?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Карты, шулера и любовь

4 туза

Потрясающий политический фортель выкинул бывший президент США Дж.Картер.
Сначала он передал России некие карты точного расположения боевиков ИГ в Сирии (что подтвердили в МИД РФ), а затем... сказал, что пошутил.

Это новый уровень оскорбления, за гранью дипломатии.
России в открытую уже показывают враждебность и смеются над нами. А наш МИД принимает с благодарностью (!) дезу. Нет, это все очень вежливо с нашей стороны и даже несколько сливочно-карамельно, но... не хватит ли уже политеса?

Смотрите, как элиты США глумятся над зарвавшейся, по их мнению, Россией.

22 октября 2015:

МИД России подтвердил получение карт позиций ИГ в Сирии от Джимми Картера

МИД России с благодарностью воспринял жест бывшего президента США, заявила Мария Захарова, при этом отметив, что "было бы куда логичнее и эффективнее", если бы подобный конструктивный подход проявляли в Вашингтоне те, кто обладает всей полнотой информации об ИГ.

Москва подтверждает, что экс-президент США Джимми Картер передал России карты позиций радикальной группировки "Исламское государство" в Сирии, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

23 октября 2015:

Atlantic: Картер пошутил про боевиков ИГ, а в Москве поверили
артер

"Известный своим ироническим чувством юмора бывший президент США Джимми Картер предложил Владимиру Путину карты с позициями Сирии, чтобы в дальнейшем Россия «не ошибалась» при бомбежках. По мнению американского издания Atlantic, российские чиновники шутки не поняли и ответили искренней благодарностью.

Российский юмор проникнут тонкой и изысканной иронией, оттого частая неспособность чиновников этой страны понимать шутки по-настоящему шокирует. Похоже, что бывший президент США Джимми Картер просто посмеялся над Москвой, пишет американское здание Atlantic.

Выступая в эти выходные, 91-летний Картер рассказал о своем предложении снабдить Россию точными картами Сирии, чтобы российские пилоты могли бомбить позиции «Исламского государства», а не оппонентов президента Башара Асада, поддерживаемых США, напоминает Atlantic. Он также заявил, что Путин передал ему адрес своей электронной почты. «Я послал ему сообщение в четверг [15 октября] с вопросом, нужна ли ему копия нашей карты, чтобы он мог точно наносить удары в Сирии», – сообщил Картер.

Бывший президент США добавил, что на следующий день ему перезвонили из российского посольства и сказали, что они очень хотели бы получить карту. «Поэтому если в будущем Россия будет бомбить не те места, знайте, что это ошибка не Путина, а моя», – развил свою шутку Картер."


Неужели наши элиты никогда не вырастут из детских штанишек?
С распадом СССР нас обманули, с расширением НАТО обманули, с ПРО нас обманывают, с ВТО нас обманули.

А может быть, как говорится, "я сам обманываться рад"?
Мне кажется, стихотворение А.С.Пушкина "Признание" очень точно описывает отношения нашей влюбленной элиты с Западом.
Просто прочтите, и наложите мысленно на эти стихи все речи Путина, Иванова, Лаврова и прочих элитариев.

***
Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!

Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:

Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!

Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.

Вы улыбнетесь, - мне отрада;
Вы отвернетесь, - мне тоска;

За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.

Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, -
Я в умиленьи, молча, нежно

Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.

Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,

И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,

Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!


Любовь - она иррациональна. И нашим элитам либо придется эту убийственную любовь перебороть в себе, либо эта любовь пожрет государство.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
flint_954
Oct. 24th, 2015 08:30 am (UTC)
Не надо преувеличивать. Наши дипломаты лишь демонстрируют готовность к диалогу в сирийском вопросе. А если этот 91-летний маразматик оказался дядей Петей-дураком, то не мы в этом виноваты, надо полагать.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 08:35 am (UTC)
Вы послушайте нашу элиту - она же постоянно с протянутой рукой, фигурально выражаясь.
Им пока в руку просто харкают, а скоро банально бить в морду начнут.
А они чего? "Мы сожалеем, мы с благодарностью, мы за мир во всем мире."

"С неба звездочка упала, прямо милому в штаны,
Ничего, что все побило, лишь бы не было войны."
flint_954
Oct. 24th, 2015 08:42 am (UTC)
Элита элитой, а дипломатия - дипломатией. Кстати, про элиту я согласен на 100%. Мечтаю о времени, когда людей, имеющих за границей деньги, собственность или родственников, не будут допускать к госслужбе и к работе в госкорпорациях.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 08:47 am (UTC)
Дипломатия - в смысле - вежливость? Да, вежливыми нужно быть. Но глумятся ведь, сволочи.
flint_954
Oct. 24th, 2015 08:55 am (UTC)
Думаю, залп с Каспия многих отрезвит. Потому что Каспий - наше внутреннее море, но ведь есть и другие моря, и кораблей, которые могут подойти поближе, у нас достаточно.
А под дипломатией я имел в виду как раз внешние сношения. Это жест - напоказ всему миру, а не только Картеру. Ну откуда этой старой обезьяне знать, где сидит ИГИЛ?!
antiseptic
Oct. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
Каспий, если быть точным - не внутреннее море РФ.
Все остальное (с картами) мне напоминает дешевый спектакль.
Хотел бы передать инфу совсекретную по-настоящему - что, нет никакаих закрытых каналов? Нет, делали все напоказ, чтобы потом поглумиться. Я так считаю.
flint_954
Oct. 24th, 2015 09:01 am (UTC)
Ничего, скоро Асад с нашей помощью вырежет, как обещал, всю "умеренную оппозицию", и тогда уже мы постебаемся относительно "точных секретных" карт.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 09:04 am (UTC)
Это тоже может быть. Только это еще не скоро, думаю, случится. Слишком много у амеров на карту поставлено. И слишком большие людские ресурсы у ИГ.
Еще молчит "желтый исламизм" и индийский тоже.
flint_954
Oct. 24th, 2015 09:07 am (UTC)
Главное - начать бомбить караваны с нефтью, идущие в Турцию. На голодном пайке ИГИЛ долго не протянет. Помощи от саудов и пиндосов хватит только, чтобы штаны держались, а эти ребята привыкли уже жить с размахом.
sonya_vasina
Oct. 25th, 2015 05:05 am (UTC)
согласна но мы им уже давно отомстили и с Украиной и с Сирией. им ничего не остаётся как злобно шипеть. пусть шипят. мы ответим сломом Запада и на их обломках построим свой мир. посмотрим как они после этого заговорят.
smirnoff_v
Oct. 24th, 2015 08:35 am (UTC)
Что вы пишете? Картеру прямо пригрозили обвинением в государственной измене, после чего он и начал нести всю эту чушь с шутками.
Или может быть вы полагаете, что карта не была проверена нашими штабистами с точки зрения уже известных данных?
А когда Картер писал в «New European Times»
«Америка превратилась в реальную олигархию, где вся власть сконцентрировалась в руках финансовой элиты. Это стало возможным благодаря решению Верховного Суда, которое позволило корпорациям делать неограниченные финансовые пожертовования в политической сфере.
(Имеется в виду решение Верховного Суда США по делу «Объединённые граждане против Федеральной Избирательной Комиссии»)

«Политическая жизнь в США превратилась в рынок на котором политические деятели получают большие деньги за то, что готовы принимать определённые решения», сказал бывший президент, и добавил «они очень счатливы этому».

«США — гнилая олигархия, основанная на взятках».
Это что, он тоже шутил?
antiseptic
Oct. 24th, 2015 08:38 am (UTC)
Слушайте, ладно вам тут кипеть.
Вы всерьез считаете такие вот сливы частной инициативой Картера? Ну вот скажите, это Картер Путину совсекретную инфу слил, а потом застремался, и начал отшучиваться?
Вы зачем их элиты дурее себя считаете?
smirnoff_v
Oct. 24th, 2015 08:49 am (UTC)
Очевидно, что это не личная инициатива Картера. Я разве писал иное? Но у Картера с Путиным неплохие личные отношения (вон рыбачили вместе) и, похоже, что через Картера какие то силы в США обозначили так приглашение к позитивному диалогу, а Россия в лице МИДа, ответив на как бы частную инициативу на достаточно высоком уровне, сдается мне, обозначила свое благожелательное согласие на такой диалог.
Но вот проблема. Слив осуществляли некие силы через Картера, а вот судебное преследование грозит как раз старичку лично, а вовсе не силам, о чем прямо объявила довольно влиятельная группа конгрессменов. Вот старик и принялся под дурня косить.
Вообще стоило бы вспомнить обычаи американской политической жизни с их судебным террором – про Стросс Кана не забыли?
antiseptic
Oct. 24th, 2015 08:56 am (UTC)
Стросс Кан не имел отношения к американской элите, его разменяли на вполне понятные дивиденды.
Насчет Картера предлагаю дюже не зарубаться, кто с кем рыбачил, ибо Путин и с Бушем рыбачил, и другом называл, тут дело очень скользкое.
По факту сейчас стоит ржач в СМИ западных над тупыми русскими чиновниками. А СМИ формируют общественное мнение.
Кроме того, Картер - не мальчик, не мог он так начать сдавать назад, ведь понимал, что несет. Есть закрытые каналы - для чего делать публично? Объясните мне.
А я вам объясню, для того, чтобы Россию унизить потом.
smirnoff_v
Oct. 24th, 2015 09:27 am (UTC)
Ему за Фому, а он за Ерему. Содержание, вам, похоже уже не важно.
Насчет же западных СМИ и особенно насчет общественного мнения - так это вообще не интересно. Общественного мнения на западе уже дано нет.
А Картер дело, на которое его подрядили сделал, а в тюрьму не охота. Это просто и очевидно.
"Есть закрытые каналы - для чего делать публично? Объясните мне".
Объясню. Это тоже просто и общеизвестно. Это касается уровня контактов. Негласные вообще проводятся лицами "безответственными" и имеют статус чисто информирующих. А гласные заявления МИДа дают понять, что высшее руководство в курсе и заявляет о готовности к содержательному разговору.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 09:46 am (UTC)
Ну то есть, внятного ответа на вопрос, для чего вброс был осуществлен не по секретным каналам, а в открытую и тут же осмеян - у вас нет.
По поводу схемы через озвучку МИДа - чистой воды конспироложество.
Я думаю, что они сделали, чтобы те подумали, что мы решили.

Вы ничего не объяснили, и в то же время очень болезненно отреагировали на пост. Скажите, в чем подлинная, настоящая причина такой реакции?
Вы не видите глубинной, истовой комплиментарности Западу в среде наших элитариев?

Edited at 2015-10-24 09:46 am (UTC)
smirnoff_v
Oct. 24th, 2015 10:19 am (UTC)
«Ну то есть, внятного ответа на вопрос, для чего вброс был осуществлен не по секретным каналам, а в открытую и тут же осмеян - у вас нет».
Знаете, полемический прием, который заключается в тупом повторении речекряка «внятного ответа на вопрос… у вас нет» известен давно и вызывает исключительно брезгливость. Впрочем если это не прием, и до вас искренне не дошло… сочувствую. Нужно вообще историю дипломатии изучать – много хороших книг издано.
А не нравится мне нелепое убеждение в том, что в Кремле засели дурачки. На самом деле они вовсе не дураки, при том, что все «технические» позиции, особенно в дипломатической сфере занимают еще советские профессионалы. При том, что и советская дипломатия во многом так же наследовала имперской. Так что там школа такая, что тем же американцам очень далеко. А сам Путин умен, талантлив, решителен и развести его очень не просто. Как, впрочем, и Лаврова – не назначенца, а истинного «выпускника» русской дипломатической школы.
Проблема совсем в другом. В том, что Путин в своей деятельности выражает и защищает интересы своего социального класса. Причем по русской традиции достаточно независим от этого класса.
А интересы существующего господствующего класса несовместимы с интересами трудящихся России и соответственно основной массы населения страны.
К сожалению попытки подменить это фундаментальное противоречие какой то глупостью, и иными отрицательными чертами Путина, слишком часто встречается. А это вредная подмена.
Поэтому все это, карту приняли, не проверили,- ха-ха-ха, дурачки, есть полная чепуха. Уверен, что сделано все как надо в соответствии с традициями подобного рода дел и негласным языком разведчиков и дипломатов. Потому что действуют не индивидуальные клоуны, а система.
И апеллировать к западной прессе тут - это вообще глупо.
p.s.
«По поводу схемы через озвучку МИДа - чистой воды конспироложество».
Конспирология, это попытки объяснения глобальных процессов, имеющих социальную природу действиями тайных сил. Те же завиральные теории Фурсова.
При этом, сама дипломатическая (и разведывательная) деятельность к таким глобальным процессам не относится и в большей части осуществляется тайно.
Соответственно применять к этим видам деятельности определение «конспирологический», попросту нелепо.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 10:32 am (UTC)
"Знаете, полемический прием..." - очень глубоко начихать, что у вас там вызывает брезгливость. У меня вот вызывает брезгливость то, что вы юлите и извиваетесь в ответ на простой вопрос.

"А не нравится мне нелепое убеждение в том, что в Кремле засели дурачки."
Ой, а можно поподробнее, где это вы у меня увидели? Я пишу не о дурачках, а о людях, ЖЕЛАЮЩИХ быть обманутыми. В силу иррациональной влюбленности в Запад.

"Путин в своей деятельности выражает и защищает интересы своего социального класса. Причем по русской традиции достаточно независим от этого класса.
А интересы существующего господствующего класса несовместимы с интересами трудящихся России и соответственно основной массы населения страны."

Ну, тут спору нет, все так и есть. Именно его элита, на которую он опирается, да и он сам влюблены, как кошки, в Запад.

"К сожалению попытки подменить это фундаментальное противоречие какой то глупостью, и иными отрицательными чертами Путина..."

Вы сами выдумали утверждение, и сами же его развенчиваете с настойчивостью, достойной лучшего применения. Я НИКОГДА и НИГДЕ не говорил о глупости Путина и нашей элиты. И, напротив, всегда и везде говорил, что их идеальное, если можно так выразиться - находится на Западе. Из-за противоречия между желанием выжить, и ценностным рядом Запада - и возникают эти флюктуации - то дружим и партнеры, то враги наших ценностей и пр. Вся беда в том, что Путин либерал. И порная группа у него соответствующая. НО НЕ ДУРАК. Не нужно выдумывать.

Все остальное неважно,
Извините, если был резковат, знаю вас за вдумчивого автора, давайте снизим градус риторики?
smirnoff_v
Oct. 24th, 2015 02:01 pm (UTC)
И поэтому вы решили сначала нагрубить, а уже потом предложить снизить градус? Ну, ну.
Итак. Вас не устраивает мой ответ на ваш вопрос. Ну, мало ли что кого не устраивает. Вы ведь не аргументировали, чем именно он вас не устраивает.
Впрочем, во избежание недоразумений, повторите свой вопрос четко и ясно. Я еще раз постараюсь ответить.
А у меня к вам есть вопросы.
По-вашему получается, что Кремль не задумался, откуда у отставного политика карта расположения баз и подразделений ИГИЛ. По-вашему, получив карту тот же темнейший не направил ее аналитикам, в том числе штабным для проверки соответствия с имеющимися данными – а это сразу показало бы, если бы карта была фейком. Нет он тут же бросился благодарить, и не лично, а по официальным каналам.
При этом вы согласны, что в Кремле дураков нет. Как это можно совместить? В одной то голове?
Я понимаю и вполне согласен с суждением, что в Кремле сидят западники. Но вы то хотите их выставить идиотами.
sloelolog
Oct. 24th, 2015 06:48 pm (UTC)
Чем не устраивает, как раз таки понятно. Не могли американцы или некая влиятельная элитная группа передать нам такой карты. От слова совсем. ИГИЛ их любимое детище, с чего бы там некие группы стали совершать такие демарши, и тем самым вооружать против себя конкурирующие группы. Они ж не самоубийцы. Риторика одно, такие дела другое. Соответственно не было никакой секретной карты. Почему же тогда наш МИД отреагировал? Так вот же заявление.

"Я могу подтвердить, что… эта информация соответствует действительности. Действительно, к российской стороне обратился Джимми Картер с предложениями переслать нам составляемые его президентским центром карты с указанием текущего расположения противоборствующих сторон в Сирии, включая позиции правительственных войск, ИГИЛ и других группировок", — сказала Захарова на брифинге.
По ее словам, полученные географические данные не являются секретной информацией. "Большая их часть выложена на сайте центра, который возглавляет Джимми Картер", — подчеркнула она.
РИА Новости http://ria.ru/syria/20151022/1306374245.html#ixzz3pVp0pP9p

Карты эти не секретные. МИД просто подыграл старику.

С другой стороны antiseptic-у очень хочется найти и показать ситуации показывающие лизоблюдство нашей элиты перед западом. Это правильно, так всё и есть, просто пример не вполне удачный. То что они там на западе смеются, так сами над собой смеются. Сами перед всеми заголяются и показывают в том числе и своему обывателю, что ИГ их чадо, любимое.

Не хотел он их выставлять идиотами. Не из-за чего ругаться. Да и не грубил Вам вроде.

Edited at 2015-10-24 06:51 pm (UTC)
antiseptic
Oct. 25th, 2015 05:45 am (UTC)
Насчет вашего "ну-ну".
Насколько можно убедиться из переписки, термины типа "брезгливость" начали использовать вы. Нужно вам разъяснять, какую коннотацию имеют подобные выражения? Ну и чего вы хотели в ответ услышать?
Меня не устраивает ваш ответ на мой вопрос, и я довольно ясно дал понять чем. Перечитайте еще раз комментарий.
Если вы просто хотите сделать вид, что вам непонятны /незаметны/ чужие аргументы - тут что поделаешь? Соломинки, бревна, глаза, сразу много чего вспоминается.
По вопросу - вопрос озвучен ясно и четко. Потрудитесь его найти, если, конечно, у вас нет охоты просто потрепаться.
Теперь по вашим вопросам.
1. "По-вашему получается, что Кремль..."
Не получается. Ваш вопрос есть завуалированная форма сочиненного вами утверждения, которого я нигде не делал.
Я в посте говорю совершенно о другом. И это ведь ясно можно понять, если пост читал. Там не про Кремль и МИД, там о несчастной любви наших элит к Западу.
2. "При этом вы согласны, что в Кремле дураков нет. Как это можно совместить? В одной то голове?"
Вы не считаете, что вот такие выражения являются хамством? Не довольно ли?
На мой взгляд, вы просто не хотите замечать того, что вам замечать не хочется.
Элиты нашу существенным образом "западные". Существеннейшим.
Они не идиоты, но они ненавидят СССР, советское, коммунистическое, etc.
А реальный выход России в победительное поле будущего лежит именно в этой плоскости.
Вот элитариев (НЕГЛУПЫХ, блин, сколько еще раз вам сказать?) и колбасит.
Туда, куда хочу - низя, и по мордасам лупят, А там, куда страшно даже посмотреть, где гулаг-нквд-мобилизация, там вроде проблескивает что-то, да идти боязно.
Опять же Федотов с Карагановым за пятки кусают и весь класс воровской (от элиты кино-журналистики-театра до крупных бизнесменов-барыг) - не поймет.

Вот и дергаются.
Последнее интервью Иванова ТАСС читали?

smirnoff_v
Oct. 25th, 2015 07:05 am (UTC)
Итак, вместо того, что бы корректно повторить вопрос и если вы его уже задавали, то это несложно - а я вполне вежливо вас об этом попросил, - вы взялись отправлять меня что то там перечитывать и после этого вы рассчитываете на содержательный разговор?
Я уж не говорю, какую откровенную и практически бессвязную белиберду вы понесли в ответ на мои вопросы.
И опять же, принялись выискивать в моих словах какое то гипотетические хамство.
Юноша, объясняю вам. Я вам хамить не могу по определению. Хамят старшим по возрасту, статусу и положению. Поэтому мне вы именно что нахамили. А я, во всяком случае в последнем посте, даже грубости по отношению к вам не допустил. Фраза "Как это можно совместить? В одной то голове?" вполне содержательна и вовсе не груба, а утверждает противоречиво содержание ваших суждений.
А в общем надоело. Прощайте. Видеть вас в своей ленте более не желаю.
antiseptic
Oct. 25th, 2015 09:44 am (UTC)
Итак, вам нужно просто поболтать.
Это уже прослеживалось в ваших комментариях и раньше, но теперь вы раскрылись во всей своей глубине.
"Ахинея, белиберда, брезгливость, бессодержательность" - это все слова для конструктивного диалога, ну да, ну да.
Юноша, блин.
Вы пытаетесь тонко хамить (хамить, вопреки вашему утверждению, можно не только СТАРШИМ, что за ерунду вы придумали в очередной раз?) - но вас выводят на чистую воду и тыкают носом.
Посему - ступайте, голубчик, в ту подворотню, откуда пришли.
P.S. Кстати, понятно, почему вам так "надоело". По щщам надоело получать в комментариях. ))
realurix
Oct. 24th, 2015 11:49 am (UTC)
Как говорил партайгеноссе Геббельс - нужно говорить много правды, чтобы твоя маленькая ложь тоже стала правдой.
nikeeya
Oct. 24th, 2015 08:57 am (UTC)
И об этом они тоже пожалеют (американцы), не сомневайтесь.
Думаю, в России карты проверили, а "шутят" американцы так от бессилия и злобы,
бедняжки.
antiseptic
Oct. 24th, 2015 09:06 am (UTC)
Хорошо бы чтобы так.
livejournal
Oct. 24th, 2015 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
musa_rvs
Oct. 24th, 2015 09:45 am (UTC)
Дедушка Картер ополоумел. Ситуацию с влюбленностью очень точно описали.
vasilylogin
Oct. 24th, 2015 10:31 am (UTC)
Если эта ситуация не ложь СМРАД, то дебилами в стиле свидомых себя выставили Картер и США.х
electro_magneto
Oct. 24th, 2015 11:26 am (UTC)
Да наши ведь сразу заявили , что эти карты не являются секретными, что они лежат на сайте этого экс президента в свободном доступе. И наши их уже видели , но всё равно спасибо.
А картер вроде просто заявлял - если теперь русские будут бомбить не тех , то виновен буду я" . Интересно добавлял ли он к этой фразе слово "снова" (если русские снова будут бомбить не тех)?
Блин , одно слово, но меняет весь смысл.
trance_se
Oct. 24th, 2015 12:45 pm (UTC)
Картер шут гороховый. Но это плевок в лицо, однозначно. Натуральный.

Вообще, я реально начинаю понимать, что нынешняя ситуация холодной войны реально намного опасней, чем 30 лет назад.
rokosovsky_kk
Oct. 24th, 2015 02:59 pm (UTC)
ну а как на эти "шутки" реагировать? я думаю на них вообще будет лучше не реагировать. такое "шутливое" поведение подтверждает только одно-бессилие запада. как говорят-собака лает, караван идёт. Россия идет, запад лает, ну и пусть себе лает. у моей соседки есть маленькая собачка, ух, как же это собачка меня ненавидит, облаивает, аж захлёбывается, и чем остервенее она меня облаивает, тем мне смешнее делается. ну вот как мне на неё реагировать? ну не запинать её же, лает, ну и пусть лает, пусть на меня злится, мне от этого не холодно и не жарко. так и "шутки" со стороны запада, пусть "шутят", этим они только расписываются в своём бессилии ну и Россию веселят, меня лично повеселил Картер.
boxer_w
Oct. 24th, 2015 06:05 pm (UTC)
"В каждой шутке есть доля "шутки". А собачке "колбаски" надо дать, лаять будет для хозяина, ждать еще колбаску.
kot_1983
Oct. 25th, 2015 07:10 am (UTC)
От врагов другого ждать не нужно. Наша элита показывает, что она заглатывает этот крючок
( 34 comments — Leave a comment )