?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

tornado-3
В случае "угрозы жизни" британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком

"Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители "Торнадо", дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет "угроза их жизням". С таким утверждением выступила в воскресенье лондонская воскресная газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства."

А как британские ученые пилоты распознают момент, когда мирный полет бок-о-бок с русской "сушкой" начнет угрожать их жизни? Когда ракеты полетят? Ну тогда уже поздно атаковать будет. Или "угроза жизни" появится сразу, вместе с появлением "метки" российского самолета на радаре? Это значит - бриты будут бить на опережение, что ли? Тоже предприятие довольно рискованное. Прямой военный конфликт, так сказать, в полный рост.

"Вместе с тем "пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями", отмечает издание... По словам одного из источников издания, "когда самолеты летают со сверхзвуковой скоростью, в воздушном пространстве очень быстро становится тесно", по этой причине "может произойти столкновение, или российский пилот может быть по ошибке сбит"."

Любой ценой избегать контакта какого именно? Визуального? Или находиться на таком удалении, чтобы радары самолетов не видели друг друга? Тогда имеет ли смысл британцам вообще взлетать? Ведь сразу, при взлете, контакта этого с большой вероятностью, станет не избежать. Поэтому, если "любой ценой" избегать контакта - то сидите, кэмероновские соколы, у себя на аэродромах.

Насчет же того, что российский пилот может быть сбит "по ошибке" - это штука обоюдоострая, может какая-нибудь ракета "Калибр" случайно отклониться от марштура и по ошибке поразить аэродром британских ВВС, за что тут же извинится Лавров - и хоп! - начинай все сначала. Сами, натовцы, между прочим, свое общество подготовили к тому, что российские ракеты летают куда ни попадя.

В общем, новость интересна тем, что ясно дает понять ту неразбериху, что творится сейчас в головах военных и политических элит Запада.
АнтиИГИЛовской коалиции, принимая это во внимание, нужно стремительно утилизировать максимальное количество живой силы, военной техники и инфраструктуры исламистов. Что она, коалиция, успешно и делает:

Минобороны РФ: российские самолеты увеличили число боевых вылетов в Сирии


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sonya_vasina
Oct. 11th, 2015 06:58 am (UTC)
пусть убираются бритты - им никто не разрешал летать над Сирией. и инцидентов избегнут. а иначе они в любом случае не правы- так как летают незаконно.
(no subject) - drrnrornrn - Oct. 11th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
blekwhite
Oct. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
Все в британском стиле,заявить,что будут сбивать самолеты над Ираком,зная,что мы там не летаем.Поколотили понты...лошары.
antiseptic
Oct. 11th, 2015 07:23 am (UTC)
У тов. Сухова judgesuhov есть хороший пост по поводу понтов британских летчиков. )
http://judgesuhov.livejournal.com/83344.html
blekwhite
Oct. 11th, 2015 11:39 am (UTC)
Читал))Я к тому.. знают бриты,что их не тронут,пока,вот и понтуются))
evgen_isch
Oct. 11th, 2015 07:31 am (UTC)
Во времена, когда многое создаётся только по форме, а не по содержанию, такие заявления вполне закономерны. Только одно беспокоит, сейчас любой хлопок форточки в этой неразберихе может привести к непоправимому. Активная фаза холодной войны.
antiseptic
Oct. 11th, 2015 07:49 am (UTC)
Да, все очень хрупкое, и такие заявления от военных Запада - как бросок камнем в стеклянном доме.
judgesuhov
Oct. 11th, 2015 03:35 pm (UTC)
Клоуны они.
Избегать контакта, но сбивать при опасности... ага

Америкосы вон своим на 20 миль запретили приближаться к русским. А эти насколько? :)
livejournal
Oct. 11th, 2015 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - walnik_2 - Oct. 11th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
grandit
Oct. 11th, 2015 08:03 am (UTC)
>российские ракеты летают куда ни попадя
Да,да, да! Стреляли по ИГ, но бракованные ракеты случайно упали на аэродромы НАТО! Что возьмёшь с этих криворуких?!
realurix
Oct. 11th, 2015 09:41 am (UTC)
> бракованные ракеты случайно упали на аэродромы НАТО
А ничего, что не опубликовано ни одной фотографии этих бракованных ракет на аэродромах НАТО?
grandit
Oct. 11th, 2015 10:30 am (UTC)
Вы неверно поняли мой комментарий.
На аэродромах НАТО наши ракеты пока не падали, но обязательно упадут (исключительно по причине брака :) ) если их истребители позволят себе лишнего.
evg_berg
Oct. 11th, 2015 08:08 am (UTC)
"А как британские ученые пилоты распознают момент, когда мирный полет бок-о-бок с русской "сушкой" начнет угрожать их жизни?"

Самолеты оснащаются оборудованием, определяющим момент взятия его на сопровождение радаром другого самолета, т.е. когда захватили в прицел.
pyka_npu3paka
Oct. 11th, 2015 08:32 am (UTC)

Переход на автосопровождение цели у Су-34 автоматический если система опознования не опознает самолет как "свой".

evg_berg
Oct. 11th, 2015 10:11 am (UTC)
Поэтому и договариваются заранее о зонах работы - вовсе не из-за того, что физически столкнутся в небе.
naitedj
Oct. 11th, 2015 12:01 pm (UTC)
Наверное когда русский летчик, покажет им средний палец ))
kot_1983
Oct. 11th, 2015 08:19 am (UTC)
действительно, лучше им не взлетать, а побыстрее валить к себе на свой остров.
pyka_npu3paka
Oct. 11th, 2015 08:31 am (UTC)

Смысл появления российских самолетов в Сирии - сорвать готовившееся со стороны НАТО введение бесполетной зоны.
Они уже сбивали сирийские самолеты при попытке атаковать позиции прозападных террористов, теперь в такой завуалированной форме обещают сбивать и российские.

(Deleted comment)
antiseptic
Oct. 11th, 2015 11:14 am (UTC)
Суровый вы. )
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд..."
ganibal41
Oct. 11th, 2015 09:24 am (UTC)
Сами, натовцы, между прочим, свое общество подготовили
Ну дык значит какая нибудь парочка или тройка Калибров отклонится от маршрута. Лавров счас работает над извинительной речью, как закончит, вот тогда и ......
musa_rvs
Oct. 11th, 2015 10:23 am (UTC)
Осталось посоветовать не залетать бритам в Сирию, тесновато становится на Ближнем Востоке
(Deleted comment)
zottig_brot
Oct. 11th, 2015 01:18 pm (UTC)
"Угроза жизням" пилотам британских ВВС? Неужто бритты решили ИГовцам своих самолетов впарить занедорого?)
diamondedinorog
Oct. 11th, 2015 01:19 pm (UTC)
Может, это соломка на тот случай, если правительство Ирака попросит Россию помочь с игил на их территории?
judgesuhov
Oct. 11th, 2015 03:33 pm (UTC)
Надо посмотреть - на базах Инжирлик (Турция) и Акротири (Кипр) откуда американцы и Британцы летают шелтеры на все самолеты есть, или как?

А ежели под открытым небом стоят, то один шальной "Калибр" с кассетной БЧ может серьезно сократить численность НАТОвской авиации )
( 27 comments — Leave a comment )