?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кликушество СиПа


Просвирнинский СиП разразился новой статьей "Довели" - относительно "неизбежности" пришествия русского фашизма.
Среди намешанных лозунговых обрывков и банальностей статья являет собой вполне себе готовую агитку, составленную для оправдания жесткого и открытого вмешательства России в любые мировые процессы откровенно фашистскими методами:
"— Киев взят, столица Украины перенесена во Львов. Русский танк разрушил монумент независимости Украины (видео).
— Все солдаты и офицеры Новороссии получат земельные участки в зачищенных от украинских сепаратистов Николаевской, Херсонской и Запорожской областях. К строительству домов привлекут украинских военнопленных.
— В Москве неизвестные сожгли офис радиостанции «Эхо Москвы»." И т.п.
Далее приводятся аналогии между постверсальской Германией и сегодняшней Россией.
"Такого [как в России] не было даже после Версальского мира в Германии. Там людей раздели до нитки, но всё-таки не удостаивали всемирным презрением. Так что получившиеся в результате версальского унижения немцев Гитлер и штурмовики скоро кому-то покажутся образцом толерантности... Двадцать с лишним лет люди кликали «русских фашистов» и «Гитлера-Путлера», которых реально не было.
Что ж, скоро будут."

1. СиП ставит вопрос в ключе ложной дихотомии: либо РУССКОЕ УНИЖЕНИЕ, либо РУССКИЙ ФАШИЗМ. Третьего, якобы, нам не дано. Не будем говорить о том, что такой тон сильно простроен на НЛП-шных технологиях. Остановимся на сути. А почему это "не дано"? Два предыдущих великих отрезка нашей истории именно таки не содержали в себе фашистской заразы, и русский народ себя чувствовал в рамках этих отрезков вполне себе несущим миру нечто великое.

а) В Российской Империи не имелось русского фашизма, и не было русского унижения;
б) В СССР тем более не имелось русского фашизма, и величие русского народа в СССР отрицать невозможно. Одна из 2-х сверхдержав мира, русский народ - народ держатель всей солнечной системы народов СССР, тосты Сталина за русский народ и пр.;

2. СиП говорит о необходимости жестких действий РФ как внутри системы с несогласными, так и во внешней политике - агрессивно.
Как свидетельствуют проведенные Сутью Времени опросы Аксио - в той или иной мере советские, коммунистическим ценности поддерживают 89,7% населения. Что нужно будет сделать с ними, согласно фашистской доктрине СиПа? Сто миллионов в концлагеря загнать? Даже Бердяев, которого трудно заподозрить в любви к коммунизму, утверждал, что ростки его находятся в душе русского народа. СиП готов уничтожить коммунизм вместе с носителем? Тогда к чему гримасы и кривлянья по поводу "русскости" этого фашизма? Русскость тут ни при чем. Просто - фашизм. Со всеми вытекающими. Антисоветчик - всегда русофоб. (с)
3. В свете антифашистского героического сопротивления Юго-Востока поддержка фашистским  СиП "белого" патриота Стрелкова, сдающего половину (!) обороняемой территории выглядит очень тухло. Либо "белый" Стрелков имеет власовскую изнанку, либо?..

4. Уверенность в неизбежности возникновения среди субъектов активной политики "русского" фашистского субъекта - на чем основывается? Авторы статьи кому-то угрожают? Бахвалятся? Выдают желаемое за действительное, или честно предупреждают о готовящихся провокациях?

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ruskom
Jul. 30th, 2014 08:52 am (UTC)
Честно предупреждают о готовящихся провокациях
collectrix
Jul. 30th, 2014 02:14 pm (UTC)
Честно предупреждают о готовящихся провокациях
Слово "честно", как-то не вяжется с этой гоп-компанией. Мне кажется, это скорее программа действий для единомышленников, чем устрашение врагов
natarintah
Jul. 30th, 2014 08:29 pm (UTC)
Re: Честно предупреждают о готовящихся провокациях
Не "честно", а прямо и лукаво одновремено. Достаточно прямо, чтобы имеющий глаза и уши узрел и услышал, но и достаточно лукаво, чтобы "сотворившие себе кумиров" в лицах Дугина, Стрелкова и прочих напрочь лишились возможности это критически воспринимать. Это называется мастерский пиар.
natarintah
Jul. 30th, 2014 09:44 am (UTC)
"Двадцать с лишним лет люди кликали «русских фашистов» и «Гитлера-Путлера», которых реально не было.
Что ж, скоро будут."

Вот показательный фрагмент. По сути дела фашизм - это месть без любви. И такая месть действительно соблазнительна. Чем-то напоминает месть психически слабого юнца, которого все шпыняют, а он в один момент приносит в школу пистолет, убивает всех, а потом, возможно и себя. Именно при помощи соблазнительной мести без любви удалось втянуть немецкий народ в воронку "черной весны". Теперь ту же технологию хотят применить к русским.
voeneg
Jul. 30th, 2014 10:04 am (UTC)
Нет, ты не понял. Нет дихотомии, есть закономерности. Как унижение немцев привело к нацизму, так унижение русских может привести к нацизму русскому. Убрать государственную русофобию - и призрак гражданской войны развеется без следа.
antiseptic
Jul. 30th, 2014 10:27 am (UTC)
Нет никакой особенной государственной русофобии. Наша государственная система сегодня не заинтересовано в целом в существовании ни русского, ни какого-то другого народа. Позывы признать русофобию существующей, чтобы потом на основе признания ее существования развернуть фашистский проект - да, действительно есть.
Я считаю, нужно не вводить немедленно фашистский проект на основании конструкта "русофобия", снося сегодняшнюю государственность - а начинать срочно менять вектор движения нынешней госмашины РФ.
Если судно несет к водопаду - совершенно необязательно взрывать на борту тротиловую шашку. Достаточно мобилизационно повернуть и врубить форсаж. Образно.
voeneg
Jul. 30th, 2014 10:36 am (UTC)
В этом и суть - прописать в конституции государствообразующую роль русского народа, прекратить любое квотирование нацменов, прекратить преференции дагам и чеченам - и всё, никакой национальной вражды не будет.
antiseptic
Jul. 30th, 2014 10:43 am (UTC)
Заради этого даже фашистский режим, что ли, подойдет?
voeneg
Jul. 30th, 2014 04:05 pm (UTC)
Как раз для недопущения нацистской резни и необходимо ликвидировать этническое неравенство, я же объясняю. Пока чечен может стрелять в Москве в воздух, а, убив человека, избежать наказания - в то время, когда дурак Копцев за пару порезов получает 16 лет строгого режима - гражданская война неизбежна.
natarintah
Jul. 30th, 2014 08:20 pm (UTC)
>Нет, ты не понял. Нет дихотомии, есть закономерности. Как унижение немцев привело к нацизму, так унижение русских может привести к нацизму русскому.

Вы говорите именно о закономерности, тем самым подтверждая тезис Просвирнина. Нет никакой закономерности, фашизм - это патологическая реакция на унижение. В ее основе - реальное унижение, но вот реакция патологическая. Нормальная реакция - это реванш и накаленный антифашизм. Не нужно путать закономерность и патологию.
apafnutiy
Jul. 31st, 2014 07:45 am (UTC)
В рамках криминально-капиталистической системы насколько реально "ликвидировать этническое неравенство", как оцениваете?
voeneg
Jul. 31st, 2014 05:07 pm (UTC)
Увы, мой прогноз предельно пессимистичен.
apafnutiy
Jul. 31st, 2014 05:13 pm (UTC)
Согласен с вами, но, думается, значительно снизить возможно.
collectrix
Jul. 30th, 2014 02:42 pm (UTC)
В этом и суть - прописать в конституции государствообр
Первые строчки гимна Советского Союза: Союз неpyшимый pеспyблик свободных Сплотила навеки великая Рyсь. Да здpавствyет созданный волей наpодов Единый, могyчий Советский Союз. И не было национальной вражды, были межнациональные проблемы - да. Но вражды не было. Союз распался вовсе не из-за межнациональных проблем. В 1979 году была в турпоходе на Кавказе, шли из Сев.Осетии, через Чечено-Ингушскую АССР в Грузию и назад по кольцу. Нигде мы не встретили враждебного к себе отношения. Наоборот, все хотели подкормить туристов, "перебивающихся" консервами. Подвозили, когда нам было по-пути. Вот так было и так, надеюсь, будет.
voeneg
Jul. 30th, 2014 04:09 pm (UTC)
Re: В этом и суть - прописать в конституции государствоо
В СССР, при всех недостатках, убийц не отпускали, а невиновных не сажали "по воле чеченского народа", вот единственная причина ровного поведения. Простодушные дурачки не понимают, что любое закармливание зверей воспринимается ими как слабость и выплата дани хозяевам.
natarintah
Jul. 30th, 2014 08:25 pm (UTC)
Re: В этом и суть - прописать в конституции государствоо
Вы понимаете, что вы сейчас отвечаете зеркально на действительно имеющее место быть неподобающее поведения ряда северо-кавказских групп? Все эти разговоры о "закармливании зверей" ни к чему хорошему не ведут. Настоящая проблема не в том, что кавказцы плохие в принципе (при СССР очевидно было видно, что народы наши могут дружить и быть братьями). Настоящая проблема - отсутствие государственной идеологии наднационального типа (да и вообще в принципе). Отсюда - "Россия для русских" и "Ичкерия для чеченов". Осталось только грамотно столкнуть лбами, чем и занимается мразь Просвирнин.

P.S. Разговоры о "плате дани хозяевам" не такие безобидные как вам кажутся. На следующем шаге из них следует, что "Хватит кормить Кавказ". А если этот концепт у вас в мозгу прижился и врос, вы с радостью начнете воспевать расчленение своей страны.

Edited at 2014-07-30 08:27 pm (UTC)
voeneg
Jul. 31st, 2014 05:23 pm (UTC)
Равенство не ведёт к развалу, а совсем наоборот. Нужно быть полным олигофреном, чтобы это не понимать.
apafnutiy
Jul. 31st, 2014 07:43 am (UTC)
Русская нация - что это? Русский нацизм - что это? Вопросов больше чем ответов.
kaonasi
Jul. 30th, 2014 10:40 am (UTC)
буду занудой
Во фразе про Бердяева пропущено слово "трудно" (или похожее), без него звучит нехорошо.
antiseptic
Jul. 30th, 2014 10:45 am (UTC)
Re: буду занудой
Поправил, спасибо )
ru_ghost3d
Jul. 30th, 2014 07:49 pm (UTC)
не лебединая песня-то?
(Deleted comment)
antiseptic
Jul. 31st, 2014 12:51 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
Вы истерику выключите и послушайте, к примеру, того же Кочергина.

Уж он явно не поклонник Кургиняна и не диванный воин, как вы. И ответьте на вопросы, которые он ставит, если вас бесят наши вопросы.

И переговоры "элит" ДНР тоже послушайте.


P.S. Мне не нравится, когда пишут "мне например не нравиться".
Учите русского языка.
(Deleted comment)
antiseptic
Jul. 31st, 2014 05:19 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
Мне очень нравится ваше отношение. Любое мнение, кроме вашего - гипоксия и хомячкизм.
apafnutiy
Jul. 31st, 2014 08:37 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
Кстати, посмотрел второе видео на предмет монтажа.
В первом приближении - монтаж есть, но совсем в незначащих местах ("..с остальными ни хрена"; "с надеждой.. смотрим на него") и в местах, где по смыслу и так паузы должны быть. В первой части с эхом и обратной связью (заводится микрофон у собеседника Бородая) чуть сложнее с определение, но в принципе для первого приближения вполне норм. По стереоканалам проблем нет (оба канала содержат одинаковую информацию).
В общем, не тот ужас, который слепили под катастрофу Б777. Я для себя калибрую этот источник (видеоролик) достоверностью под 70%.
antiseptic
Jul. 31st, 2014 01:15 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
А Просвирнин к Стрелкову не нами приклеен, кстати. Это Просвирнина Стрелков благодарил за помощь. Это Стрелкова Просвирнин раскручивал, как "нового Навального".
Что же до связи " в общем" Стрелкова с фашистско-власовским кублом - рекомендую проанализировать следующие связи.
Стрелков-Малофеев-Чавчавадзе Зураб (Фонд святителя Василия Великого)-Чавчавадзе Георгий (РОА). Также веточку просмотрите Малофеев-Дугин. Дугин-Губарев (РНЕ).
Не забудьте выяснить связи Марка Мобиуса через Franklin Templton с тем же Малофеевым. И малофеева с Бородаем.
Может, забрезжит что-нить в уму.
(Deleted comment)
antiseptic
Jul. 31st, 2014 05:23 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
Благодарил, благодарил. А Просвиньин его вылизывал. Милая парочка.
Насчет "схемки". Как время ее появления опровергает ее наличие в тайных телодвижениях власовско-бандеровского движа в РФ, Новороссии и на Украине?
Будете хамить - забаню.
(Deleted comment)
antiseptic
Jul. 31st, 2014 06:24 am (UTC)
Re: Опять тупо приклеили к Просвирнину Стрелкова
Какая же помойка у вас во рту. И это ведь всего лишь отражение содержимого вашей головы. ( До свидания.
(Deleted comment)
bearlogin
Jul. 31st, 2014 09:37 am (UTC)
А что есть фашизм?
На Ваш взгляд? И про рогатых я не понял. Как и про сектантов-жидов. Насчёт США согласен, только с теорией заговора жидо-масонов не согласен. Не потому, что он не возможен, а потому, его влияние в сегодняшнем мире ничтожно.
gamants
Jul. 31st, 2014 10:48 am (UTC)
касательно ярлыков и терминов
смотря что считать русским фашизмом. а то все говорят, но никто него не видел. может и не такой страшный

Edited at 2014-07-31 10:49 am (UTC)
snik_snikov
Jul. 31st, 2014 11:03 am (UTC)
>В СССР тем более не имелось русского фашизма, и величие русского народа в СССР отрицать невозможно. Одна из 2-х сверхдержав мира, русский народ - народ держатель всей солнечной системы народов СССР, тосты Сталина за русский народ и пр.;

И все же, особенно в пост-сталинское время, величие русского народа скорее замалчивалось, чем подчеркивалось... Тем более, что ставилась цель создать советский народ.
briz1917
Jul. 31st, 2014 01:10 pm (UTC)
Фашизм не должен прийти на нашу землю!
boxer_w
Jul. 31st, 2014 06:30 pm (UTC)
Синдром унижения когда либо,по мнению психологов, может развиться в последствии к желанию взять реванш издеваясь над более слабым. Что показало расследование дела маньяка Чикатило...
axlebox_2012
Aug. 1st, 2014 09:02 am (UTC)
Любой антисоветизм (антикоммунизм) раньше или позже присягнет фашизму. Это ясно как Божий день. Либо черная, либо красная весна. Третьего не дано.
vlavajir
Aug. 2nd, 2014 10:16 am (UTC)
Русский фашизм не возможен! Он может только разрушать. Реванш в России может быть только красный.
irk_kor
Aug. 3rd, 2014 04:02 am (UTC)
Тварь фашистская
( 36 comments — Leave a comment )