?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Clipboard01
Акция "Дети России - детям Донбасса". Активисты РВС передают очередную партию гуманитарной помощи в ДНР.

Ну что, КПРФ нынче опять отличилась?
Стащили, как жулик из кармана у отвлекшегося человека, даже не кошелек. Целое живое социальное начинание. Хоп!
Был проект "Дети России - детям Донбасса" РВС-овским, а стал КПРФ-овским. Как в сказке про лисичку, зайчика и лубяную избушку.

Мне кажется, наиболее верным определением для деятельности этой политической партии сейчас будет такое: "Найди живой и продуктивный поток политической энергии, и примажься к нему."
Не управляй процессом, , это сложно. Не возглавляй его, это опасно. Просто кушай энергию и пиарься.

Это очевидным образом КПРФ показала уже и на Болоте, и в попытках обниматься с леваками типа Удальцова (а что? Путь у них энергия и дурная, но она ведь есть! В отличие от самой КПРФ). Затем различные заигрывания с националистами, с неоязычниками. Пляски на теме ЖКХ - это уже классика жанра КПРФ. Разменяли коммунизм на крики о снижении тарифов. То есть, чтобы у народа в его рабском состоянии были не только картофельные очистки в баланде, но еще и попадались капустные кочерыжки. Тьфу.

Теперь вот новая история. Вкратце ее суть такова:

Родительская организация ОООЗС "РВС" в октябре 2014 года запустило акцию "Дети России - детям Донбасса". Активисты Родительского Всероссийского сопротивления пошли по школам в своих городах во многих регионах России с предложением - пусть ученики соберут тетрадки, карандаши и другие школьные принадлежности, напишут письма поддержки школьникам Донбасса, а РВС возьмет на себя всю логистику до адресата, общее оформление и так далее. Благое дело? Благое. Соответствует названию акции? Соответствует. И закипела работа.
Более подробно об акции и о результатах проделанной работы можно прочесть здесь.
Вот коротенький видеоотчет из Макеевки, например:



Фото.
12127_original

11528_original

Таких отчетов - десятки. В общем, проект "Дети России - детям Донбасса" - живой. Нужный и детям Донбасса, и детям России - не стоит объяснять, почему, правда?
И тут, как акула, учуявшая каплю живой крови медленно и неторопливо из пучин бездействия всплывает гигантский паразит, и быстро-быстро это начинание приватизирует. Самое интересное, что проект Зюганова-Кобзона никакого отношения к сути проекта "Дети России - детям Донбасса" не имеет. Это хороший благотворительный проект, реабилитация детей из Донбасса, но причем тут, простите, дети России? А ни при чем. Просто очень хотелось оживляжа.

Каково? Нам очень неприятно видеть, что КПРФ в очередной раз подтверждает свой статус паразита на живых политических энергиях, лишний раз доказывая, что к созданию собственных смыслов эта партия уже неспособна.
Это поразительно, но это так. Вы посмотрите.
РВС и Суть времени заточили топор войны на ювенальную юстицию. Через некоторое время и Зюганов запел.
Суть времени начала говорить о синтезе Православия и коммунизма - и Зюганов через некоторое время задудел в ту же дуду.

Для чего так себя вести крупному партийному образованию? Неужели, вместе с отказом от коммунизма в его подлинном значении, вместе с отказом от революционности (см. т.н. зюгановские "лимиты на революции"), КПРФ утратила свою субъектность полностью, превратившись в подвид политической плесени?
В чем я не прав?

Как пел Высоцкий -
"...И ведь главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится."

Кого-то мне господа из КПРФ напоминают... Точно! "Голубого воришку" Альхена из 12 стульев.

2863029



Comments

( 42 comments — Leave a comment )
step_bg
Sep. 11th, 2015 06:47 am (UTC)
Зюганов вместо того, чтобы опять языком трепаться лучше бы не о пиаре думал, а о реальной помощи детям подумал.
judgesuhov
Sep. 11th, 2015 07:28 am (UTC)
Они клоуны, какая реальная помощь, вы о чем?

Только пиар.
(Deleted comment)
evgen_isch
Sep. 11th, 2015 07:17 am (UTC)
Очередной факт падения КПРФ, паразитирующей на коммунистических идеях. Пустая внутри.

Больше всего жаль, действительно разделяющих коммунистические идеи и готовых работать, рядовых кпрфовцев, которые тонут вместе с горе-руководителями.

И второй момент, это как же надо презирать граждан своей страны, чтоб так в наглую публично воровать и не беспокоиться о своём образе в глазах окружающих. Плевать. Шоу.
molegero
Sep. 11th, 2015 07:19 am (UTC)
слабо коммунисты работают:
- сепаратистов в майки не наряжают и в КП-батальон не записывают
- на демонстрациях строем в одинаковых куртках в ногу не топают
- лекции про метафизику коммунизма на ютьюбе не бормочут
и в жж свою великую суть не распространяют
antiseptic
Sep. 11th, 2015 07:44 am (UTC)
Не коммунисты, а кпрф-овцы. Различать надо.
Все остальное, написанное вами, говорит, что вас что-то задело.
Вы с презрением относитесь к деятельности СВ? Ваше право.
Но не замечать политическую импотенцию КПРФ вы ведь не можете, если вы объективны?
evgen_isch
Sep. 12th, 2015 12:55 am (UTC)
Однако, добровольцев Донбасса, воюющих с фашистами бандеровцми, называть "сепаратистами". Вы провокатор?

Сударь, вы бы не монополизировали за кпрфовцами идею коммунизма. 25 лет уже...а воз и ныне там.

Про потерю содержания КПРФ уже и ранее много писалось. У меня здесь http://evgen-isch.livejournal.com/20994.html
iskra0000
Sep. 11th, 2015 08:41 am (UTC)
забавные склоки, но вообще КПРФ лидер по отправке негосударственной гумманитарной помощи на Донбасс еще с весны 2014 года и при этом не бегает и ен кричит об этом на каждом углу.
das_foland
Sep. 11th, 2015 09:33 am (UTC)
> КПРФ лидер по отправке негосударственной гумманитарной помощи на Донбасс еще с весны 2014 года
Доказательства?

> ен кричит об этом на каждом углу.
Об этом не кричит, а чужие акции себе присваивает. Вы считаете это нормальным поведением?
iskra0000
Sep. 11th, 2015 09:58 am (UTC)
как разница кто что присвоил! ? Ведь главное это доброе дело. Вы же это для добра делаете , а не для пиара.... ;)
antiseptic
Sep. 11th, 2015 10:04 am (UTC)
Добрые дела - это главное.
Но есть же и неглавное. И ведь то, что оно неглавное, не делает его несуществующим?
А если неглавное существует - его можно ведь обсуждать? Мы его и обсуждаем.
Жульническое "присасывание" кпрф-овцев к чужому большому делу.
Все, как всегда.
das_foland
Sep. 11th, 2015 10:14 am (UTC)
А давайте скажем, что первого человека в космос отправила Америка. Ну а что, человека же для науки отправляли, а не для пиара...
grandikot
Sep. 12th, 2015 10:31 am (UTC)
почувствуйте разницу.
Так о том же и речь,что тут фишка- пиарчик.
Помню,как приехали белоснежные камазы из России и несколько камазов от Ахметова. Расписанных "под хохлому " напоминанием о кормильце. И кулечки с теми же текстами. Ахметовским ехать ближе и легче, но задержались. Потому как распиарить надо.
kaysyn
Sep. 13th, 2015 06:42 pm (UTC)
Вот объясните детям и учителям, как они занимаясь социальной помощью детям Донбасса, оказались участниками предвыборной пиар-компании?
antiseptic
Sep. 11th, 2015 09:55 am (UTC)
Речь не об отправке гуманитарки "вообще", а о присваивании конкретного проекта.
Я даже знаю, почему КПРФ не способна сама организовать ничего подобного.
Нет банально актива, молодежи, способной бескорыстно и много работать.
И это тоже понятно, почему. Дохлятиной сильно воняет от симулякра под названием КПРФ.
evgen_isch
Sep. 12th, 2015 12:39 am (UTC)
Вот и молодцы, если действительно так и действительно отправляете гуманитарку. Только воровать чужие акции зачем? Не в первый раз подобное случается.
natarintah
Sep. 11th, 2015 10:25 am (UTC)
Геннадий Андреевич совсем на старости лет берега попутал?
olom1980
Sep. 11th, 2015 11:52 am (UTC)
слово "совесть" для Зю незнакомо
musa_rvs
Sep. 11th, 2015 02:16 pm (UTC)
У КПРФ исчезло содержание, а форма творит что хочет
livejournal
Sep. 12th, 2015 12:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 12th, 2015 12:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - planter_world - Sep. 12th, 2015 01:23 am (UTC) - Expand
sazhin64
Sep. 12th, 2015 01:38 am (UTC)
я видел активистов КПРФ на площади у горсовета с кружками для мелочи. Это попахивает папертью
(Deleted comment)
sazhin64
Sep. 12th, 2015 09:22 am (UTC)
Спасибо, хоть на вы:)
Потом чаще всего, парфюм не люблю
sonya_vasina
Sep. 12th, 2015 02:11 am (UTC)
Зюганов сделал медвежью услугу своей партии - и это перед выборами.
georg_xii
Sep. 12th, 2015 03:12 am (UTC)
Автор, какая каша в вашей голове! Конечно, хорошо, что душегубы-коммуняки меж собой грузится, но вонь от этой статьи жуткая. Хоть не позорьтесь, не выставляете гнилые мыслишки напоказ!
antiseptic
Sep. 12th, 2015 12:58 pm (UTC)
Вы очень много наговорили, увы, без аргументации.
georg_xii
Sep. 13th, 2015 05:04 am (UTC)
Какие аргументы нужны для очевидных вещей?
- коммунисты. - душегубы,
- вы фарисей.
Что объяснять-то?
antiseptic
Sep. 13th, 2015 07:51 am (UTC)
Объяснять никому ничего не нужно, зачем?
Аргументацию на уровне "я верю в это и значит, я прав" - оставьте соседям по вашей либеральной помойке. )
georg_xii
Sep. 13th, 2015 08:57 am (UTC)
Я же говорю, у вас в голове каша. Что вам объяснить?
Вы меньше смотрите ТВ и слушайте ваших духовных лидеров, может, своей головой начнете думать!
antiseptic
Sep. 13th, 2015 10:50 am (UTC)
"Вы же говорите", ну, это сильнейший аргумент.
Вы неспособны понять даже сарказм - и это выдает, что ВАША голова наполнена даже не кашей. Там опилки, судя по всему. )
liniya_mass
Sep. 12th, 2015 03:31 am (UTC)
Противно, что ради политической конъюнктуры люди готовы идти на любые гадости. Ленин бы не одобрил!
kcooss
Sep. 12th, 2015 04:50 am (UTC)
с таким же успехом можно сказать, что "ОООЗС" украло аббревиатуру "РВС" у сами знаете кого
antiseptic
Sep. 12th, 2015 09:44 am (UTC)
Нет, не с таким же успехом. Реввоенсовета нынче нет.
А КПРФ стянуло живой, работающий проект. Глупо, цинично. За что Геннадий Андреича уже по сусалам отхлестали вчера на радио РСН.
olom1980
Sep. 12th, 2015 09:24 am (UTC)
КРПФ на свалку истории
red_fellow
Sep. 12th, 2015 09:27 am (UTC)
Вы забыли упомянуть про недавнее якшание КПРФ с дальневосточными сепаратистами.
http://raul-safa.livejournal.com/301534.html
antiseptic
Sep. 12th, 2015 09:40 am (UTC)
Да, тоже в копилочку!
dimrych
Sep. 12th, 2015 11:14 am (UTC)
Чессно слово, раньше путал
И все из-за любви Сути времени к красному цвету.
antiseptic
Sep. 12th, 2015 11:21 am (UTC)
Что путали-то?
pozharny
Sep. 13th, 2015 11:17 am (UTC)
Я так понимаю РВС - это просто проводник воли народа, а реальные действующие лица - это дети России и дети Донбасса.
antiseptic
Sep. 13th, 2015 11:19 am (UTC)
Да, конечно, это так.
( 42 comments — Leave a comment )