальных открытий. А вот с ростом угроз несколько проще - она рассчитывается из того, что человечество будет развиваться в той же колее, что и раньше. Но тогда и рост угроз понятен - не за счет увеличения смертоностности техники, а за счет падения способности технику контролировать. Или хотя бы использовать по назначению.Да и про "взрывной рост" спорно. Взрыв бы произошел при переходе на компактный термояд или какую-нибудь волновую энергетику, или скажем телепортацию, пускай требующую фиксированный приемник. И у Вас очень хорошо сказано: "одиночки двигают технику". Технику, а не технологию. Если собрать компьютер из дискретных элементов (созданных другими, кстати) на коленке еще можно, то вот собрать какую-нибудь нейрооптическую сеть из квазиживой субстанции - уже требует оборудования, которое не купишь в соседнем магазине и не выпишешь по каталогу. Но тема ИИ сама по себе интересна :)
alkach42
Jan. 29th, 2016 03:08 am (UTC)
По поводу России и движения Суть Времени.
Россия, замечательные люди в ней, выдвинулись на передовой рубеж человечества 100 лет назад. Попытались воплотить идею авангарда, локомотива, движущего все общество. Выезжать всем на шее одиночек.
Но практика показала - не по плечам людям создать партию, которая бы не выродилась в эксплуатирующий класс. Ну не можно, невозможно не выродиться. Все эти ельцины и горбачевы - не случайный итог партии, а закономерный.
И Кургинян не может этого положения дел отменить, не может отменить главенство внутренней обезьяны в психике людей. Поэтому и его движение обречено. Что в его партии принципиально изменено по сравнению с кпсс так что гарантирует от вырождения идейности в шкурность? Ничего. И это не его вина: просто психика человека как вида не на том уровне, который требуется для успеха и устойчивости разумного устройства общества.
ustas_ru
Jan. 29th, 2016 07:39 am (UTC)
По поводу России не согласен про "на шее одиночек". Революция как раз породило общество, нацеленное на массовое "выезжание". И на за счет чужих шей, а в первую очередь своей. А вырождается не партия, вырождается элита. Ведь все эти ленины, сталины, дзержинские - это же тоже не случайно попавшие в партию.

Кургинян про нашу внутреннюю обезьяну уже все кишки проел, если честно :) Это, можно сказать, первейший фильтр организации - умение обуздывать свою обезьяну. До идеологической подготовки нужно пройти психологическую, научиться самоанализу и самоконтролю. Не сможешь, не научишься - до ядра просто не дойдешь. И не потому, что ты такой-сякой-эдакий, а просто потому, что не выдержишь нагрузки, ибо на каждой ступени она только возрастает. Это как раз принципиально и отличает СВ от КПСС. КПСС собиралась по идейно-профессиональному качеству. Можно было быть горячим ничего не умеющим революционером - научишься, ничего страшно. А можно было быть просто хорошим человеком, спецом в чем-то, но без огня - такие как раз внутренне ломались от появившихся льгот и благ. А человек привыкает к благам очень быстро - в этом вы правы. Тем более когда в памяти еще живы дворцы аристократии, хоромы бояр и хочется чего-нибудь похожего. А партии в то время было не до создания нового типа человека - война на носу. Все силы на ударную индустриализацию и всё, что она с собой тянула. А людей мало, спецов мало, банально умеющих читать мало - куда будет бить пропаганда, если она для большинства - непонятная каляка?
dydy_sasha
Dec. 17th, 2015 03:51 am (UTC)
Неплохо сказано, про идею коммунизма и смысл жизни.
(Deleted comment)
bearlogin
Dec. 17th, 2015 09:15 am (UTC)
Вот уж радость-то девятилетнему мальчку! Ургант и Собчак развлекают, публика бухает, а малец скучает. Но понты дороже. Какой смысл? Пей-гуляй-веселись! Получить от жизни максимум, а когда всё будет получено, потом вскрыть вены - вот смысл краткого, но насыщенного жизненного пути подлинного аристократа.
Евгений Мильцев
Dec. 17th, 2015 01:03 pm (UTC)
Быть и оставаться Человеком - нелёгкий труд, а эти дегроданты малолетние трудиться в принципе не приучены.
( 36 comments — Leave a comment )