?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фонтан Дружба народов СССР

Сегодня у нас праздник-заплатка. Праздник-ширма.
Призванный прикрыть дыру, которую оставили в народной памяти попытки удалить из нее праздник Октябрьской революции 1917 года.
Создать новый праздник, скажем откровенно, не удалось, потому что...

Потому что День народного единства для нашего народа невозможен без триединства его составляющих частей - русской части, белорусской части и части украинской.

Невозможно говорить о великом единстве в состоянии явной усеченности, разделенности. Однако глубинного единения разделенных народов нельзя достичь в условиях, когда национальные государства б.СССР ставят государственный суверенитет и "частное" выше, чем единение народа и "общее". ЕАЭС не сможет сработать в качестве объединяющего образования, поскольку братство не возникает на основе экономических выгод. Братство возникает по родству морали, культуры, общих витальных ценностей. А на основе бабок рождаются альянсы, картели, холдинги и прочее, к народному единению не имеющее никакого отношения.

Бог бы с ними, с экономическими выгодами. Ну есть они, и это хорошо и здорово. Никто не будет против. Но отсутствие наднациональной идеи, каковой в свое время была Империя, а затем стал советский проект - "братских народов союз вековой", отсутствие это - не даст никакого подлинного, жизненного, жертвенного объединения. И это мы видим живьем год от года и день ото дня.

Осколки б.СССР отстраиваются от России специфическими смысловыми границами. Все начинается с наплевательского отношения к истории, с выворачивания наизнанку своего прошлого.
Как пример. «Русским коммунофашизмом» назвали советский период существования Белоруссии на акции прозападной оппозиции в Белоруссии 1 ноября, осудив русских и Россию, которые якобы убили «миллионы белорусов».
Очередная массовая русофобская акция состоялась 1 ноября в Минске: представители прозападной оппозиции провели санкционированное властями шествие и митинг, заявив о геноциде белорусов в БССР.

regnum_picture_1446495623_big

Участники шествия и митинга скандировали «Жыве Беларусь!» («Живёт Белоруссия»), несли бело-красно-белые флаги (использовавшиеся националистами в годы Первой мировой войны и нацистами в годы Великой Отечественной войны), а также деревянные кресты и транспарант с лозунгом русофобского содержания.
На митинге перед собравшимися выступили представители «Консервативно-христианская партия «Белорусского народного фронта», которые обратили внимание своих сторонников на важность таких собраний, необходимость «возрождения» и противодействия извечным врагам — России и русским. В частности, секретарь КХП БНФ Валерий Буйвол зачитал приветствие находящегося на содержании властей США лидера данной партии Зенона Позняка, которого выступающий назвал «лидером белоруской нации».
В послании Позняка говорилось о трагедии белорусов, которые якобы оказались «в зоне русского коммунофашизма». Позняк в своём обращении традиционно обвинил Россию в коварном умысле уничтожить и ограбить белорусов, а также указал на наличие такого же плана в отношении украинцев.
«И мы, прежде всего, понимаем и помним о миллионах жертв, которых выродки человечества убили только за то, что они были белорусами», — говорилось в обращении Позняка, зачитанном Буйволом. Там также говорилось, что «московские коммунофашисты и путиноиды 30-х годов» не только виновны в убийстве «четверти миллиона белорусов», трупы которых захоронены в «Куропатах», но и остались безнаказанными, «продолжая убивать в Сирии и на Украине».

«Не немцы сожгли Минск, а московские НКВДисты в июне 1941-го. Не немцы разбомбили Минск, а московская авиация, которая бросила бомбы на жилые кварталы в 1942—1943 годах и разрушила нашу столицу напрочь в июле 1944-го, когда уже немцев в городе не было. Московские выродки Сталина использовали войну, чтобы уничтожить Белоруссию и побольше убить белорусов», — сообщил своим адептам Позняк.

Также выступил зампред КХП БНФ Юрий Беленький, известный своими русофобскими заявлениями...  Беленький ... заявил, что Россия желает поработить народы других стран и уже это делает в Белоруссии через «вассальный московский режим»... Сами же русские, заявил Беленький, «как были придушенными рабами, так ими и остались», и только учитывая якобы присущий русским деспотизм можно с ними иметь дело в политике и других сферах.

«Никогда российский оккупант не принесёт благополучия на эту землю — у него иная цель. Его цель — сделать нас худшими в экономическом плане, не дать нам подняться, не дать нам интеллектуально», — поведал Беленький. Он также уделил внимание войне на Украине, заявив: «украинцы сегодня сражаются и за нас».
«Слава Украине!», — дважды воскликнул Беленький. «Героям слава!», — дважды отозвалась толпа.


Лукашенко, и сегодняшняя власть в Белоруссии, согласуя подобные ежегодные акции, продолжают играть с огнем.
Граждане националисты старательно выкрикивают агитки о том, что "коммунофашисты" (вот это термин, натуральный оксюморон!) деинтеллектуализировали изначально мудрых белорусов, растерзали ее изначально могучую экономику (огородничество и свиноводство дореволюционной Белоруссии - это мощный локомотив экономики, да).

Вот хочется просто выяснить, а что там с БЕЛАЗом? Он сам построился, несмотря на попытки "злых коммунистов" помешать этому?
В принципе, речь даже не об этом, а о том, как ведет себя сегодняшняя болорусская власть. Воистину, двуглавый орел должен был быть именно белорусским изобретением и гербом - ибо в попытках вертеться вежду Западом и Россией сегодняшней власти этого государства просто нет равных.
Все апелляции к тому, что сегодняшняя Россия может слопать всю промышленность Белоруссии - верны. Наши хищники сожрут и не подавятся. Но причем здесь советский период истории?

А притом. Не очернив советский и имперский периоды - не вытанцуешь собственно белорусскую идентичность, никак не отделишь ее от русской.
Все государства-осколки б.СССР способны существовать лишь в формате ненависти к общему прошлому. Имперскому и советскому.
Будь то Украина, Белорусския, Прибалтика, Казахстан и далее по списку.
Поэтому в Казахстане, как и в Белоруссии, запрещают использование Гвардейской ленты в день Победы,

5381117

Поэтому поднимают голову (при попустительстве и даже поддержке государственной власти) все самые радикально-русофобские организации и движения в этих странах.

668480_original

Им нужно убить Общность Народов. А ее не убьешь без убийства истории и замены ее на миф. Вот и вылазят "миллионы убитых белорусов" и появляются легенды о "древних украх" и "бандеровцах-освободителях".

Попробую привести аналогию из медицинской сферы. Поскольку и человеческий организм, и государство - структуры сверхсложные, мне кажется, подобная аналогия вполне уместна. Итак.

Чтобы пересаженный человеку чужой орган прижился, (почка, например) - человеку назначают на пожизненное применение.лекарства-иммунодепрессанты. Они подавляют специфическую реакцию отторжения чужеродной ткани, и организм продолжает жить, как бы не замечая, что трансплантированный орган "не оригинальный".

В случае с осколками б.СССР мы видим ситуацию, прямо противоположную. Человеку пытаются пришить родную руку или ногу, а элиты, оседлавшие управление этими разрозненными кусками, оторванными от целого, начинают стимулировать в этих органах специфический иммунитет на свою же, родственную ткань.

Разумеется, никакое приживление при таком сценарии невозможно, даже при том факте, что ткань целого и ткань отсеченного органа - одна и та же.
И все было бы ничего, но вот только этот специфический иммунитет, который появляется в отдельной части - он ведь начинает пожирать и саму ткань отдельной части - ведь его основное и неотменяемое свойство - уничтожать, отторгать ткани, "похожие" на ткани целого.

Этот процесс самопожирания "отсеченной" от целого части мы видим на Украине.

Поговорив обо всех этих малоаппетитных вещах, хочется сказать следующее.
Мне бы очень хотелось, чтобы день 4 ноябра когда-нибудь наполнился реальным смыслом. Я убежден, что это произойдет только тогда, когда праздноваться будет действительное и глубокое объединение народов бывшего Советского Союза. Объединение, которое произойдет не на почве выгоды, а на почве братства. И основой, витальностью этого братства станет идея строительства Нового Мира, мира, о котором Карл Маркс говорил, как о Царстве Свободы.


Comments

( 48 comments — Leave a comment )
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 07:43 am (UTC)
Осколки б.СССР
У меня плохая память о 7 ноября. Помню только, что на демонстрацию заставляли ходить, а там все пили, потому что было холодно :)

Зато 4 ноября для меня настоящий праздник, связанный с великими делами русской истории - победой над интервентами в 1612-ом году. Это была Великая Смута. то же самое происходит и сегодня.
evgen_isch
Nov. 4th, 2015 07:54 am (UTC)
Re: Осколки б.СССР
У меня хорошая. Вокруг не бухали. Был настоящий праздник.

По теме поста. То, что пытаются сделать нечто объединяющее в принципе - это хорошо. Победа на интервентами 1612 года - очень важный и знаменательный этап нашей великой истории. Сам по себе замечательный Но то, что это новое объединяющее стоят на отрицании советского - это большая ошибка. И работает в унисон с бандеровцами, фашистами, прозападными либералами и прочей нечестью, которые кричат о дыре в 70 лет, отрицают победы и достижения очевидные нашего народа в советский период.

irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 01:44 pm (UTC)
Re: Осколки б.СССР
Я не отрицаю хорошее советское, его было немало. Но и плохого тоже было.

По теме поста.
Наука была хорошая, образование было хорошее, армия была сильная, люди были хорошие, а вот идеология была гнилая. Поэтому демонстрации превращались в дешевый балаган с общей пьянкой в конце. Лично я демонстрации не любила и всячески избегала.
kot_1983
Nov. 4th, 2015 07:56 am (UTC)
Re: Великий Октябрь
Так советская власть тоже победила интервентов, а ещё она по настоящему сплотила народы, победила отсталость, разруху, фашизм, первая была в космосе, задала новые стандарты развития для всего человечества. И это все потому, что в октябре 1917 года состоялась Великая социалистическая революция.
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 01:46 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Ага, сначала надо было создать отсталость и разруху, а потом мужественно её преодолевать.

Если бы не Сталин, то не было бы ничего.
antiseptic
Nov. 4th, 2015 02:45 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Ой, как интересно! А это не февраль все создал, не? А это не при царе еще голод в Петербурге был?

Октябрь подхватил страну, разваленную бездарным управлением Николая II и хищническим управлением февралистов. Уж не приказы ли Керенского завалили армию?
Если бы не Ленин - не было бы ни Сталина, ни СССР, ни России. Именно поэтому, в частности, памятники ему стоят повсюду.
Именно поэтому на эти памятники так кидаются бандеровцы и прочие русофобы.
В общем, тут есть простор для дискуссии. )
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 03:01 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Почитайте отчеты Архитектурных конференций нач. 20-го века. В Петербурге строили целые кварталы для рабочих, с библиотеками и читальными клубами, прообраз будущих в эРэФии "соцгородов". Чтобы рабочие не пили, понимаете ли)) были образованными и культурными)))
berry_arrowwood
Nov. 5th, 2015 11:11 am (UTC)
Re: Великий Октябрь
О-о-о-о! ))))
antiseptic
Nov. 5th, 2015 03:10 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Почитайте Горького "Мать".
А, Горький вам не комильфо, видимо. Почитайте Чехова, про жизнь простого человека в России. Некрасова не забудьте. Достоевского.
Везде одно и то же. Грязь. Нищета. Смерть. голод - и все на фоне жирного и сытого быта 1% населения.


Вспомните 1905 год. Вспомните русско-японскую войну и позорное поражение РИ.
Все было просто карамельно и шоколадно, и тут вдруг злые черти из табакерки выскочили, и сожрали весь шоколад, выпили Абрау Дюрсо.

Все ваши измышлизмы (не ваши, не ваши, эти побасенки мы слышим с начала перестройки) напоминают мне один грубоватый анекдот. Уж очень в тему.

***
Денщик раздевает поручика Ржевского после очередной пьянки и отчитывает:
— Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали?
— Да это не я, это Оболенский мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел.
— Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны насрал.
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 03:06 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Да, если бы не жидобольшевики, то и Сталина бы не было. Только благодаря ему, который упрятал спятившего Ильича в Горки, мы сохранили и приумножили государство.

Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира, до основания, можете мне объяснить?


Edited at 2015-11-04 03:06 pm (UTC)
antiseptic
Nov. 5th, 2015 03:01 pm (UTC)
Великий Октябрь
Да, Сталин был большевиком кровь от крови и плоть от плоти. ) И никуда он Ленина не "упрятывал". Ленин надорвался на тяжелейшей работе, плюс покушение, ну а что вы хотели. Жил в Горках, воздух хороший, понимаешь. Попытки отделить Сталина от Ленина - старая либеральная штучка, в коре своем - русофобская.
Ибо народ - пошел за Лениным. За большевиками. И этот факт очень неудобен тем, кто русский народ ненавидит, но делает вид, что обожает его.

"Но зачем перед этим надо было уничтожать огромную и богатейшую страну мира"
Кто ее уничтожил-то? Кто?
Имя назовите? Социальную группу? Класс?
Большевиков было на момент Октября около 50 тыс. на всю страну. Это просто пыль, мелочь. А страна СВАЛИЛАСЬ на их плечи, прожранная сначала бездарным последним Романовым, а затем предавшим его и свергнувшим его же окружением.
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 03:14 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
И хватит, наконец, про "бездарное" управление Николая Второго. У нас никогда не было абсолютизма. Самодержавие и абсолютизм - это разные вещи.

В падении державы виноваты были абсолютно все. В равной степени.
antiseptic
Nov. 5th, 2015 03:04 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
"В падении державы виноваты были абсолютно все. В равной степени."
Как это понимать? И Николай? И свергнувшие его февралисты?

Как могут быть в равной степени виноваты все? Так говорят тогда, когда хотят переложить с больной головы на здоровую.

А правление Николая, конечно, было бездарным.
В сухом остатке - прохлопал страну, положил миллионы русских людей в землю, да короче, что тут развозить тему.
Даже Синод его предал. Что это за царь такой?
Бог ему судья, конечно.
berry_arrowwood
Nov. 5th, 2015 11:16 am (UTC)
Re: Великий Октябрь
Терпения Вам!
kot_1983
Nov. 4th, 2015 03:48 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Так Сталин, кем был? Он революцию и делал вместе с Лениным и другими товарищами.
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 03:50 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
Зато потом повернул на 180%, когда увидел, к чему приводят и кто ведёт...
kot_1983
Nov. 4th, 2015 04:03 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
что вы имеете в виду? Он стал восстанавливать буржуазию или монархию?
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 04:11 pm (UTC)
Re: Великий Октябрь
По сути Сталин был красный монарх. Форма государственности была монархической, с некоторыми несущественными расхождениями. Кстати, Советы были копией дореволюционных Земских соборов.

А хрущевская либеральная клика уничтожила сталинское самодержавие и провернула либеральные реформы.

Идеологию тока трогать не надо. Говорим исключительно о форме власти и государственного устройства.

Edited at 2015-11-04 04:13 pm (UTC)
antiseptic
Nov. 4th, 2015 08:20 am (UTC)
Re: Осколки б.СССР
Ирина, победа над Смутой, безусловно, великое достижение, однако сейчас к народному единству в его подлинном смысле это "праздникотворчество" отношения не имеет.
Поскольку праздновать это единство невозможно по-настоящему в условиях разобщенности.
Вот когда победим разобщенность - я тогда согласен праздновать и 4 ноября, и 7.


Edited at 2015-11-04 08:25 am (UTC)
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 01:53 pm (UTC)
Re: Осколки б.СССР
Победить разобщенность можно только в том случае, если понять суть происходящего и согласиться в общих ошибках. У нас же кто в лес, кто по дрова, у каждого свое мнение.

Объединиться сегодня мы можем только на основе традиционной русской нравственности, которая (благодаря Сталину) осталась у русских христианской. И ещё путем сплочения перед опасностью внешнего врага.
Другой базы для объединения нет.
kuraevdmitry
Nov. 4th, 2015 04:43 pm (UTC)
Re: Осколки б.СССР
Казус в том, что то событие, годовщину которого празднуют 4 ноября - сдачу польского гарнизона в кремле - на самом деле произошло как раз таки 7-го ноября
jivoi67
Nov. 4th, 2015 07:47 am (UTC)
С праздником!
antiseptic
Nov. 4th, 2015 08:18 am (UTC)
И вас с праздником.)
musa_rvs
Nov. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
Как соединить Россию с бала "Татлер" и допустим "Уралвагонзавода"
antiseptic
Nov. 4th, 2015 08:17 am (UTC)
А что за бал такой?
musa_rvs
Nov. 4th, 2015 08:22 am (UTC)
Евгений Мильцев
Nov. 4th, 2015 09:32 am (UTC)
Вот мы и увидили обичие нового поколения "элиты". Ну и мрази. Под бесконечное: нам надо сплотиться, надо затянуть пояса, нелёгкое нынче время - так выпячивать свою избранность, исключительность, успешность, швыряться бездумно деньгами на абсолютно бесполезные балы, только потому что они всего лишь являются детьми состоятельных родителей, и при этом так презирать свою родину. Выродки, ненавижу.
irina_fadeewa
Nov. 4th, 2015 02:37 pm (UTC)
Забавные мартышки :) абсолютно четкие параллели с НЭПом и Зощенко)) такое же убожество, блестящее и уродливое.
antiseptic
Nov. 4th, 2015 02:46 pm (UTC)
Голубая кровь, белая кость.
Божена Курицына, как лицо современного российского дворянства. )))
livejournal
Nov. 4th, 2015 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
molegero
Nov. 4th, 2015 08:50 am (UTC)
не пора ли создать Красную Книгу Русофобов (для начала в электронном виде типа вики)?
antiseptic
Nov. 4th, 2015 08:55 am (UTC)
Скорее, Черный списочек. )
molegero
Nov. 4th, 2015 08:56 am (UTC)
за терминологию ругаться не будем?
antiseptic
Nov. 4th, 2015 08:59 am (UTC)
)) Не принципиально.
corsair49
Nov. 4th, 2015 09:21 am (UTC)
Без прошлого---нет будущего!
Попытки нивелировать, оболгать, низвести прошлое, великое прошлое СССР ведутся с проклятого 1991-года, когда и был разрушен Союз! И всё это делается с каждым годом всё сильнее и омерзительней по отношению к прошлому, великому прошлому великой страны!! ,,Новый праздник" из этой стези---стези забывчивых идиотов, которые забывают---,,если в прошлое плюнуть, то в будущем получишь ведро дерьма" !!!
Евгений Мильцев
Nov. 4th, 2015 09:43 am (UTC)
Re: Без прошлого---нет будущего!
"Попытки нивелировать, оболгать, низвести прошлое, великое прошлое СССР ведутся с проклятого 1991-года"
По сути они начались гораздо раньше. Каста управленцев сложившаяся в 80-х оказалась не в состоянии полноценно управлять столь сложной и могучей системой каковой являлся СССР, поэтому безостановочно дабы не упустить управление они адаптируют, упрощают объект управления под себя, не допуская самой возможности возрождения былого - сея безостоновочную вражду между народами. Пигмеи да ещё и алчные к тому же.
corsair49
Nov. 4th, 2015 11:08 am (UTC)
Re: Без прошлого---нет будущего!
Вы правы---пигмеи, алчные--всё правильно, но какой страшный результат этого пигмейства---разрушенная страна, десятки миллионов человек оказались вне жизни, на пороге безисходности и этот процесс продолжается и сейчас!!!
Евгений Мильцев
Nov. 4th, 2015 12:39 pm (UTC)
Re: Без прошлого---нет будущего!
Разрушать проще, особливо если от последствий разрушители себя оградили. Поэтому нам необходимо становиться выше, сильнее и мудрее управляющих нами пигмеев, дабы переломить разрушительные процессы, собрать государство вновь и вывести его на достойный уровень.
judgesuhov
Nov. 4th, 2015 10:52 am (UTC)
Самое смешное видеть, как они от старых праздников (имеющих смысловое наполнение) избавляются.
Эти убогие и нелепые переименования, указы один за одним...
Чтобы отменить 7 ноября, ЕМНИП, 3 указа президентских было по введению сперва одного праздника, потом другого...
hellkult
Nov. 4th, 2015 12:21 pm (UTC)
День народного единства? Это в этот день из москвы везут дань Кадырову в Грозный? Ясьненько))))
antiseptic
Nov. 4th, 2015 01:29 pm (UTC)
Как там, на Украине, прыгаете до сих пор?
hellkult
Nov. 4th, 2015 01:36 pm (UTC)
Ага, на костях замученных русскоязычных младенцев. И мерзнем шо пиздец без газа, который россиюшка перестала нам поставлять еще прошлой зимой))))
Ты Кадырову и Ротангбергу уже оброк заплатил то?
antiseptic
Nov. 4th, 2015 02:35 pm (UTC)
Прыгай, небрат, прыгай. Скоро придет по твою душу твой же сосед, донбассец, которого ты, или такие как ты, обстреливали из РСЗО, и обо всем тебя конкретно и подробно спросит.
И о костях, и о газе, и о том, как ты, осел, сменил одну кучку олигархов на другую и назвал это от раздутого ЧСВ - Революцией!
vlados_sergeev
Nov. 5th, 2015 07:43 pm (UTC)
Как интересно на Украине сейчас обошлись с этим праздником, какое к нему было всеобщее отношение
antiseptic
Nov. 6th, 2015 12:29 am (UTC)
Даже не знаю, если честно.
vlados_sergeev
Nov. 6th, 2015 01:20 am (UTC)
Очень жаль)
domedward
Nov. 6th, 2015 07:25 am (UTC)
Этот праздник - это день воцарения дома Романовых!!! И пока мы будем говорить что это "День народного единства" - так и будем спорить, что это за праздник такой и нужен или не нужен он нашему государству... И правильно сказано, что белорусы и украинцы оторваны от этой даты, ну а остальные народы которых присоединили в Российскую Империю должны радоваться Романовым или Русской Империи? Я про факт объединения, на какой почве? Для меня это СССР, который дал равные права всем и про русскую империю не забыл!!! Ну а ошибки приведшие к гибели советской империи нужно проанализировать и сделать всё, чтобы восстановить СССР уже ОБНОВЛЁННЫЙ!
iwantsummer
Nov. 6th, 2015 02:55 pm (UTC)
отличного дня! какие планы на выходные? ;)
( 48 comments — Leave a comment )